Тест драйв прототипа полицейского электровелосипеда с мотор колесом мощностью 3 киловатта.

15.04.2016

В феврале этого года, мы проводили тест драйв электромотоцикла Volta bikes с мотор колесом номинальной мощностью 3 квт. Прочитать об этом и посмотреть видео можно ЗДЕСЬ. Максимальная скорость электромотоцикла с мотор колесом Volta bikes на 3 кВт., тогда составила 80 км/час. В комментариях к заезду я написал, что если прямоприводное мотор колесо с номинальной мощностью 3 квт, установить на более лёгкий транспорт и ездить в более тёплую погоду, то максимальная скорость увеличится на 5-10 км/час.

И вот мы тестируем электровелосипед, вес которого примерно на 40 кг меньше, чем у электромотоцикла (вес электровелосипеда 55 кг). Температура воздуха – на 8 градусов выше, чем было зимой (испытания электровелосипеда проводились 14 апреля 2016 года, при температуре воздуха 14 градусов Цельсия). Номинальное напряжение литий ионной аккумуляторной батареи и контроллера – то же, что и на зимних испытаниях: 72 вольта. Тест пилот – тот же.

Как и было предсказано, максимальная скорость выросла на 5.6 км/час – до 85.6 км/час. Однако, мотор колесо установлено на прототипе полицейского электровелосипеда, который отнюдь не является скоростным болидом. Прототип полицейского электровелосипеда имеет прочную и достаточно тяжёлую стальную раму, мягкие длинноходные подвески и массивные колёса. Уверен, что если задаться целью получить максимально возможную скорость, то с более жёсткими подвесками и при замене колёс на колёса большего диаметра, а покрышек - на шоссейные, электровелосипед с прямо приводным мотор колесом Volta bikes 60v3000w, при номинальном напряжении питания 72v, можно разогнать до 90 км/час. Повысив напряжение до 84 или 96 вольт и подавая ток достаточной силы, максимальную скорость можно увеличить ещё больше. Обратите внимание, что при этом нужно следить за температурой мотор колеса.

Проводя тест драйвы лёгкого электротранспорта с мотор колёсами Volta bikes, мы показываем возможности компонентов. В реальной жизни - не рекомендуем постоянно двигаться на максимальной скорости, потому что это не безопасно, - прежде всего для водителя. К тому же, заряд аккумуляторной батареи на высоких скоростях, расходуется намного быстрее. В качестве безопасной с технической точки зрения скорости, для сохранения максимального ресурса мотор колёс, можно рекомендовать крейсерскую скорость (для постоянного движения) 2/3 от максимальной. А для безопасности движения, - руководствуйтесь Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

Когда у нас появится возможность собрать электровелосипед с номинальным напряжением 96v, обязательно сделаем это и продемонстрируем его в работе.

Пожалуйста, читайте и смотрите видео тест драйвов редукторных мотор колес Volta bikes мощностью 500 Вт и прямоприводных мотор колес мощностью 1000 Вт.

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото и видео автора