Фокус не удался. Послесловие к статье «Новый развод с редукторными мотор колесами».
После размещения на нашем сайте статьи «НОВЫЙ РАЗВОД С РЕДУКТОРНЫМИ МОТОР КОЛЕСАМИ», отдельные товарищи (уверены, - из фирмы продавца) анонимно обвиняли нас, что мы предвзято относимся к некоторым компаниям. Что же, в одном они правы: если у кое-кого принцип работы «не обманешь – не продашь», то наше отношение - соответствующее. И оно вовсе не предвзятое, а самое что ни на есть объективное.
Поводом для этой заметки послужил тот факт, что свой обман косвенно признали сами продавцы редукторных мотор колёс с диаметром корпуса 130 мм и не реальной для этого типоразмера номинальной мощностью 500 ватт. Конечно, они никогда не напишут прямым текстом, что мол, извините, мы вас дурим. Тихо сняли с продажи эту модель и всё. Но недавно на своём сайте, они разместили любопытный ответ на вопрос клиента относительно этих мотор колёс (редукторное, 48v500w в корпусе с максимальным диаметром 130 мм).
Вопрос: Илья Ф 31 августа 2015
"Добрый день! С нетерпением жду появления новой версии данного колеса. Есть ли ориентировочная дата поступления в продажу? Еще хотелось бы узнать в чем новая модель будет отличаться от старой? Спасибо!"
Ответ: 2 сентября 2015
"Пока что не планируем поставлять. При использовании в спокойном режиме - с ними нет проблем, но, как правило, их эксплуатируют жёстко и они перегреваются, выходят из строя. Поэтому на сегодняшний день эта версия мотора признана недостаточно надёжной для предоставления гарантии…"
Прочитав этот ответ, у нас все долго смеялись. Можно подумать, что мотор колёса, продаваемые нашей компанией, клиенты эксплуатируют не на полную катушку, без форсажа и езды на максималке. Вы видели хоть одно мотор колесо, владелец которого никогда не соревновался на светофоре с автомобилями, а по дороге – со скутерами? Мы – нет! Представляем себе, как велосипедист, перед крутой горкой, грузит электровелосипед с редукторным мотор колесом, якобы на 500 ватт, купленным у наших коллег, себе на спину и заносит его на вершину, чтобы потом бережно скатиться на нём вниз.
Как говорится, финита ля комедия. Мы оказались правы на 100%. Так называемые мини мотор колёса 48v500w, - не что иное, как стандартные мотор колёса 36v350w, которые с помощью контроллера с номинальным напряжением 48v, хитро-мудрые хлопцы разогнали до более высоких оборотов. В результате, мотор колеса стали работать на пределе, перегреваться и ломаться. Именно поэтому «на сегодняшний день эта версия мотора признана недостаточно надёжной для предоставления гарантии».
Просто, не нужно форсировать 350 ваттные мотор колёса с помощью повышения напряжения и рисовать на корпусе надпись 48v500w, и тогда их надёжность будет в норме. О том, как повышение напряжения питания контроллера влияет на обороты мотор колеса, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
К слову, выходы из строя у наших редукторных мотор колёс 36v500w и 48v500w, крайне редкие - по той простой причине, что они имеют совершенную конструкцию и наружный диаметр – 179 мм. В таком корпусе помещаются обмотки с реальной номинальной мощностью 500w; шестерни редуктора имеют больший размер и более высокую прочность, а мотор колесо нормально работает во всех режимах, спокойно разгоняя велосипед до 50-52 км/час. Сам корпус при этом эффективно рассеивает тепло, охлаждая обмотки, во всех штатных режимах работы мотор колеса (если его не форсировать «до не могу», по примеру наших коллег). Поэтому и мотор колёса у нас более чем надёжные, и гарантия на них предоставляется, хотя ей мало кто пользуется – нет нужды.
ТМ Volta bikes