Ещё раз о мошенниках и аферистах.
Каждый год, 1 апреля, мы разыгрываем посетителей нашего сайта, предлагая несуществующие конструкции:
- комплект из мотор колеса и генератора, который якобы способен приводить в движение электровелосипед по принципу вечного двигателя (генератор вырабатывает энергию, от движения мотор колеса и возвращает её мотор колесу);
- бустер для усиления энергии и увеличения ёмкости аккумуляторов и другие подобные вещи.
Посмотреть историю наших «изобретений» в этой сфере, можно в разделе статей «вело-юмор». В этом году, 1 апреля, на главной странице сайта, мы дали объявление о наборе испытателей вело сёдел. К сожалению, для всех желающих получить работу испытателя (запросы поступили), должны сообщить, что это тоже первоапрельский розыгрыш.
На самом деле, велосипедные и электрические компоненты Volta bikes испытываются на специальных стендах в автоматическом режиме (см. фото внизу).
О том, как испытываются аккумуляторные батареи Volta bikes, можно прочитать здесь. А вот - статья «Как тестируют мотор колёса ТМ «Volta bikes».
На нашем сайте есть множество других статей о том, как выявить подделку или завышенные характеристики литий ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов, мотор колёс и других компонентов. Тем не менее, заходя в интернет, видим всё те же уловки для развода лохов. Например, нам точно известно, что в корпусе с размерами 150 х 100 х 98 мм, невозможно выпустить тяговый свинцово-кислотный аккумулятор серии DZM с ёмкостью более 14 ампер часов. Но наши коллеги, чтобы если не быть, то хотя бы казаться круче всех, продают тяговые аккумуляторы в таком корпусе, с ёмкостью 15 Ah…
На просторах интернета, мы встречаем аккумуляторы, на которых написано AGM – GEL. Да будет известно невеждам, заказывающим подобные названия, что это разные технологии изготовления аккумуляторов и они не могут объединяться в одном изделии. Впрочем, о чём говорить, если одна из украинских компаний, продающая компоненты для электротранспорта почти столько же времени, как Volta bikes, до сих пор гелевые аккумуляторы (которые скорее всего, таковыми не являются) называет на своём сайте «гелиевыми».
Конечно, часть покупателей, обязательно клюнет на эти приманки, как, кстати, и желающие купить мотор колёса с «уникальными» характеристиками, которые продают наши коллеги. Например, вот дословный перевод с английского названия одного подобного изделия из КНР: «золотое волшебное мотор колесо», продающееся в том числе на нашем рынке. Такое «сурьёзное» название, очевидно, призвано усилить эффект, но для думающих людей действует наоборот и ничего, кроме смеха вызвать не может. Последняя, известная мне крупная компания, название «Goldstar», отдающее китчем, изменила на LG, ещё в прошлом веке.
Одно из качеств умного человека – способность критически оценивать полученную информацию. Не стоит безоговорочно верить всему, что написано, - откуда бы эта информация не исходила, потому что враньё, к сожалению, было, есть и будет частью политики и коммерции.
Хитами интернета, по количеству предложений, безусловно, являются некие устройства, якобы способные экономить электроэнергию. Такие приборы, на самом деле - не чудодейственные коробочки, преобразующие поток электронов, а - светодиодные лампы и другое энергосберегающее оборудование. А главным «устройством» являетесь вы сами: просто выключайте свет – там, где он не нужен!
Применительно к лёгкому электротранспорту советую:
1. Консультируйтесь с заслуживающими доверие профессионалами.
2. Покупайте товар в компаниях, имеющих историю и хорошую репутацию.
3. Красота описания и высокая цена - не являются доказательством, что изделие лучше других, аналогичных; часто, свидетельствуют лишь о том, что компания хочет работать меньше, а зарабатывать больше.
4. Имейте в виду, что хорошие отзывы часто пишутся в рекламных целях сотрудниками компаний продавцов, а плохие реальные отзывы – удаляются.
5. Оценивать технические характеристики, нужно только по результатам испытаний, или ещё лучше – тест драйвов.
Allyur, ТМ Volta bikes
Фото автора