ТМ Volta bikes открыла сезон 2016 года, приняв участие в велопробеге «Критическая масса» в Киеве.
26 марта, в Киеве, состоялся первый в этом году велопробег «Критическая масса». Уже с двух часов дня, в парке Шевченко, напротив главного корпуса университета, начали собираться велосипедисты. К моменту старта, общее количество участников пробега составило примерно 350 человек. В этот день, воздух прогрелся до 5 – 6 градусов тепла. Учитывая, что всю предыдущую неделю было очень холодно, такое количество велосипедистов - неплохой результат для начала сезона. В кратком приветственном слове, организаторы мероприятия предложили велосипедистам из Одессы, Харькова и других городов устроить соревнование, - в каком городе соберётся больше велосипедистов на пробеги «Критическая масса».
Движение «Критическая масса» зародилось в Украине несколько лет назад. Велопробеги проводятся в разных городах и призваны популяризовать велосипед. В Одессе, ТМ «Вольта байкс» регулярно участвует в большинстве всех проводимых велопробегов. А в этом году мы открыли сезон с велопробега в Киеве. Тестовый электровелосипед Volta bikes (на фото ниже) был предоставлен Роману Третьяку – активисту Ассоциации велосипедистов Киева.
В такой конфигурации – с двумя мотор колёсами, электровелосипеды выпускаются достаточно редко, поэтому расскажем вкратце об этой модели. Электровелосипед используется нами для испытаний различных компонентов, поэтому в недорогую раму из алюминиевого сплава (велосипед Volta MTB), интегрирована мощная литий ионная аккумуляторная батарея, с номинальным напряжением 60v и ёмкостью 28.6Ah в корпусе из стеклопластика. Батарея собрана специалистами Вольта байкс, из литий ионных элементов Samsung типа 18650, ёмкостью 2.6Ah. ВМС батареи выдаёт максимальный ток 55А, при номинальном напряжении 60v, что достаточно для мотор колёс с номинальной мощностью до 1.5 квт во всех режимах работы.
В данном случае, на электровелосипеде установлены два редукторных мотор колеса Volta bikes 48v500w и два контроллера Volta bikes 60v1000w. В такой конфигурации, компоненты обеспечивают максимальную скорость до 61 км/час. Больше – не позволяет конструкция редукторных мотор колёс. Запас мощности - у них избыточный, даже на скорости 60 км/час, но скорость ограничена, для сохранения ресурса редукторов. По большому счёту, два редукторных мотор колеса с номинальной мощностью 500w – не нужны, потому что с одним мотор колесом, электровелосипед заезжает на крутые подьёмы, на которые проложены дороги. А старт на двух мотор колёсах, - требует определённых навыков.
Несмотря на то, что электровелосипед – полноприводный, и заднее мотор колесо имеет такие же характеристики, как переднее мотор колесо, и работает синхронно с ним, при резком старте, переднее мотор колесо, из-за того, что оно меньше загружено, на асфальте срывается в занос. Поэтому, при резком старте на двух мотор колёсах, следует переносить вес велосипедиста вперёд, и тогда на светофоре, даже без педалей, можно легко обогнать многие автомобили.
Но цели у велопробегов «Критическая масса» несколько иные; участники движутся колонной, в прогулочном темпе, и Роман ехал больше на педалях, чем на электроприводе, хотя электровелосипед заинтересовал многих. За время катания, Роман успел ответить на вопросы, касающиеся этого электровелосипеда в частности, и лёгкого электротранспорта - в целом, как минимум, десятку человек.
Маршрут велопробега прошёл по центральной части Киева - до Московского моста. Затем по велодорожке, соединяющей Троещину с центром города, велосипедисты приехали на Почтовую площадь, ставшую местом финиша первой в этом сезоне «Критической массы».
После велопробега, Роман, подключив одно мотор колесо, легко поднялся по Владимирскому спуску и, решив испытать возможности полного привода, на Европейской площади подключил второе мотор колесо, и не вращая педали, спокойно поднялся вверх по улице Трёхсвятительской – одной из самых крутых улиц в Киеве.
Отдавая нам электровелосипед, после велопробега, Роман сказал, что не ожидал от него такой прыти, и что редукторное мотор колесо, действительно даёт новые ощущения и новые возможности, при этом, не мешая ехать на педалях.
Для наших клиентов, это давно уже не новость. Из большого ассортимента мотор колёс и электродвигателей Volta bikes, подберём для Вас вариант, наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Обеспечив отличные технические характеристики, высокое качество и надёжность, проверенные тысячами наших клиентов и подтверждённые гарантией, к тому же мы даём лучшие цены на большинство компонентов. Убедитесь сами. Центр электротранспорта Volta bikes в Киеве находится по адресу: ул. Телиги 41.