Подбор светодиодных фар и стоп сигналов Volta bikes для электровелосипедов и электросамокатов.
В отличие от головного света, ни одной модели габаритного огня (стоп сигнала), работающего от аккумулятора электровелосипеда, или электросамоката, у нас, как впрочем, и в других компаниях, - нет. Причина проста: потребление энергии светодиодным габаритным огнём, в проблесковом режиме настолько маленькое, что тянуть провода от аккумулятора, усложняя и удорожая конструкцию набора светотехники, нет необходимости.
По своему опыту знаю, что двух качественных батареек, вставленных в светодиодный стоп сигнал, за 14 грн., хватает на весь сезон и даже больше (кто сколько ездит).
Более интересный по дизайну и выгодный во всех отношениях вариант, - покупка светодиодного стоп сигнала Volta bikes с подзарядкой от встроенной в него солнечной батареи. Его цена – 35 грн, Это на 21 грн. дороже, чем простой стоп сигнал за 14 грн., но даже эта разница в цене, окупается за 2 года, - за счёт того, что не нужно приобретать батарейки. Кроме того, светодиодный стоп сигнал со встроенной солнечной батареей очень лёгкий и компактный. Сэкономив на каждом девайсе от нескольких граммов до нескольких десятков граммов, в сумме электровелосипед облегчается на килограммы, а это важно для любого транспорта.
Оба стоп сигнала Volta bikes, имеют съёмные кронштейны для установки на подседельную трубу, - традиционное место крепления светотехники и семь режимов работы - от постоянного свечения, до разных вариаций проблесковых огней.
Теперь о фарах. В отличие от стоп сигналов, осветительные приборы головного света, - даже светодиодные (если они должны хорошо освещать дорогу), потребляют намного больше энергии, - обычно от 2 до 5 ватт и поэтому, в большинстве случаев, целесообразно запитать их от аккумуляторов электровелосипеда, или электросамоката.
Впрочем, это не относится к светодиодным фонарикам, имеющим в комплекте свой аккумулятор, например, - светодиодный фонарик с артикулом 02 L100, который можно купить в нашем интернет магазине всего за 75 грн. Для аккумуляторного фонарика, - батареек не требуется и его можно использовать не только в качестве фары для электровелосипеда, но и в качестве ручного фонарика, для чего, он собственно говоря, в первую очередь и предназначен. А велосипедной фарой его делает надёжный и удобный кронштейн для крепления к рулю за 10 грн.
Из специализированных велосипедных фар, мне нравится, - самая недорогая, c артикулом 02 SL1, за 45 грн. Она очень компактная и лёгкая, но самое главное не это: фара имеет мощный светодиод (3 ватта) и систему фокусировки. Передвигая оранжевую насадку со встроенной линзой, вдоль корпуса фары, - можно сформировать световой конус нужного диаметра и в зависимости от потребностей, получить ближний, либо дальний свет. На фаре имеется кронштейн. Это прочная полоска жести, изогнутая под прямым углом, с отверстием под винт, или шуруп.
Местом для установки этой светодиодной фары, может служить как переднее крыло, так и вилка электровелосипеда. При желании, фару можно установить на руль. Фара работает от напряжения 24, 36, либо 48 вольт. Разницы в яркости в зависимости от подаваемого напряжения, - практически нет.
Основной недостаток этой фары – расцветка «на любителя»: сочетание ярко-оранжевого и тёмно-синего цвета. Для использования при поездках под дождём, фару желательно дополнительно герметизировать. Впрочем, оба перечисленных недостатка, - при желании, легко устраняются, а в результате за очень небольшие деньги вы получаете компактный и яркий источник света для электровелосипеда, или электросамоката.
Фара 02 SL-2, в качестве источника света, использует семь небольших светодиодов. Свет она даёт яркий, но рассеянный. Световой конус здесь не регулируется.Её хорошо использовать в качестве ближнего и дневного света, так как световое пятно этой фары больше, чем, у предыдущей и поэтому её видимость на дороге в дневное время, - выше. Фара имеет кронштейн для установки на переднее крыло, или вилку и тоже может работать от напряжения 24 – 48 вольт, практически без изменения яркости света в зависимости от напряжения. Корпус фары 02 SL-2 , с эстетической точки зрения, выглядит лучше, чем у фары, описываемой ранее. Водонепроницаемость этой фары также на высоте, однако, в воду всё равно погружать её не стоит.
Таким образом, фару 02 SL-2 можно рекомендовать в качестве источника ближнего и дневного света.
Помимо светодиодных фар, работающих от аккумуляторов электровелосипеда, или электросамоката, в ассортименте нашего интернет магазина, есть автономные фонарики и даже наборы светотехники, - со своими батарейками, или аккумуляторами. Они одинаково хорошо подходят для любого транспорта, а фонарики могут использоваться и в качестве фары и в качестве ручного фонарика. О преимуществах и недостатках этих источниках света, я расскажу в следующей статье.
Allyur