Наборы светодиодной светотехники Volta bikes для велосипедов

06.08.2014
    Писать о подборе светотехники для велосипеда и легко и сложно одновременно, - по одной и той же причине: уж очень велик выбор светодиодных фонариков, на нашем сайте, каждый из которых можно использовать в качестве фары.  По традиции, начну с габаритных огней (стоп сигналов).

    Две модели светодиодных стоп сигнала, одна из которых работает от 2 пальчиковых батареек, а другая – от встроенной солнечной батареи и аккумулятора, описаны в предыдущей статье. Повторяться не буду  и перейду к наборам, имеющим в своём составе фару и светодиодный стоп сигнал, работающие от пальчиковых батареек.

    Первый, самый недорогой набор, по цене 28 грн, включает в себя фару  с лампочкой накаливания и светодиодный стоп сигнал.  Каждый из компонентов использует свои пальчиковые батарейки, которые, кстати говоря, входят в комплект. Набор рекомендуется тем велосипедистам, которые редко пользуются фарой, так основной «пожиратель» энергии, - это лампочка в фаре и если велосипедисту приходится регулярно ездить в тёмное время суток, то так же регулярно придётся менять батарейки в фаре. А вот стоп сигнал на светодиодах, - совсем другое дело: двух пальчиковых батареек хватит на целый сезон эксплуатации. Учитывая, что по ночам ездят немногие, набор можно рекомендовать большинству велосипедистов.

   Второй набор, включающий  фонарик на светодиодах и такой же стоп сигнал, тоже стоит недорого: всего 55 грн. Такая низкая цена, возможна благодаря тому, что не только светодиодный стоп сигнал, на и корпус фонарика, сделаны из пластика. Никто не спорит, - конечно, алюминий лучше, но если пластиковым фонариком пользоваться аккуратно и не ронять его с высоты, он прослужит практически столько, сколько и металлический. Награда за аккуратность, - не только низкая цена, но и маленький вес набора: 89 г.

    Фонарик питается от 4 батареек типа ААА (микропальчик). 5 светодиодов дают яркий  направленный свет. Фонарик имеет три режима работы: постоянное свечение и два стробоскопических режима,  предназначенных для обозначения велосипеда на дороге в дневное время. На руль велосипеда фонарь устанавливается с помощью кронштейна. Снять и установить  фонарик на кронштейн, - секундное дело. Для этого кронштейн имеет защёлку, а на корпусе фонарика есть выступ. Нажимая на защёлку, фонарик освобождается от фиксации. При установке на кронштейн, ничего нажимать не надо, - просто задвиньте фонарик в кронштейн до щелчка, - и готово.

    Такая конструкция делает фонарик универсальным: он может использоваться и в качестве фары для велосипеда и в качестве ручного фонарика.

  Батарейки в качестве источника питания, -  не являются  недостатком, по сравнению с моделями, укомплектованными аккумуляторами, -  по одной простой причине: светодиоды настолько экономичны, что комплекта качественных батареек хватает на целый сезон. Комплект хороших солевых батареек на рынке  стоит 8 грн. Литий ионный аккумулятор, там же, - стоит 40 грн. Таким образом, для того, чтобы окупиться, литий ионный аккумулятор должен прослужить  больше 5 лет. А аккумуляторы для фонариков, в отличие  от тяговых, для электровелосипедов, -  обычно столько «не ходят». Их срок службы 3 – 4 года. Потом ёмкость начинает уменьшаться, и время свечения фонарика от одной зарядки аккумулятора,  становится всё короче. Поэтому фонарик с литий ионным аккумулятором выгоден  в том случае, если вы пользуетесь им постоянно, а не от случая к случаю.

    Но мы отвлеклись от описываемого набора, за 55 грн. Помимо светодиодного фонарика,  в него входит очень интересный стоп сигнал. В центральной части отражателя, традиционно  смонтированы три красных светодиода, а вот по бокам есть ещё два синих светодиода. Они являются изюминкой этого стоп сигнала.

    Сочетание красного и синего света смотрится очень нарядно. Не зря некоторые автолюбители любят устанавливать лампочки синего света в габаритные огни, или в подсветку. Габаритный сигнал с красными и синими светодиодами – самое простое средство выделиться и привлечь к себе внимание  в потоке транспорта, а значит повысить свою безопасность. Светодиодный стоп сигнал работает в семи разных режимах, которые переключаются кнопкой на тыльной стороне корпуса.

    Ещё  один набор со светодиодной фарой и стоп сигналом, тоже работает от пальчиковых батареек. Он устанавливается на велосипед стационарно и снимать фару для использования в качестве фонарика, уже не получится, потому что все компоненты набора соединяются между собой  проводами. Но этот минус с лихвой компенсируется функционалом, который у этого набора, по своим возможностям затмит светотехнику большинства автомобилей.

    Посудите сами: набор имеет

- светодиодную фару

- светодиодную подсветку, встроенную в фару

- светодиодные указатели поворотов, встроенные в фару

- светодиодный габаритный огонь со встроенными указателями поворотов

- электрический звуковой сигнал.

    Вся эта «светомузыка», в том числе, звуковой сигнал,  управляется с пульта. При этом,  светодиодная подсветка  имеет 3 режима работы (постоянное свечение и два режима мигания), а задний светодиодный габарит, - целых 7 режимов работы: от постоянного свечения, -  до одиночного «бегущего» огонька.

    Все компоненты набора сделаны качественно и имеют очень приличный внешний вид: его не стыдно поставить даже на самую дорогую модель велосипеда. Уместен он и на электровелосипеде и на электросамокате. Питается набор от 3 пальчиковых батареек, которые поставляются в комплекте. Таким образом, на первое время, даже энергией вы будете обеспечены. Цена вопроса – всего 105 грн. Ничего лучшего, даже по более  дорогой цене, лично я не видел (а если бы видел, то обязательно предложили бы в нашем интернет магазине)

    О выборе светодиодных фонариков для велосипедов  и  для использования дома, я расскажу в следующей статье.


 

                                                                                                Allyur