Трехколесный грузовой электроскутер из Бельгии.

16.02.2016

Все больше людей пересаживаются на электроскутеры. Этот относительно новый вид транспорта стал очень популярным благодаря многим преимуществам перед обычным скутером с ДВС: экологически чистый электродвигатель не производит вредных выбросов, стоимость электроэнергии в несколько раз дешевле бензина, а расход её намного ниже; обслуживание электротранспорта - гораздо проще и дешевле.

Часто, благодаря одинаковой раме и корпусу, отличить электроскутер от бензинового на стоянке можно лишь по отсутствию выхлопной трубы у электроскутера. Но человек любит разнообразие, поэтому некоторые производители делают упор на разработку новых уникальных дизайнов, которые привлекут внимание покупателей и позволят выделиться на дороге в потоке транспорта.

Одним из таких электроскутеров, приковывающих к себе взгляды, можно назвать трехколесный грузовой Johanson 3, разработанный бельгийской компанией Neerman Transport. Интересный и необычный дизайн рамы, придает не только эксцентричность новому электроскутеру, но и делает его очень прочным. Всего разработано 5 модификаций электроскутера, каждая из которых имеет общие очертания рамы, но отличаются друг от друга характеристиками. Разные модификации предназначены для разных целей.

Junior Cargo bike, например, предназначен для детей. Его максимальная скорость ограничена до 16 км/ч, а максимальная грузоподъемность составляет 95 кг. Можно только представить себе малыша на таком трайке, груженом мешком с игрушками. Есть также модель Urban1, предназначенная для подростков и людей ростом 150-170 см. Другая популярная модификация называется Rhino (англ. «носорог») с максимальной грузоподъемностью до 300 кг и скоростью езды до 65 км/ч. Благодаря увеличенной раме и сиденью большего размера, на этом электроскутере могут разместиться сразу два пассажира вместо одного.

Самый быстрый из всех электроскутеров – модель X-Plorer, с максимальной возможной скоростью 70 км/ч и максимальной полезной нагрузкой до 250 кг. А самая популярная модель из всех – Urban2+, развивает скорость до 45 км/ч и может быть нагружена до 220 кг. Сзади имеется дополнительное сиденье для пассажира и специальные ручки по обеим сторонам скутера, чтобы держаться. Груз можно разместить в ногах водителя на просторной площадке, или на пассажирском месте. Водитель может управлять грузовым электроскутером сидя на удобном сидении, или, если груз занимает слишком много места, сидение откидывается, а водитель может управлять стоя. Кроме того, электроскутер обладает подвижной подвеской, что позволяет наклоняться, входя в повороты. В езде стоя, это тоже должно быть очень удобно.

Электроскутер состоит из двух секций – передней и задней, которые можно разъединить, чтобы сложить скутер для перевозки в багажнике, например. Все модели оборудованы подставками для ног, удобными спинками, набором светодиодной подсветки, зеркалами заднего вида, запирающимися на ключ боксами для инструментов и мелкой ручной клади. Впереди можно также установить защитный щиток из оргстекла.

Для перевозки грузов, электроскутер должен обладать достаточно мощным электродвигателем. В данном случае, используются два задних мотор колеса мощностью 4 кВт. Этого более чем достаточно, чтобы развивать хорошую скорость и тягу. О емкости и типе аккумуляторной батареи в описании грузовых электроскутеров на сайте компании-производителя ничего не говорится, однако заявленный запас хода от одной зарядки составляет до 60 км.

Несомненно, выдающиеся характеристики вместе с интересным инновационным дизайном привлекут многих любителей легкого электротранспорта. Стоимость варьируется от 2440 до 4200 долларов в зависимости от модели. Для европейского рынка это достаточно демократичная цена, учитывая тот факт, что грузовые электроскутеры Johanson 3 были разработаны и производятся в Бельгии.