Немецкий электровелосипед Freygeist не отличить от обычного.
Как правило, электровелосипеды легко отличить от обычных, благодаря навесному оборудованию. Электрическую версию выдаст мотор колесо или подвесной электродвигатель, встроенный в педальный узел, аккумуляторная батарея, установленная на месте фляги или на багажнике. Но не всем по душе такой внешний вид велосипеда. Иногда, клиенту хочется получить преимущества электрического велосипеда, но сохранить его классический вид. Некоторые компании стараются скрыть все электрические компоненты, чтобы сделать электробайк максимально похожим на обыкновенный.
Немецкий электровелосипед Freygeist – именно такой, маскирующийся под обычный, благодаря полностью интегрированным компонентам. Даже вес Freygeist (всего 12 кг) не выдает в нем электробайк, которые, как правило, заметно тяжелее велосипедов за счет мотор колеса, или электродвигателя и аккумуляторов.
Легкость электровелосипеду придает прочная алюминиевая рама и передняя вилка из углеволокна. Это городской электробайк с жесткой подвеской. Легкая и компактная литий ионная аккумуляторная батарея 33 Вольт 337 Ватт*часов из элементов Panasonic вмонтирована в нижнюю трубу рамы, при чем внешний вид рамы ничем не выдает свое «нутро» - нет толстых труб, индикаторов. Аккумулятор питает заднее мотор колесо с номинальной мощностью 250 Ватт, кратковременно выдающее максимальную мощность до 500 Ватт и крутящий момент до 35 Нм. Кстати, мотор колесо, - тоже очень компактно и практически неотличимо от обыкновенной планетарной втулки.
За счет наличия обгонной муфты в мотор колесе, а также за счет малого веса,- электровелосипедом очень легко управлять и ехать даже без участия электропривода, только лишь с помощью педалей. Утверждается, что за счет оптимизации работы мотор колеса, сниженного веса электрического велосипеда и хорошего наката, такой емкости аккумулятора будет достаточно для пробега в 70-100 км. Несомненно, большая часть этого расстояния будет покрыта за счет собственных сил велосипедиста, ведь управление мотор колесом, как и в любом другом европейском электровелосипеде, осуществляется при помощи специального датчика на педальном узле, с необходимостью вращать педали, а мотор колесо работает лишь в режиме ассистирования.
Максимальная скорость с помощью электропривода 25 км/ч – в соответствии с принятым ограничением скорости для электровелосипедов в Европе. Комплектация электровелосипеда компонентами высокого качества должна подчеркнуть изысканный стиль своего владельца. Механизмы переключения передач и тормоза от Shimano, грипсы и удобное седло из кожи от Brooks, качественные дорожные шины Continental. Все в германском электробайке говорит о его высоком качестве. Стоимость соответствующая – от 4300 долларов.
Комментарий от Volta bikes: ещё несколько лет назад мы продвигали на рынок Украины две аналогичные модели: Volta Star (вес 15 кг) и Volta Rapid (вес 11 кг.), по цене около 2000 долларов, но они, что называется – не пошли. Может «мессия» прибыл слишком рано? Впрочем, при нынешнем курсе доллара, подобные модели в Украине тем более не будут востребованы.