Новый электровелосипед с характеристиками мотоцикла - из Барселоны.

29.10.2015

Испанская торговая марка Bultaco, производившая довольно известные в 70-х спортивные мотоциклы, и закрывшая производство в далеком 1983, недавно объявила о своем возвращении на рынок с новым электробайком. И поскольку все ожидали, что это будет электрический мотоцикл, - многие были удивлены, узнав, что испанцы сделали мощный велосипед с мотором с характеристиками мотоцикла, назвав его Brinco – гибрид велосипеда и электрического мотоцикла. Конечно, это не первый электровелосипед с такими характеристиками. Ранее мы уже писали о нескольких сверхмощных электробайках, предназначенных для агрессивной езды по суровому бездорожью. Очень здорово, что этот новый и интересный для нас класс электробайков пополняется новыми моделями.

Рама нового электровелосипеда выполнена из сплава алюминия – она должна быть максимально легкой и прочной. Из алюминия же сделан и мощный маятник задней подвески. Brinco оснащен литиевой аккумуляторной батареей емкостью 1.3 кВтч, спрятанной в прочный защитный корпус. Батарея крепится снизу рамы и в случае надобности может быть снята за пару секунд. Производитель намерен предлагать своим покупателям дополнительный аккумулятор. Зарядка полностью разряженной батареи займет до трех часов. Движущей силой Brinco является заднее мотор колесо мощностью 2 кВт и максимальным крутящим моментом 60 Нм. Вес Brinco, как для электровелосипеда такого класса, совсем небольшой - всего 39 кг. Колеса диаметром 24” с шириной покрышки 3” оборудованы качественными дисковыми тормозами. Передний и задний амортизаторы с рабочим ходом 180 и 217 мм соответственно – прекрасно гасят вибрации во время езды.

Работой мотор колеса руководит контроллер, который имеет три режима работы:

«Есо» - райдер крутит педали, мотор колесо работает в режиме ассистирования педалированию с максимальной мощностью 800 Вт. При таких условиях запас хода может составить от 50 до 80 км.

«Tour» - мотор выдает мощность до 1500 Вт, а запас хода может составить до 50 км.

«Sport» - максимальная мощность 2000 Вт. Запас хода в режиме спорт и без вращения педалей может составить до 30 км, с максимальной скоростью до 60 км/ч, или еще быстрее, если помочь педалями.

Помимо ручки газа, райдер может воспользоваться системой управления мощностью, чтобы выдержать оптимальный уровень производительности при вращении педалей, и используя pedal-assist. Система управляет переключением передач на кассете с 9-ю звездочками и функцией овер драйв, кнопка включения которой вмонтирована в ось педали и нажимается каблуком. Включение функции увеличивает или уменьшает передаточное число, в зависимости от выбранной передачи.

Все основные данные о поездке и производительности электровелосипеда можно отслеживать с помощью велокомпьютера с LCD дисплеем. Кроме текущей скорости, пройденного расстояния и уровня заряда аккумуляторной батареи, велокомпьютер также показывает температуру мотор колеса, рассчитывает расстояние, которое можно проехать при текущем потреблении энергии. Также, в велокомпьютер встроена функция бесконтактной активации электровелосипеда с помощью специального браслета. Если браслет находится вне зоны связи (например, Вы отошли от байка на пару шагов), мотор колесо автоматически блокируется. Конечно же, разработчики предлагают и специальное приложение для смартфонов, работающих на Android и iOS. Связь смартфона и компьютера осуществляется при помощи встроенного Bluetooth модуля. Вся информация с компьютера дублируется на смартфон, а функцию геолокации можно использовать как дополнительную противоугонную защиту.

Производить новый электровелосипед с характеристиками мотоцикла будут в Барселоне. Ориентировочная розничная стоимость одного Brinco – 4800 евро.