Электроскейт с одним колесом
Электросскейт с одним колесом
Также на нашем сайте Вы можете приобрести одноколесный электроскутер - solowheel!
Разработчики из калифорнийской компании с хорошим названием Future Motion (англ. "движение будущего") не стали долго ломать голову над название для своего детища и нарекли его просто OneWheel (от англ. "одно колесо"). OneWheel ― это самобалансирующийся одноколесный электроскейт. Управление и балансировка происходят благодаря многочисленным датчикам и специальной программе в прошивке контроллера. Управлять этим скейтом, как говорят разработчики, очень просто ― нужно немного наклоняться, а сенсоры распознают движения и дадут команду контроллеру.
Единственное в конструкции колесо диаметром 11,5 дюймов является мотором с прямым приводом мощностью 500 Вт, чего должно хватать для достижения максимальной скорости в 20 км/ч. Двигатель питается от литиевой батареи, емкости которой хватает максимум на 9 км. Время зарядки аккумулятора - 2 часа, но можно приобрести за дополнительную плату более мощное зарядное устройство и тогда время зарядки сократится до 20 минут, что хоть как-то скрашивает разочарование от такого скромного запаса хода. Весит такой электроскейт 11 кг.
При выборе материала для рамы, создатели остановились на сплаве алюминия марки 6061, который чаще всего используют при производстве алюминиевых велосипедных рам. Доска, как водится, сделана из канадского клена ― традиционного материала для производства скейтбордов. Больше всего времени ушло на создание и настройку алгоритмов работы датчиков и контроллера, чтобы сделать управление простым даже для людей не имеющих опыта езды на доске. Сейчас разработчики создают специальное приложение для мобильных платформ iOS и Android. Основными функциями программы скорее всего будут мониторинг заряда батареи, отслеживание с помощью GPS, блокировка колеса, управление скоростным режимом.
Комментарий Volta bikes: Если сравнивать OneWheel с электроскейтами от торговой марки Volta Bikes, то становится совершенно очевидным тот факт, что электроскейты Volta значительно превосходят одноколесную доску по большинству параметров ― максимальная полезная нагрузка, максимальная скорость, запас хода. А если учесть еще и цены, то электроскейты от Volta Bikes становятся безоговорочным лидером. Стоимость OneWheel - 1300$, в то время как цена на лучшую модель электроскейта Volta Bikes, GALAXY-800A ― меньше 400$.
Внимательные читатели скажут, что у электроскейтов Volta bikes – 4 колеса, а у американского – только одно. Это верно. Но у Вольта байкс есть одноколёсный скутер «Стрит рейсер», у которого тоже одно колесо. При этом его скорость – почти такая же, как у американского одноколёсного электроскейта. Расстояние пробега у «Вольта стрит рейсер» – в полтора раза больше и составляет примерно 15 км. А цена, на фоне заокеанских прайсов, - ну просто смешная: эквивалент 457 долларов. То есть за 1300 долларов, которые запрашивают за свой электроскейт американцы, у нас можно купить 3 (три!) одноколёсных электроскутера Вольта Стрит Рейсер. Помимо отличных технических характеристик, Volta Стрит Рейсер легче и компактнее. Он легко складывается и снабжён ручкой для переноски.
Читая новости американского рынка лёгкого электротранспорта, мы в который раз убеждаемся, что многие новинки, разрабатываемые за океаном, давно уже продаются компанией Volta bikes в Украине, причём по ценам в несколько раз ниже.
Посетителями нашего сайта, - это воспринимается, как должное. А ведь, являясь эксклюзивными поставщиками некоторых уникальных видов электротранспорта, мы могли бы запрашивать за них цену намного выше. И клиенты на них - всё равно были бы, потому что в любой стране, даже самой бедной, всегда есть и будут люди с деньгами. Но мы не делаем этого, предлагая почти весь электротранспорт по доступным ценам, потому что хотим очистить наши города от чадящих автомобилей.
Цены на лёгкий электротранспорт Volta bikes – одни из самых низких не только в Украине, но и в мире. Цените и покупайте! К сожалению, дешевле уже не будет, - из-за скорого введения новых дополнительных налогов почти на весь импорт. Как будто не ясно, что все дополнительные налоги - всё равно оплачивает конечный потребитель, потому что они неизбежно закладываются в цену. А резервов снижения цен на лёгкий электротранспорт в Украине – уже давно не осталось.