Электронабор с миддрайвом для переоборудования велосипеда весит меньше 2 кг

15.10.2016

Электронабор с миддрайвом

Всякий владелец электровелосипеда, знает о его преимуществах перед обычным: электропривод помогает проезжать значительно большее расстояние, при этом затрачивается меньше сил на вращение педалей, а то и вовсе не требуется их крутить. Но не каждый готов приобрести готовый электровелосипед, выбирая переоборудование собственного велосипеда на электротягу при помощи компонентов – электродвигателя, контроллера, аккумуляторной батареи и элементов управления. Покупая электронабор для переоборудования, вы экономите, как минимум, на покупке самого велосипеда, используя за основу свой старый любимый байк. Кроме того, характеристики переоборудованного электровелосипеда, могут отличаться в лучшую сторону от тех, что предлагают нам серийные модели заводской сборки.

Электронабор с миддрайвом

Несмотря на простоту и эффективность использования мотор колес, электродвигатели (миддрайв) встраиваемые в педальный узел – тоже достаточно популярны, благодаря лучшей развесовке электровелосипеда, так как дополнительный вес компонентов равномерно распределяется между передним и задним колесами. Современные электродвигатели подобного типа поразительно легкие. Одна из последних разработок миддрайва, претендует на звание самого легкого набора для переоборудования велосипеда на электротягу.

электровелосипед

В набор Bimoz от швейцарских разработчиков, входит электродвигатель мощностью 250 Вт, весом всего 1,37 кг, легкая литий полимерная аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 14 вольт и ёмкостью 80 Вт*ч, датчик на педали. Литиевый аккумулятор предлагается в двух модификациях: легкий (600 грамм) с запасом хода до 40 км (разумеется, при активном педалировании), или более емкая батарея (220 Вт*ч) весом 1,2 кг. С таким аккумулятором, как уверяют разработчики, можно будет проехать до 130 км. Таким образом, с маленькой батареей, вес электронабора составляет меньше 2 кг, что делает его невесомым, по сравнению с любыми другими наборами.

Как заверяют создатели комплектующих, электродвигатель обладает хорошим крутящим моментом 50 Нм и позволяет ехать со скоростью до 25 км/ч. Скорость ограничена в соответствии с европейским законодательством. Электродвигатель совершенно не влияет на накат, что означает легкость вращения педалей даже с отключенным электроприводом. Моторчик и батарея легко устанавливаются практически на любой велосипед, а вся процедура переоборудования не займет более 20 минут. Батарея крепится на вертикальную трубу рамы. Зарядное устройство заряжает полностью разряженный аккумулятор за 3 часа. Стоимость набора, укомплектованного маленькой аккумуляторной батареей – 900 долларов (акционная цена), а набор с более мощным аккумулятором – стоит на 100 долларов дороже. Управление режимами езды осуществляется при помощи приложения на смартфоне. В нем отображаются производительность, уровень заряда батареи и другая полезная информация.

Для езды по ровным европейским велодорожкам с активным педалированием, такого комплекта оборудования, действительно будет вполне достаточно, хотя данные о запасе хода и вызывают сомнения.