Обновленный Carbon от Evolve – еще один мощный электроскейт.

31.10.2016

Carbon от Evolve

Тема электроскейтов активно развивается, правда пока только за рубежом, так как украинские дороги – это серьезное испытание для подобной техники. Хотя, есть модели и для такого экстрима. Секрет популярности электроскейтов в западных странах – высочайшая мобильность, позволяющая легко комбинировать поездки на доске с моторчиком и проезд в общественном транспорте. По этому критерию, с электроскейтами могут соперничать разве что электросамокаты, гироскутеры и моноколеса.

электроскейт

Единственное «но» - электроскейтом надо уметь управлять, но вряд ли это окажется тяжелее, чем ехать на том же гироскутере (сегвее). Электроскейты интересны еще и тем, что для такого типа транспорта необходимы очень компактные, но достаточно мощные электродвигатели и максимально легкие, но емкие аккумуляторные батареи. Разработки миниатюрных электроприводов и батарей, всерьез шагнули вперед, снизив вес в несколько раз, если сравнивать в моделями 2-3-летней давности.

Обновленный Carbon от Evolve – еще один мощный электроскейт

В одной из наших статей-обзоров мы рассматривали интересный электроскейт Carbon от компании Evolve, изготовленный из углеволокна. С каждым годом, модель претерпевала изменения, сбрасывая лишний вес и наращивая мощность. В этом году, специалисты австралийской компании представили обновленную версию электроскейта с приставкой GT, намекая на существенное увеличение мощности электропривода. В первую очередь бросается в глаза измененный форм-фактор деки – электроскейт стало удобнее носить под мышкой.

мощный электроскейт

Возможность сменить колеса с дорожных на внедорожные сохранилась, но теперь процесс займет гораздо меньше времени (около 10 минут), так как для обоих типов колес используется один тип подвески. С колесами для асфальта, электроскейт едет значительно быстрее, а запас хода больше – до 50 км от одной зарядки, что стало возможным благодаря улучшенной производительности встроенной литиевой аккумуляторной батареи. Запас хода на больших колесах составит до 30 км, учитывая неровности поверхности и возможные препятствия на пути. Внедорожные колеса не сделают из электроскейта полноценный внедорожник, но вполне подойдут для езды по лесной тропе.

электроскейт

В самой первой модели «Carbon», был установлен внешний электродвигатель мощностью 350 Вт с ременным приводом на одно заднее колесо. Разработчики посчитали, что такой мощности может не хватить для эффективного передвижения по пересеченной местности или хорошего разгона на асфальте, поэтому «прокачали» электроскейт, установив на него два электродвигателя общей максимальной мощностью до 3 кВт с приводом на оба задних колеса. Такие характеристики электродвигателей обеспечивают максимальную скорость до 43 км/ч на колесах для асфальта. Благодаря избыточной тяге, разгон до максимума происходит за несколько секунд, а угол подъема может составить до 25 градусов. Удивительно, но разработчикам удалось добиться большого снижения веса. Так, электроскейт Carbon GT весит всего 7,9 кг с колесами для асфальта и 9,5 кг с колесами для бездорожья.

Обновленный Carbon от Evolve

Стоит привыкнуть к управлению скейтом, так как набор скорости происходит стремительно. Чтобы облегчить задачу, в прошивку контроллера забиты несколько виртуальных передач, которые позволят безопасно двигаться в пределах пониженной передачи. Переключение режимов езды, а также управление скоростью и торможением, происходят с помощью беспроводного пульта управления, работающего по Bluetooth. В отличие от большинства других пультов, курок для контроля оборотов выполнен в виде фейдера.

Обновленный Carbon от Evolve – еще один мощный электроскейт

Такое управление, на наш взгляд, менее удобное, но и к нему можно привыкнуть – кнопка сверхчувствительна к нажатию, поэтому рекомендуется стартовать на малой виртуальной передаче, иначе можно упасть с электроскейта. На пульте появился ЖК-дисплей, показывающий текущую скорость в милях в час и состояние литиевой аккумуляторной батареи в процентах – очень удобно. Полностью разряженный аккумулятор можно зарядить в течение 4-5 часов штатным зарядным устроством, или за 3 часа – более мощным.

электроскейт

Стоимость доски с электромотором - 1950 долларов, что немало для электроскейта как игрушки, но его продвинутые характеристики делают скейтборд полноценным транспортным средством, которым с удовольствием можно пользоваться каждый день.

электроскейт

мощный электроскейт