Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 2. Редукторное мотор колесо 48v500w.
Продолжение. Начало, пожалуйста, читайте здесь.
Редукторные мотор колёса отличаются от прямо приводных мотор колёс наличием планетарного редуктора и муфты свободного хода. Их конструкции намного сложнее, поэтому они стоят дороже, чем мотор колёса с прямым приводом аналогичной мощности. Планетарный редуктор уменьшает обороты электродвигателя, встроенного в мотор колесо, но увеличивает тягу. Редукторные мотор колёса дают крутящий момент больше, чем прямо приводные мотор колёса аналогичной мощности.
Основные преимущества редукторных мотор колёс:
- высокий крутящий момент на единицу мощности;
- компактность конструкции и малый вес;
- муфта свободного хода обеспечивает отличный накат;
Есть и недостатки:
- сложная конструкция обуславливает более высокую стоимость;
- они немного менее надёжны и долговечны, по сравнению с прямоприводными мотор колёсами;
- максимальная скорость, как правило, меньше, чем у мотор колёс с прямым приводом аналогичной мощности;
Редукторные мотор колёса с номинальной мощностью до 250w – основной двигатель для электровелосипедов в Европе, США и Японии.
В Украине более распространены 350-и ваттные редукторные мотор колёса. Их можно рекомендовать всем велосипедистам, в качестве вспомогательного двигателя, в дополнение к педалям, если не требуется достижения высокой максимальной скорости на электроприводе. Несмотря на относительно небольшую мощность, скоростные модификации 350-и ваттных редукторных мотор колёс Volta bikes, без помощи педалями, могут разогнать электровелосипед до 32-34 км/час. Форсировать 350-и ваттные редукторные мотор колёса можно только в том случае, если они низкооборотные и так, чтобы максимальная скорость не превышала 35 км/час. В противном случае, при интенсивной эксплуатации с большими нагрузками, ресурс 350-и ваттных редукторных мотор колёс неизбежно уменьшится.
Для повышенных нагрузок и скоростей, предназначены редукторные мотор колёса Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт. Эти мотор колёса можно рекомендовать всем, кому требуется высокая тяга в сочетании с максимальной скоростью до 50 км/час, при небольших габаритах и весе.
На первом тест драйве, мы испытываем электровелосипед с двумя редукторными мотор колёсами Volta bikes 48v500w, форсированными с помощью аккумуляторной батареи и контроллеров на 60v, для того, чтобы показать, что редукторные мотор колёса Volta bikes, выдерживают повышенные нагрузки. Однако, мы не рекомендуем форсировать редукторные мотор колёса Volta bikes 48v500w до 60v, потому что их ресурс неизбежно уменьшится. Безопасно можно форсировать только те редукторные мотор колёса Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт, обмотки которых рассчитаны на небольшие обороты. А лучше всего использовать контроллеры с напряжением, совпадающим с номинальным напряжением, указанным на мотор колесе.
Первое видео: на тестовый электровелосипед установлены 2 редукторных мотор колеса 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и 2 контроллера 60v1000w. Наш тест пилот, не ожидал, что старт электровелосипеда окажется настолько резким и чуть не перевернулся.
Второе видео: дубль первого тест драйва. На тестовый электровелосипед установлены 2 редукторных мотор колеса 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и 2 контроллера 60v1000w. Обратите внимание, как стартует электровелосипед. Несмотря на то, что он полноприводный, переднее мотор колесо всё равно «шлифует» асфальт на протяжении первых метров пути. Дело не только в том, что переднее мотор колесо загружено на старте примерно на 30% по сравнению с задним, но и в избыточной тяге 500-ваттных редукторных мотор колёс Volta bikes.
Третье видео: на тестовый электровелосипед установлено редукторное мотор колесо 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1000w, то есть, мотор колесо работает в штатном режиме.
Подведём итоги:
- используя недорогие контроллеры на 60v, производительную литий ионную батарею Volta bikes 60v28Ah и два редукторных мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт каждое, электровелосипед можно разогнать до 65 км/час. При этом он способен преодолевать очень крутые подъёмы.
- используя недорогой контроллер на 48v c максимальным током 40 А и производительную литий ионную батарею Volta bikes 48v20Ah, редукторное мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт, без какой либо форсировки, в ободе 26``, способно разогнать электровелосипед примерно до 52 км/час. С колёсами 28 – 29 дюймов, можно достичь ещё более высокой максимальной скорости.
Обращаем внимание, что аккумуляторная батарея с достаточной производительностью – обязательное условие достижения высоких скоростей! Её мощность должна соответствовать току, который способно «переварить» мотор колесо.
В заключение нужно сказать, что не следует злоупотреблять высокими скоростями на электровелосипеде. Любой двигатель, будь то автомобиль Феррари, или мотор колесо электровелосипеда, не рассчитан на продолжительную работу с самой максимальной нагрузкой. Так же, как и у автомобилей с ДВС, при езде на электровелосипеде, нужно следить за температурой мотор колеса. Безопасная температура – до 60 градусов Цельсия. Выше этого значения начинают размагничиваться неодимовые магниты в мотор колесе. При температуре выше 70 градусов, возрастает риск выхода из строя датчиков Холла. При ещё большем перегреве, могут оплавиться обмотки и ремонт мотор колеса обойдётся в половину стоимости нового мотор колеса.
Если мотор колесо не форсировать, и применять штатные контроллеры, то перегреть мотор колесо сложно, разве что летом, в тяжёлых условиях эксплуатации. А при использовании контроллеров с более высоким напряжением, нужно следить за режимами работы мотор колесо и не перегружать его сверх меры. Тогда мотор колесо будет работать долго и надёжно.
Пожалуйста, читайте и смотрите видео тест-драйва мотор колеса Volta bikes мощностью 3 кВт, а также тест-драйв редукторного мотор колеса Volta bikes 48v/1000w.
Allyur, ТМ Volta bikes
Фото и видео автора