Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 1. Прямоприводное мотор колесо 48v1000w.

07.04.2016

Характеристики мотор колёс, указанные в описаниях на сайтах, не дают представления о главном, для чего, собственно говоря, их покупают: как будет ездить электровелосипед с установленным на нём тем, или иным мотор колесом. Да и характеристики, - не всегда соответствуют действительности. Большинство компаний, как это принято в электротехнике, указывает номинальное напряжение и номинальную мощность мотор колёс. Но, некоторые «умные» продавцы, не моргнув глазом, могут указать ( и даже написать на корпусе мотора) в качестве номинального, - напряжение повыше, чтобы мотор колесо веселее крутилось, и мощность – не номинальную, а максимальную, чтобы привлечь «улучшенными» характеристиками побольше покупателей, и продать товар подороже. Правда, от заманчивых надписей, мотор колесо не станет лучше ехать, но деньги уже уплачены, товар куплен и его возврат мало реален.

Поэтому, логичный шаг – проведение тест драйвов. Сегодня мы покажем видео тест драйвов двух топовых мотор колёс ТМ Volta bikes: редукторного мотор колеса 48v500w (здесь и далее указана номинальная мощность мотор колёс) и мотор колеса с прямым приводом 48w1000w. Эти мотор колёса, наиболее часто покупают клиенты, которым требуется сочетание высокой максимальной скорости и хорошей тяги.

Начнём с простого и надёжного прямо-приводного мотор колеса 48v1000w.

Его преимущества:

- высокая максимальная скорость;

- простая и надёжная конструкция;

- относительно небольшая стоимость;

- рекуперация энергии при торможении мотор колесом.

Основных недостатков – два:

- плохой накат для поездок на педалях;

- относительно большие размеры и вес.

Мотор колёса с прямым приводом, можно рекомендовать тем, кто желает превратить велосипед в подобие электроскутера и передвигаться на нём с высокой скоростью, в основном без вращения педалей. Эти рекомендации относятся ко всей линейке мотор колёс с прямым приводом.

В случае выбора мотор колеса с прямым приводом небольшой мощности: 500, 600 или 800 ватт, его максимальная скорость и тяга, будет меньше, чем у киловаттных мотор колёс, но и стоит оно дешевле.

С мотор колёсами мощностью 1200, 1500, 2000 ватт, возможности электровелосипеда по скорости и (или) тяге увеличатся. Однако, такие мотор колёса – тяжелее и больше, дороже стоят, и для реализации своих возможностей нуждаются в более мощных и дорогих аккумуляторных батареях. Прежде чем покупать их, обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

У нас есть прямоприводные велосипедные мотор колёса с мощностью 3 кВт. и даже 5 кВт., но для них рамы обычных велосипедов уже не годятся по прочности и по посадочным местам (расстоянию между дропаутами вилок). Для 3-х и 5-и киловаттных мотор колёс, требуются специальные прочные рамы и очень мощные и дорогие аккумуляторные батареи.

Поэтому, среди всех прямоприводных мотор колёс, «киловаттник» - одно из самых популярных. У 1-киловаттного мотор колеса Вольта байкс – долгая история. Их продажи мы начали в 2008 году. С тех пор конструкция непрерывно совершенствовалась. На сегодняшний день это одно из лучших мотор колёс по сочетанию цена/качество/характеристики. Имея доступную стоимость, по возможностям оно превосходит многие более дорогие мотор колёса. Надёжность прямо-приводных мотор колёс «Вольта байкс» доказана многолетней безаварийной работой и подтверждена гарантией до 3 лет.

Для полноты картины, мы сняли на видео 3 тест драйва с мотор колесом 1 квт.

Первое видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и контроллер 60v1500w.

Второе видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1200w.

В первых двух заездах, нам немного помогал попутный ветер, но разгон выполнялся на небольшой подъём, поэтому паритет примерно соблюдён. Третье видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1000w. Заезд, для объективности, происходит в направлении, противоположном двум первым тест драйвам.

Подведём итоги:

- используя недорогой контроллер на 60v c максимальным током 50А и производительную литий ионную батарею Volta bikes, прямо-приводное мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 1 кВт., способно разогнать электровелосипед до 70 км/час.

- используя недорогие контроллеры на 48v c максимальным током 40 – 50А и производительную литий ионную батарею Volta bikes, прямо-приводное мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 1 кВт., способно разогнать электровелосипед примерно до 60 км/час.

Обращаем внимание, что производительная аккумуляторная батарея – обязательное условие достижения высоких скоростей! Её мощность должна соответствовать току, который способно «переварить» мотор колесо.

Мотор колесо прекрасно работает с контроллером на 60 вольт, выдавая более высокую максимальную скорость и мощность. Но его можно форсировать и дальше, используя контроллер и батарею с напряжением 72v. При этом, в тёплое время года, нужно обязательно контролировать температуру мотор колеса. Для достижения ещё более высоких скоростей, лучше использовать более мощные мотор колёса. Но тогда и велосипед должен быть соответствующий.

Видео тест драйва редукторного мотор колеса Volta bikes 48v500w, пожалуйста, смотрите здесь.

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото и видео автора