Купить кареточный электромотор для велосипеда
Кареточный мотор для велосипеда Вольта байкс, или миддрайв, устанавливается в стандартную каретку (педальный узел) велосипеда. В комплекте с миддрайвом, идут все необходимые детали для его установки, а также органы управления.
По сравнению с мотор колёсами, миддрайв имеет более сложное устройство и намного более высокую стоимость. Купить кареточный электромотор Bafang для велосипеда, мы рекомендуем очень небольшой категории велосипедистов.
Кареточный мотор для велосипеда состоит из высокооборотного безщёточного электродвигателя, контроллера и понижающего редуктора, передающего крутящий момент на ось каретки. В каретке стоит специальный датчик: torque sensor. Он измеряет усилие, которое прикладывает велосипедист к педалям. В зависимости от уровня мощности, выставленного на дисплее с помощью пульта управления, миддрайв помогает велосипедисту крутить педали, добавляя от 30% до 300% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста.
Крутящий момент от кареточного электромотора и педалей, передаётся на заднее колесо велосипеда с помощью штатной цепи. В этом отличии миддрайва от мотор колёс, заложены его основные преимущества:
- Переключая передачи на заднем колесе, можно в широких пределах изменять соотношение тяги и скорости;
- Велосипед остаётся с «родными» колёсами, звёздами, тормозами и переключателем скоростей;
- Находясь близко к центру тяжести велосипеда, кареточный электромотор не ухудшает развесовку и управляемость;
- Для велосипедов с амортизационными подвесками, миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, что важно для движения по пересечённой местности, трюков и прыжков;
- У кареточного мотора – лучшее соотношение веса и возможностей электропривода;
- Благодаря постоянному движению с участием педалей, экономится заряд аккумуляторной батареи и увеличивается расстояние поездки.
Но, кареточный электромотор для велосипеда – имеет и серьёзные недостатки. Уже было сказано о высокой стоимости , которая является следствием сложной конструкции. И даже миддрайв Бафанг, который считается одним из лучших в этой категории электроприводов, уступает по надёжности качественному мотор колесу Вольта байкс. В результате увеличения усилия на цепи и звёздах, их ресурс уменьшается в разы.
В отличии от велосипеда с мотор колесом, на электровелосипеде с миддрайвом, нужно всё время вращать педали. При обрыве цепи, велосипед с кареточным мотором, - придётся катить. Также, есть риск повреждения миддрайва при заезде на высокий бордюр или другое препятствие. Ремонт кареточных электромоторов редких и старых моделей, - особенно на бывших в употреблении электровелосипедах из Европы, обойдётся в кругленькую сумму, если вообще будет возможен, - из-за отсутствия запчастей.
Высокотехнологичный кареточный электромотор для велосипеда, как видим, подходит далеко не для всех. Поэтому, купить миддрайв, рекомендуем тем велосипедистам, для кого его достоинства - важнее недостатков. И всё же, электровелосипед с кареточным электромотором, остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем электровелосипеды с мотор колёсами.