Миддрайв

Миддрайв Вольта 48v500w с набором комплектующих

Назначение Миддрайв (центральный мотор) Вольта 48v500w, предназначен для установки в стандартные ка..

Артикул: MD-48/500

19 960грн.

Миддрайв Bafang 48v750w с LCD дисплеем и набором комплектующих

НАЗНАЧЕНИЕ Миддрайв (центральный мотор) Bafang 48v750w, модельного ряда 2018 г.,&nbs..

Артикул: MM G320.750

25 864грн.

Миддрайв мотор колесо Бафанг 48v1000w с LCD дисплеем и набором комплектующих

НАЗНАЧЕНИЕ Миддрайв (центральный мотор) Bafang 48v1000w, модельного ряда 2018 г.,&nb..

Артикул: MM G320.1000

34 068грн.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Купить кареточный электромотор для велосипеда

Кареточный мотор для велосипеда Вольта байкс, или миддрайв, устанавливается  в  стандартную каретку (педальный узел) велосипеда. В комплекте с миддрайвом, идут все необходимые детали для его установки, а также органы управления.

По сравнению с мотор колёсами, миддрайв имеет более сложное устройство и намного более высокую стоимость. Купить кареточный электромотор Bafang для велосипеда, мы рекомендуем очень небольшой категории велосипедистов. 

Кареточный мотор для велосипеда состоит из высокооборотного безщёточного электродвигателя, контроллера и понижающего  редуктора, передающего крутящий момент на ось каретки. В каретке стоит специальный датчик: torque sensor. Он измеряет усилие, которое прикладывает велосипедист к педалям. В зависимости  от уровня мощности, выставленного на дисплее  с помощью пульта управления,  миддрайв помогает велосипедисту крутить педали,  добавляя  от 30% до 300% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста.

Крутящий момент от кареточного электромотора  и педалей, передаётся на заднее колесо велосипеда с помощью штатной цепи. В этом отличии миддрайва от мотор колёс, заложены его основные преимущества:

  • Переключая передачи на заднем колесе, можно в широких пределах изменять соотношение тяги и скорости;
  • Велосипед остаётся с «родными» колёсами, звёздами, тормозами  и переключателем скоростей;
  • Находясь близко к центру тяжести велосипеда, кареточный электромотор не ухудшает развесовку и  управляемость;
  • Для велосипедов с амортизационными подвесками, миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, что важно для движения по пересечённой местности, трюков и прыжков;
  • У кареточного мотора – лучшее соотношение веса и возможностей электропривода;
  • Благодаря постоянному движению с участием педалей, экономится заряд аккумуляторной батареи и увеличивается расстояние поездки.

Но,  кареточный электромотор для велосипеда – имеет и серьёзные недостатки.  Уже было сказано о высокой стоимости , которая является следствием  сложной конструкции. И даже миддрайв  Бафанг, который считается одним из лучших в этой категории электроприводов, уступает по надёжности качественному мотор колесу Вольта байкс.  В результате увеличения усилия на цепи и звёздах, их ресурс уменьшается в разы.

В отличии от велосипеда с мотор колесом, на электровелосипеде с миддрайвом,  нужно всё время вращать педали. При обрыве цепи,  велосипед с кареточным мотором, - придётся катить. Также, есть риск повреждения миддрайва  при заезде на высокий бордюр или другое препятствие. Ремонт кареточных электромоторов  редких и старых моделей, - особенно на бывших в употреблении электровелосипедах из Европы, обойдётся в кругленькую сумму, если вообще будет возможен, - из-за отсутствия запчастей.

Высокотехнологичный  кареточный электромотор для велосипеда, как видим, подходит далеко не для всех. Поэтому, купить миддрайв, рекомендуем тем велосипедистам, для кого его достоинства  - важнее недостатков. И всё же, электровелосипед  с кареточным электромотором, остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем  электровелосипеды с мотор колёсами.