Грузовые электровелосипеды Volta bikes - «Атлант» и «Практик» помогают зарабатывать.

08.01.2016

Николай профессионально занимается сбором вторсырья - макулатуры и пластиковых бутылок, и с этого неплохо зарабатывает уже не первый год. В Одессе его знают в лицо многие, потому что не заметить его - практически невозможно: на багажнике видавшего виды грузового электровелосипеда «Вольта Атлант», закреплён огромный картонный короб, поражающий воображение своими габаритами.

Вот и я, проходя мимо Городского сада, по Дерибасовской, сразу заметил Николая, дающего интервью местному телеканалу. Уж не знаю, на какую тему наш герой разговаривал с телевизионщиками, но я стал «в очередь» и тоже не преминул задать ему пару вопросов… ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД «ВОЛЬТА АТЛАНТ», Николай купил уже со вторых рук. Прежний хозяин этого электровелосипеда, приобрёл у нас ЭЛЕКТРОСКУТЕР «ВОЛЬТА ТИТАН», а «Вольта Атлант» продал Николаю.

Я знаю, что Николай раньше ездил собирать макулатуру на бензиновом скутере Honda, с таким же огромным коробом на багажнике. Поэтому мне важно было узнать его мнение, как человека имеющего возможность сравнить два вида транспорта: бензиновый скутер и электровелосипед.

Николай, без обиняков сказал коротко и прямо: «люди, которые сейчас ездят на бензиновых скутерах – дураки. Раньше на бензин я тратил 20 – 30 грн. в день. Сейчас - езжу бесплатно, да ещё и бесшумно. Опять же, на скутере, - на тротуар не заедешь. А с электровелосипедом – проблем нет: не шумит, не воняет, поэтому претензий от пешеходов нет. Сейчас одна проблема – с холодами уменьшилось расстояние пробега от одной зарядки аккумуляторов». И Николай принялся у меня выяснять, почём обойдутся ему новые аккумуляторы, и будет ли скидка за рекламу, которую он нам делает.

- А как же ГАИ, а сейчас – полиция?

Николай смеётся: «зачем я им нужен, раз не выгляжу платежеспособным»!

В том, что аккумуляторы на его «Атланте» подсели, хотя ещё живы, - нет ничего удивительного: электровелосипед интенсивно эксплуатируется третий год. Сказать, сколько он сейчас проезжает от одной зарядки в километрах, Николай затруднился. Однако, судя по описанным маршрутам, это 30 – 40 км в день. К тому же, сейчас холодно и расстояние пробега, даже на новых аккумуляторах будет меньше, чем летом. На новых аккумуляторах можно будет ездить, как минимум в 2 раза дальше: 80-100 км.

Никаких других проблем с электровелосипедом, у Николая нет. Грузит его от души – по 100 килограмм и даже больше. Намерен расширять бизнес, а для этого нужна техника с более вместительным кузовом. Сейчас он подумывает о покупке у нас трёхколёсного грузового ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА «ВОЛЬТА КАРГО-Е», но пока сомневается в целесообразности покупки: мол, «как я проеду на габаритном транспорте там, где и на двух колёсном, по правилам ездить нельзя?»

Но, как человек практичный, Николай этой мысли не оставляет, - только нужно всё хорошо обдумать, как адаптировать технологию его маленького бизнеса, к новому транспорту.

А бензиновый скутер «Хонда», хотя и на ходу, стоит дома у Николая, - за ненадобностью.

- Продать его, что ли? - размышляет вслух Николай, - тоже жалко. Много за него уже не дадут.

Тема для этой заметки, как видно по фото, родилась совершенно случайно, только потому, что я столкнулся с Николаем на Дерибасовской. На самом деле, грузовыми электровелосипедами Вольта Практик и Вольта Атлант давно пользуются не только наши многочисленные клиенты в городах и сёлах, но и курьерские службы в Киеве, и в других городах.

Присмотритесь, - возможно, и Вам пригодятся эти неприхотливые, надёжные и экономичные электровелосипеды с большой грузоподъёмностью.

Как электровелосипеды и другой легкий электротранспорт, используют для бизнеса в Китае, пожалуйста, читайте в разделе статей "Электротранспорт в Китае".

Allyur, ТМ Volta bikes, Одесса.

Фото автора

Примечание редактора: поездки на электровелосипедах – не совсем бесплатные, но почти. Реальные расходы, если учесть стоимость электроэнергии и амортизацию аккумуляторов, составляют 6-7 грн. в день. Дешевле можно ездить – только на обычном велосипеде, вращая педали.