Складной электроскутер для города

11.12.2014

Складной электроскутер для города

В США заканчивается кампания по сбору средств на производство нового складного электроскутера для городских условий URB-E (urban ― букв. "городской"). В сложенном виде новинка легко умещается в багажнике автомобиля, а перевод его в рабочее положение займет всего несколько секунд. Похожий на табуретку на трёх колесиках, URB-E имеет довольно высокую максимальную скорость в 24 км/ч. Электроскутер приводится в движение  240-Ваттным мотор-колесом со встроенным планетарным редуктором. Оно питается от 36-Вольтового литий ионного аккумулятора  емкостью  10 Ампер-час.   Запас хода URB-E  составляет  около 30 километров. Вес -  всего 13 кг.

Складной электроскутер

Из новомодных дополнений: держатель для смартфона, USB-порт для подзарядки мобильных устройств, бесплатная программа на смартфон для управления некоторыми параметрами  в качестве велокомпьютера. За дополнительную плату разработчики предлагают установить вместительную корзину для багажа, универсальный подстаканник, выбрать цвет светодиодной подсветки рамы, звуковой сигнал, беспроводные аудиоколонки.

Со смартфона можно будет настраивать яркость  и цвет подсветки корпуса электроскутера, следить за скоростью и пройденным расстоянием, отслеживать уровень заряда батареи. 

Складной электроскутер для города

Складной электроскутер

Цена, как это обычно бывает с американскими новинками,  высока ― около 1600 $, что, впрочем, не останавливает многих любителей электротранспорта от покупки.

Складной электроскутер

Комментарий Вольта байкс: что касается описываемого скутера, то жёсткость конструкции руля вызывает определённые сомнения, а  маленькие колёса ограничивают  применение электроскутера  дорогами с идеальным покрытием; дизайн – тоже на любителя. Но в целом, разработка имеет право на жизнь, хотя её цена неадекватная, по –крайней мере, в нашем понимании.

В прошлом году,  один из наших постоянных клиентов из города Теплодар Одесской области, 72-летний пенсионер, тоже построил трёхколёсный складной электроскутер, своей собственной конструкции,  используя для этого редукторное мотор колесо Volta bikes 24v200w, а также контроллер и свинцово-кислотные аккумуляторы ТМ Volta bikes.

Складной электроскутер

самодельный складной трёхколёсный электроскутер из Теплодара на компонентах Volta bikes в рабочем и разобранном виде.

 

Уровень исполнения, как видно на фото - вполне приличный для самодельщика. Технические характеристики - немного скромнее, чем у американского скутера, а вес – на пару килограммов больше. Зато все расходы на создание электроскутера уложились в сумму около 300 долларов. Подробнее расскажем о  складном электроскутере из Теплодара -  в ближайшее время.

Этот образец технического народного творчества вдохновил нас на создание  складного электроскутера собственной оригинальной конструкции. Сейчас у нас уже есть основные компоненты для его постройки. Думаю, что  результат покажем  в ближайшие месяцы.

Большое сожаление вызывает  отсутствие в Украине инвесторов, заинтересованных в развитии лёгкого электротранспорта. В то время, как в Америке,  на подобные проекты разработчики легко собирают несколько десятков, а то и сотен тысяч долларов за пару дней, - мы полностью обходимся собственными скромными средствами. Поэтому мы не в состоянии сделать всё идеально и потом быстро запустить в производство.

А ведь лёгкий электротранспорт в условиях современной Украины – это лучшее решение для поездок на небольшие расстояния:

- стоимость электроэнергии для поездки на 100 км на электровелосипеде или электроскутере Volta bikes составляет 50-70 копеек!

- цена электровелосипедов и электроскутеров Volta bikes – в десятки раз ниже, чем у автомобилей;

- поездка на небольшие расстояния (5 – 10 км), на электровелосипеде происходит быстрее, чем на общественном транспорте и даже на автомобиле. Ведь,  на электровелосипеде,  вы едете от двери дома, до двери, предположим,  работы, -  не тратя времени, чтобы дойти пешком до парковки, или остановки, а потом, по прибытии, - дойти от другой парковки, или остановки до места назначения;

- вы не стоите в пробках;

- чем больше людей  пересядет на лёгкий электротранспорт, чем больше  автобусов и автомобилей перейдут на электротягу, - тем чище воздух станет в наших городах.

Да,  у нас пока  нет  традиции  массово использовать электровелосипеды, или хотя бы велосипеды. Нет и велодорожек для них. Но велодорожки и не появятся, пока количество велосипедистов не станет угрожающим для спокойного существования правительства, которое ничего реально не делает в этом направлении.

Вы считаете, что правительство занято какими-то более важными вещами, чем недорогое и эффективное решение транспортных проблем? – Тогда ещё раз внимательно перечитайте преимущества лёгкого электротранспорта.

                                                                                     Allyur, ТМ Volta bikes