Велотур по Израилю на электровелосипеде. Часть 3

21.09.2014

Продолжение, начало читайте в 1й части и  2й части.

Велотур по Израилю. День Шестой. Из Тиберии в Иерусалим.

Проснулись мы во внутреннем дворе кемпинга, среди высоких пальм. Администрацией кемпинга остались незамеченными, быстро собрали вещи и отправились в путь. Доехали до Тиберии. В городе мы  добрались до автовокзала. Быстро спрятав электровелосипеды в чехлы,  сели в автобус до Иерусалима.

Приехав в Иерусалим, прямо на месте высадки, быстро собрались и отправились на поиски хостела, в котором планировалось переночевать. С приближением к историческому центру города Иерусалим все больше и больше радовал и восхищал. Через Яффские ворота мы въехали в историческую часть города, где остановились в одноимённом хостеле. Комфортабельными апартаментами это не назовешь, но кровати есть и душ, а это самое главное. Отправив все грязные вещи в стирку и  приведя себя в порядок, мы всей компанией отправились на вечернюю прогулку по городу. Вернулись в хостел уже уставшими от целого дня на ногах, на карте обозначили места, в которых планировали завтра побывать и со спокойной душей уснули.

Велотур по ИзраилюДень седьмой. Иерусалим.

Иерусалим, один из самых древних городов мира. Город разделен на христианский квартал, еврейский квартал, армянский квартал и мусульманский квартал. Обойти их все, входило в наши сегодняшние планы.

Оано позавтракав, рассвет мы встречали  уже возле стены Старого города. Далее мы отправились к Стене Плача. Выйдя через ворота Старого города, мы направились к Масличной горе. По пути мы видели расписанные католические Церкви.  Дальше уже началось брожение по городу, по жилым районам, были возле часовни в саду, на арабском рынке, прошли по еврейскому кладбищу, вышли на улицу Виа Долорас через Дамасские ворота.  Улица известна тем, что по ней на распятие шел Иисус. Решили вернуться в хостел за электровелосипедами, чтобы почистить цепи после песчаных дюн. Для этого мы отправились в веломастерскую под названием Bilu Bikes, адрес которой нашли в интернете. Когда велики были готовы, отвезли их обратно в хостел и дальше на прогулку. Поднялись на башню Давида, сверху наметили еще достопримечательности, которые хотели посетить и отправились опять на знаменитую историческую улицу Via Dolorosa.

Под конец дня мы  добрались до  Храма Гроба Господня. То, что мы увидели, было не описать словами: огромное количество людей различных религий молились  Богу. Вышли из храма мы уже ночью. Еще несколько часов мы гуляли по городу, а  засыпали с огромным восхищением от увиденного.

Велотур по Израилю. День восьмой. Мертвое море, Кумран, Эйнот Цуким.

Выехали из хостела, когда еще было темно, и сразу направились на трассу из Иерусалима. Далее нужно было съехать с 40 км спуска.  Со скоростью в 45 км/ч спуск был преодолён. Ощущения сногсшибательные. Дорога была живописная, мы то и дело останавливались, чтобы сфотографироваться. Замечу, что дорога  идеальная, ехать по ней с такой скоростью на электровелосипеде просто незабываемо. Проезжали мимо грязных и бедных арабских деревень. По дороге мы заехали в ущелье Вади Кельт, в котором расположен монастырь  Святого Георгия в скале. Спускаться вниз к ущелью было намного веселее, чем потом карабкаться наверх. Долго не задерживаясь, мы снова начали спускаться к морю.  Свернув на дорогу, которая проходила вдоль Мертвого моря, мы проехали банановую рощу и приближались к поселению Кумрану, в котором были найдены древнейшие свитки Библии. Здесь мы гуляли по пещерам, раскопкам. Нагулявшись, мы вернули к нашим электровелосипедам, чтобы отправиться к оазису, источники которого питают Мертвое море, Эйнот Цукиму. Парк очень ухожен. Здесь есть все для комфортного время провождения. От оазиса мы отъехали километров на 15, чтобы разбить свой лагерь.  Будучи еще на территории парка, лагерь установили за холмом, который отделял нас от Мертвого моря.

Велотур по Израилю. День девятый. Эйн-Геди.

Недолго собираясь, мы снова отправились в путь через холмы, чтобы скорее добраться до Эйн-Геди и искупаться в Мертвом море. Дорога оказалась еще круче, чем при спуске с Иерусалима. Быстро спускались вниз, поднимались наверх и так до самого моря. Приблизительно в обеденное время мы уже были в Эйн-Геди и направлялись в парк Вади-Давид. Мы решили, что все достопримечательности посетим завтра, а сейчас перекусим и на пляж.  Там же,  на пляже можно принимать грязевые ванны, и собирать соляные камни на сувениры. Накупались и пошли в хостел, есть и спать.

Велотур по Израилю. День десятый. Прогулка по Вади – Давид и Вади – Аругот.

Кошерно позавтракав и взяв немного провианта с собой, мы отправились в горы. Дойдя до заповедника Вади-Давид, выслушав напутствия от администратора, мы ринулись в дорогу. Дошли до  ручья Давил, потом до водопада приблизительно в 25 метров высотой, проходили различного размера оазисы.

Далее вверх в горы, до развалин храма и вершины, откуда открывался замечательный вид на море, Иудейскую пустыню и горы. Дошли до каньона Вади-Аругот. Спуск в каньон предназначался только для опытных туристов, но нас это ни сколько не испугала и мы ринулись вниз.

Спустившись вниз, мы оказались в прекрасном парке, в котором было много отдыхающих. Прошли мимо кибуца Эйн-Геди. Перекусив возле администрации заповедника, мы оседлали наши электровелосипеды и отправились к крепости Масаде, в которой скрывался царь Ирод.

Приехав в Масаду, нашли место для лагеря у подножья крепости.

Продолжение, пожалуйста, читайте в следующей части.

В. Рывкин, Украина, специально для ТМ Вольта байкс

* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав