Концепт электромобиля Mitsubishi CA-Miev

01.09.2014

 Одними их основных факторов, влияющих на  выбор того или иного автомобиля сегодня, являются  его удачный дизайн и низкий расход топлива. Самый экономичный автомобиль сегодня – это электроавтомобиль. Но по сравнению с обычным автомобилем, он пока имеет два  недостатка: меньший пробег на одной зарядке аккумуляторов и более высокую стоимость, причём, - чем больше максимальное расстояние пробега электромобиля, тем он дороже.

CA-Miev

CA-Miev

И если первый недостаток можно обойти, используя электромобили там, где не требуется пробег более 100-150 км в течение дня, то есть -  в городах, то с неподъёмной стоимостью электрокаров борются с помощью усовершенствования технологий производства литий ионных аккумуляторов. И сегодня уже появляются модели, по расстоянию пробега выходящие за рамки городского электромобиля.

Mitsubishi i-Miev

Mitsubishi i-Miev

 Mitsubishi i-Miev
   Шанхайский автосалон  убедительно продемонстрировал, что мировой автопром развивается по двум магистральным путям: внедрение гибридных технологий и создание электромобилей.
На автосалоне были представлены как серийно выпускаемые модели, так и новые разработки. Японская компания Mitsubishi уже несколько лет продаёт модель i-Miev. Симпатичный «колобок» на одном заряде способен проезжать до 150 км. В Европе выпускаются его «клоны» - Citroen C-Zero и Peugeot iOn.

Силуэт CA-Miev немного напоминает Тойоту Приус

Силуэт CA-Miev немного напоминает Тойоту Приус

    В Шанхае Mitsubishi провела Азиатскую премьеру  концепта электромобиля СA-Miev. Прежде всего он привлекает внимание своим необычным дизайном. Технические характеристики новой модели тоже серьёзно улучшены.
Компактный электромобиль с размерами 4050мм (длина), 1775мм (ширина), 1550 мм (высота),  вмещает 5 человек. Мощность электродвигателя – 80 квт. Емкость литий ионной аккумуляторной батареи – 28 квт. час. Её энергия расходуется очень экономно и это  позволит  Mitsubishi CA-Miev на одном заряде проезжать до 300 км.
 
    Большому расстоянию пробега способствует не только  умеренный вес концепта – всего 1300 кг, что для электромобиля с аккумуляторами такой ёмкости является хорошим показателем, но и множество технических новшеств. Как заявляют разработчики в аннотации к этой модели, они использовали новые эффективные технологии при создании энергетической установки и управлении ей.
 
   Машина имеет традиционную для электромобилей систему рекуперации энергии при торможении, а также инновационную систему бесконтактной зарядки аккумуляторов по принципу электромагнитной индукции. Для этого электромобилю достаточно просто   подъехать к передатчику электроэнергии выполненному в виде контура электромагнитной катушки.
Вид спереди CA-Miev
Вид спереди CA-Miev
 
Электромобиль оснащён адаптивным круиз контролем, способным не только выдерживать заданную скорость, а также безопасную дистанцию за впереди идущим автомобилем, но и предотвращать столкновения.
Функцию зеркал заднего вида в CA-Miev выполняют видеокамеры.
 
    Сроки запуска новинки в серийное производство, а также стоимость электромобиля пока не оглашаются.
 
Продолжение рассказа о новых разработках электромобилей, пожалуйста, читайте завтра.
                                 
Автосалон в Шанхае, 2015 год                                                                         
Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»
Фото автора.