Схема подключения и фото назначения разъемов универсального контроллера K36/48-350 , предназначенного для управления 3-фазными мотор-колесами рабочим напряжением 36/48 V и мощностью 200 - 350 W

22.08.2014
Нумерация разъемов на фото (слева направо)

1. Подключение к аккумуляторной батарее и замку зажигания

2. Ограничитель максимальной скорости

3. Подключение к системе PAS

4. Диагностический разъем

5. Подключение ручки «газа» (акселератора)

6. Подключение к датчикам Холла (если они имеются)

7. Питание мотор-колеса (3 фазы)

Порядок подсоединения разъемов

1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 7) к  силовым проводам с изоляцией такого же цвета   на мотор колесе.

2.Подключите разъем № 5 к разъему ручки акселератора

3.В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме № 2. Для постоянного ограничения скорости, нужно соединить между собой эти контакты. Для управления ограничением скорости, рекомендуется подключить к разъёму  2-позиционный выключатель К-2P.

4.При использовании системы ассистирования педалям PAS подключите её  к разъему № 3.

5.Если датчики Холла Вашего мотор-колеса исправны, подключите к управляющему разъему мотор-колеса разъем № 6.

6.Подключите разъем № 1 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка ПК-ЗУ-36v или ПК-ЗУ-48v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) В комплектации  проводок предусмотрена возможность подсоединения замка зажигания 1-ЗЗ(2), который повысит вашу безопасность, удобство использования электронабора и  поможет сбережению электроэнергии.

7.При отсутствии  замка зажигания, для включения питания контроллера следует замкнуть  между собой контакты более толстого и более тонкого красных проводов в разъеме № 1 при помощи перемычки либо, если это возможно, добавлением в схему отдельного выключателя типа К-2P (если питание контроллера  от аккумулятора не будет отключаться, это приведёт к более быстрому разряду аккумуляторной батареи. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

 

ВАЖНО:


При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме. Цвета проводов, соединяемых с помощью каждого разъёма, должны совпадать.

Примечания:

- Эксплуатация мотор-колеса с неисправными датчиками Холла ведет к небольшому увеличению расходу электроэнергии мотор колесом.

- Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

- Диагностический разъем № 4 не используется в эксплуатационных режимах и не подключается к борт.сети транспортного средства.

  - Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Теги: контроллер для мотор колеса Запорожье, мотор колесо и контроллер купить Запорожье, контроллер для электровелосипеда Запорожье, контроллеры для ремонта электровелосипедов ЗакарпЗапорожье