Электровелосипеды Volta bikes на велопробеге в Одессе. ч, 2

11.08.2014
 Продолжение, начало читайте в 1й части. 

    Профессиональные спортсмены, для которых участие в велопробеге, - это гонка, стараются взять старт в первых рядах участников, чтобы не потерять ни секунды драгоценного времени. Они экипированы соответственно: гоночные шоссейные модели велосипедов, вес  многих их них укладывается в 6 – 7 кг, аэродинамические облегающие велокомбинезоны. Обязательно – велошлем. 

   Трое участников велопробега «100 км по Кольцу Славы» на электровелосипедах «Volta bikes»: Валентин, Елена и Олег, -  стартовали во второй части пелетона. Темп взяли такой же, как у соседей по потоку – около 25 км/час. Мотор  колёса пока не включали: в начале движения и своих сил достаточно, а энергию аккумуляторов нужно экономить – пригодится на подъёмах!
 
   Прискорбно, что уже в нескольких кварталах от старта, они стали свидетелями первого небольшого ДТП с участием велосипедиста из числа участников пробега. Дороги для прохождения велоралли по городским улицам были на короткое время перекрыты. Пелетон сопровождали машины ГАИ и организаторов велопробега. Но разве можно что-то объяснить некоторым невменяемым водителям, которые просто вклинивались в ряды велосипедистов и ехали между ними. Одного крутого парня на джипе из числа сильно спешащих, инспектор ГАИ на мотоцикле вынужден был принудительно останавливать, обогнав его и перекрыв дорогу своим мотоциклом.
 
   А подождать проезда велоралли по городским улицам нужно было всего-то 15-20 минут. В результате, от старта – в парке Шевченко и  до выезда из городской черты, наши участники стали свидетелями трёх (!) небольших  ДТП с участием велосипедистов и автомобилей. А некоторые велосипедисты умудрились  упасть, столкнувшись друг с другом. Всё это говорит о необходимости  знания и соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками, - как водителями автотранспорта, так и  велосипедистами,  а также наличием ЗАЩИТНОЙ ЭКИПИРОВКИ и ШЛЕМОВ – у последних.
 
 
   Наглядное преимущество электровелосипедов перед обычными моделями, наши участники продемонстрировали на первом же подъёме – после автовокзала,на ул. Михаила Грушевского. Без переключения передач на пониженную скорость, Лена, Валентин и Олег, подключив мотор колёса, стали легко обходить других участников. Некоторые из них кричали вслед: «так нечестно», но не зло, а скорее, с небольшой завистью. 
   Наглядное преимущество электровелосипеды Винница перед обычными моделями, наши участники продемонстрировали на первом же подъёме – после автовокзала,на ул. Михаила Грушевского. Без переключения передач на пониженную скорость, Лена, Валентин и Олег, подключив мотор колёса, стали легко обходить других участников. Некоторые из них кричали вслед: «так нечестно», но не зло, а скорее, с небольшой завистью. 
   Наглядное преимущество электровелосипедов перед обычными моделями, наши участники продемонстрировали на первом же подъёме – после автовокзала,на ул. Михаила Грушевского. Без переключения передач на пониженную скорость, Лена, Валентин и Олег, подключив мотор колёса, стали легко обходить других участников. Некоторые из них кричали вслед: «так нечестно», но не зло, а скорее, с небольшой завистью. 
   Наглядное преимущество электровелосипедов перед обычными моделями, наши участники продемонстрировали на первом же подъёме – после автовокзала,на ул. Михаила Грушевского. Без переключения передач на пониженную скорость, Лена, Валентин и Олег, подключив мотор колёса, стали легко обходить других участников. Некоторые из них кричали вслед: «так нечестно», но не зло, а скорее, с небольшой завистью. 
 
   На этот счёт у нас есть собственное мнение: наша  команда ни от кого не скрывала, что едет на электровелосипедах, более того, они надели футболки с  броскими надписями впереди и сзади «электровелосипеды Volta bikes» и название сайта – www.e-bike.com.ua , в то время как один из участников пробега действительно замаскировал свой электровелосипед. 
 
   Спереди у него было установлено редукторное мотор колесо, мощностью очевидно,  250-350 ватт, которое  за дисковым тормозом для непосвящённых – почти незаметно, а аккумулятор был именно спрятан под рюкзачком на багажнике. Но это, - его личное дело и по большому счёту, если этот человек не претендовал на победу или призовое место в велоралли, то и к нему претензий быть не должно.
 
   Кроме него,  на старте, мы увидели ещё одного участника на электровелосипеде. Впрочем, может кого-то мы проглядели. Прогресс в конструкциях современных электровелосипедов достиг таких высот, что некоторые модели внешне отличить от обычного велосипеда, сложно даже специалисту. Пожалуйста, посмотрите видео презентации такой модели, снятое автором этих строк на одной из зарубежных выставок.
 

 
 
   ЧП с самым мощным электровелосипедом, участвующим в пробеге, переоборудованным из обычного велосипеда с помощью установки мотор колеса Volta bikes  48 вольт/600 ватт и литий полимерного аккумулятора ёмкостью 12 ампер часов, случилось на 16 километре   дистанции - клеверном мосту. У электровелосипеда  спустило заднее колесо.
 
   Нужно отметить, что ребята которые кричали, что «так нечестно», когда их обгоняла наша тройка на электровелосипедах, почти все, увидев поломку, останавливались сами и предлагали помощь. Колесо накачали. Не помогло. Тогда поблагодарив всех за помощь, наши мужчины стали разбортировать  его. Учитывая, что на задней оси стоит не обычное, а мотор колесо, процесс этот несколько более сложный и длительный, чем на обычном велосипеде, но при наличие инструмента возможен в полевых условиях для любого велосипедиста, который хоть раз сам чинил камеру своего велосипеда.
 
   Когда колесо разбортировали, оказалось, что с помощью велоаптечки, которая была у наших участников, отремонтировать камеру не удастся, - повреждение слишком серьёзное. А запасной камеры – не было. К моменту установления диагноза, практически весь пелетон уже проехал мимо и просить запасную камеру было не у кого.
 
   Поэтому самый мощный электровелосипед пришлось катить на ближайшего магазинчика на трассе. Приняли решение продолжить велоралли на двух электровелосипедах, а Елена, к сожалению, отправилась на финиш на  подъехавшей за ней машине, уже в качестве зрителя. Ну ничего, бывает.  
 
Теги: купить электровелосипед Винница, электро велосипеды Винница, велосипед с мотором Винница, электровелосипеды цены Винница, электровелосипед своими руками Винница, электровелосипеды Украине Винница