Когда применяется усилитель передней вилки для электровелосипеда с мотор колесом.
16.04.2014
При установке на переднюю вилку обычного велосипеда тяжёлых и мощных мотор колёс, начиная от 500 ватт и выше, в слабых и недорогих конструкциях вилок, существует риск, что крепление оси мотор колеса начнёт расшатывать вилку.
Так происходит потому, что конструкция передней вилки велосипеда расчитана на вектор нагрузок, направленный вверх и назад. После установки мотор колеса в переднюю вилку, вектор приложения силы меняется. Теперь он уже направлен вверх и вперёд. Большой вес мотор колёс с прямым приводом усугубляет ситуацию и концы вилки становятся центром приложения сил практически по всем направлениям ( в зависимости от режима движения). В задних вилках расшатывания крепления мотор колеса не происходит, потому что в отличие от передних, у них другая конструкция. Две трубы с каждой стороны, соединённые под острым углом придают задней вилке жёсткость, достаточную для установки мотор колёс мощностью в 1 киловатт и даже больше.
Но на переднюю вилку, монтаж мотор колеса в определённых случаях более предпочтителен, так как при использовании тяжёлых свинцово-кислотных аккумуляторов, закреплённых в сумке на багажнике, позволяет улучшить развесовку электровелосипеда. К тому же, - электровелосипед становится полноприводным, что служит ещё одним доводом в пользу передней установки мотор колеса.
Поэтому, перед монтажём мотор колёс мощностью 500 – 1000 ватт, критически оцените способность передней вилки Вашего велосипеда выдерживать повышенные нагрузки и при возникших сомнениях, используйте универсальный усилитель вилки Volta bikes. Две основные детали усилителя сложной конфигурации вырезаются из высокопрочной стали лазерным резаком-автоматом . Впрочем, установить такой усилитель можно в любой момент, если только конструкция даст слабину, но лучше электровелосипед с мотор колесом до этого не доводить. В первую очередь это относится к «кроватному железу», - так некоторые велоспортсмены называют велосипеды самого низкого качества, выпускаемые в Китае, в том числе под марками «Украина» и «Аист».
Установка универсального усилителя вилки очень проста. Пазы, прорезанные в вертикальной части усилителя служат для подгонки хомутов к разным конструкциям вилок.
Велосипеды более высокой ценовой категории обычно в таких усилителях не нуждаются. Но, повторяем, это определяется при визуальном осмотре прочности конструкции вилки. Также не требуются усилители для редукторных мотор колёс мощностью 200 – 350 ватт. У них хоть и хороший крутящий момент, но собственный вес очень невелик и поэтому они не разбивают вилку так, как это может быть с мотор колёсами с прямым приводом, мощность которых обычно начинается от 500 ватт. Помимо расшатывания посадочного гнезда в вилке для мотор колеса, в процессе эксплуатации электровелосипеда, могут ослабляться спицы. Степень их натяжения следует регулярно проверять и регулировать.
ТМ «Volta bikes»
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав
Облако тегов: электровелосипеды Кировоград, электровелосипед Кировоград, електровелосипед Кировоград, куплю электровелосипед Кировоград