Самые интересные концепты кроссоверов на Шанхайском автосалоне. Часть 2

06.08.2014

BMW X4

BMW X4 

 BMW  

   Многие годы,  автолюбители отождествляли марку BMW,  со спортивными машинами для повседневного использования. Компания поддерживала это реноме, выпуская всё новые и новые «заряженные» модификации. Ещё в 90-х годах даже сами баварцы отметали возможность выпуска внедорожников. Уж слишком далёкими в представлении мирового автомобильного сообщества,  спорткары  BMW были от «тракторов» для покорения бездорожья.
 
   Однако, как это иногда случается, парадоксальная идея скрестить эти два, казалось бы, совершенно разных вида автомобилей, принесла баварцам оглушительный успех. В 1999 году на автострады выходит BMW X5. Спрос превосходит все ожидания. Для конструкторов становится ясно, в каком направлении нужно двигаться дальше. Линейку кроссоверов со спортивными генами вскоре пополняют BMW X3 и BMW X1. А в 2008 году немецкая компания презентует ещё один новый тип авто – спорт купе, скрещенное с внедорожником. BMW X6, - стал одной из самых вожделенных покупок для большинства мужчин, показателем их жизненного успеха.
 
BMW X4
BMW X4
 
   А BMW продолжает развивать  направление спортивных кроссоверов. В рамках автосалона в Шанхае, широкой публике  представлено очередное творение кудесников из Мюнхена – концепт спорткупе  BMW X4. Дизайн кроссовера выдержан в фирменном стиле. Машина создана на платформе  BMW X3 и имеет схожую  с этой моделью длину:  4646 мм.
Под капотом, скорее всего, -  окажутся 4-х и 6-и цилиндровые силовые агрегаты из линейки  BMW X3. Не исключено появление и турбированной версии Х4-М. Как говорится, поживём – увидим. Продажи новой модели намечены уже на следующий год.
 
   А пока предлагаем полюбоваться новым скакуном в табуне баварских моторостроителей.
Кстати говоря, находясь в мэйнстриме сегодня, BMW делает  серьёзные инвестиции в будущее, разрабатывая электромобили, - как минимум 2 модели из которых, готовятся к серийному производству уже в этом году. О них мы расскажем в одной их ближайших статей.   
 

Концепт кроссовера MG CS

   Интересный концепт кроссовера MG на Шанхайском автосалоне, представила  компания SAIC.
 
   Компактный городской кроссовер MG CS, разработан английским дизайнером Энтони Уильямсом-Кенни. Ну,  а сам бренд MG  давно уже не британский. С 2005 года он  перешёл к китайской компании Nanjing Automotive, а двумя годами позже произошло  слияние этой компании с одним из крупнейших  автомобильных концернов Китая – SAIC.
 
   В результате,  обновлённую линейку моделей MG Rover можно увидеть не только на улицах китайских городов, но и в Украине. Как недавно читал в рекламе, это  - «iстинний англieць». Впрочем, если говорить о родословной марки, то это так и есть.
 
   Конепт нового кроссовера MG CS, построен на платформе хэтчбека MG5. Дизайн передней части довольно агресивен и  напоминает какую-то хищную рыбу. Силуэт кузова – модное спорткуре на приподнятом шасси с колёсами большого диаметра. 
 
   Линейка двигателей и даже интерьер концепта пока неизвестны. Тем не менее, начало  серийного производства, запланировано на 2015 год. Предполагается, что кроссовер будет комплектоваться 1.5 литровым турбомотором, развивающим 135 л.с, а также 2-х литровым бензиновым, либо дизелем объёмом 1.9 л.Эта тройка агрегатов должна удовлетворить предпочтения и самих китайцев, и европейцев, куда машину планируется поставлять на экспорт.
Базовая цена для Европы будет невысока – от 17 с половиной тысяч евро. И если кроссовер будет иметь традиционно богатое для китайских моделей оснащение, - успех ему обеспечен.
 

Ssang Yong SIV

Ssang Yong 
 
    На автосалон в Шанхае корейцы привезли концепт  кроссовера SIV. Конструкция является продолжением прежних разработок, объединённых индексом ХIV. Разные прототипы из этой серии,  в последние годы демонстрировались на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Париже. Но потенциальных покупателей,  по большому счёту,  интересует дизайн окончательного варианта, который пойдёт в серию и его техническое оснащение. Последний вариант дизайна виден на фото. Он создаёт ощущение защищённости и основательности. 
 
Ssang Yong SIV
у концепта Ssang Yong вместо зеркал заднего вида - видеокамеры
 
у концепта Ssang Yong вместо зеркал заднего вида - видеокамеры
 
   Силовых агрегатов – два:  бензиновый  и дизельный. Оба одинакового объёма – 1.6 л. Мощность бензинового -  204 л.с., дизельного – 150 л.с., но крутящий момент у последнего гораздо выше: 360 н.м. против 280 н.м. у бензиновой версии. В салоне присутствует мультимедийная система с большим дисплеем и возможностью подключения к ней смартфонов и планшетников.
 
   Шанхай, апрель 2013 г.
 
Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»    
 
Фото автора
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.