Вечный электровелосипед, по техническим причинам, пока откладывается
Информация «Первый вечный электровелосипед», размещённая на этом самом месте вчера, - разумеется, наш первоапрельский розыгрыш (хотя наши статьи, на которые даны ссылки – соответствуют действительности). Каждый год, в этот день (только в этот день) мы позволяем себе выдавать желаемое за действительное.
Считаем, что делаем это максимально корректно и к тому же, с благими намерениями – показать, как можно легко обмануть многих людей, не являющимися специалистами в той или иной области.
Этим пользуются – уже на полном серьёзе, мошенники и аферисты, предлагающие:
- аккумуляторы, якобы с таким большим ресурсом, что завод, их выпускающий, - даже не проработал столько времени, чтобы успеть испытать заявленный срок эксплуатации;
- мотор-генераторы, работающие по принципу вечного двигателя;
- всевозможные устройства: «разбивающие кластеры», «оптимизирующие структуру топлива» и за счёт этого снижающие его расход в ДВС до 30%;
- устройства, вырабатывающие водород для ДВС и таким образом, якобы, экономящие до 30% топлива автомобиля;
- электронные приставки, подключаемые в бытовую электросеть и экономящие до 30% электроэнергии;
- препараты, накачивающие мышцы без каких либо физических усилий;
- работу на рынках электронной коммерции с гарантированным годовым доходом более 100%;
- финансовые пирамиды и многое, многое другое…
Поэтому так и хочется сказать строго и официально:
Граждане, будьте бдительны!
Покупайте у нас, потому что в другом месте Вас обманут ещё больше!
Советуем критически оценивать любую коммерческую информацию из непроверенных источников и прежде чем принимать какое либо решение о покупке или вложении денег, - консультироваться у разных профильных специалистов.
Что касается вчерашнего «электровелосипеда будущего», то на фото изображён реальный электровелосипед, у которого сзади расположено мотор колесо со встроенным контроллером, а в ступицу переднего колеса встроен литий ионный аккумулятор, с напряжением 36 вольт и ёмкостью 10 ампер часов.
На втором фото показан корпус аккумулятора, встраиваемого в ступицу колеса.
Подобная компоновка электровелосипеда имеет ряд преимуществ:
- электровелосипед получает идеальную развесовку
- для установки аккумулятора не используется место на раме или на багажнике, что предпочтительно для некоторых типов конструкций велосипедов.
И потом, - всегда можно похвастаться, что у вас электровелосипед с вечным двигателем, работающий без аккумуляторов. Если Вас интересует подобная модель аккумулятора, - обращайтесь. Это уже на полном серьёзе.
А создание вечного двигателя - противоречит законам физики и поэтому невозможно в принципе. Другой вопрос, что человечество овладело только мизерной долей окружающей нас энергии, - например: какие немыслимые перспективы откроет антигравитация, энергия чёрных дыр, тёмная энергия Вселенной!
Так что, всё ещё впереди. И велосипед, едущий без аккумуляторов, вполне возможен, уже сегодня, - но не с вечным двигателем, а на сжатом воздухе, или с супер маховиком; в будущем, - работающий от не используемых пока видов энергии.
Современный электровелосипед и так на сегодняшний день - самый прогрессивный вид транспорта: экономичный и экологически чистый, для активных и практичных людей, заботящихся об окружающей среде и своём здоровье. Освоив в ближайшие десятилетия солнечную энергию и ветер – мы получим вечные и чистые источники энергии.
Присоединяйтесь. Вместе мы построим светлое будущее!
ТМ Volta bikes
рисунки на тему «альтернативные
источники энергии для велосипеда» - А.Галовой,
специально для ТМ Volta bikes
P.S. Для интересующихся реальными возможностями рекуперации, предлагаем прочесть наши ранее опубликованные статьи на эту тему: «Насколько эффективна зарядка аккумуляторов электровелосипеда от педалей» и «Сколько энергии можно вернуть с помощью рекуперации мотор колеса»