Вечный электровелосипед, по техническим причинам, пока откладывается

04.08.2014
Продолжение. Начало читайте, пожалуйста, здесь 

 Информация «Первый вечный электровелосипед», размещённая на этом самом месте вчера, - разумеется, наш первоапрельский розыгрыш (хотя  наши  статьи, на которые даны ссылки – соответствуют действительности). Каждый год, в этот день (только в этот день) мы позволяем себе выдавать желаемое за действительное.  

Считаем, что делаем это максимально корректно и  к тому же, с благими намерениями – показать, как  можно  легко обмануть многих людей, не являющимися специалистами в той или иной области.

Этим  пользуются – уже на полном серьёзе,  мошенники и аферисты, предлагающие:

-  аккумуляторы, якобы  с таким  большим ресурсом, что завод, их выпускающий, - даже  не проработал столько времени,  чтобы успеть  испытать заявленный срок эксплуатации;

- мотор-генераторы, работающие по принципу вечного двигателя;

- всевозможные устройства:  «разбивающие кластеры», «оптимизирующие структуру топлива» и за счёт этого снижающие  его расход  в ДВС до 30%;

- устройства, вырабатывающие водород для ДВС и таким образом, якобы, экономящие до 30% топлива автомобиля;

- электронные приставки, подключаемые в бытовую электросеть и экономящие до 30% электроэнергии;

- препараты, накачивающие мышцы без каких либо физических усилий;

- работу на рынках электронной коммерции  с гарантированным  годовым доходом более 100%;

- финансовые пирамиды и многое, многое другое…

 Поэтому так и хочется сказать строго и официально:

Граждане, будьте бдительны!

Покупайте у нас, потому что в другом месте Вас обманут ещё больше! 

Советуем критически оценивать любую коммерческую информацию из непроверенных источников  и прежде чем принимать какое либо решение о покупке или вложении денег, - консультироваться у разных профильных специалистов. 

Что касается вчерашнего «электровелосипеда  будущего», то на фото изображён реальный электровелосипед, у которого сзади расположено мотор колесо со встроенным контроллером, а в ступицу переднего колеса встроен литий ионный аккумулятор, с напряжением 36 вольт и ёмкостью 10 ампер часов. 

На втором фото показан  корпус аккумулятора,  встраиваемого в ступицу колеса. 

Подобная компоновка электровелосипеда имеет ряд преимуществ:

- электровелосипед получает идеальную развесовку

- для установки аккумулятора не используется место на раме или на багажнике, что предпочтительно  для  некоторых типов конструкций  велосипедов. 

И потом, - всегда можно похвастаться, что у вас электровелосипед с вечным двигателем, работающий без аккумуляторов. Если Вас интересует подобная  модель аккумулятора, - обращайтесь. Это уже на полном серьёзе.  

А создание вечного двигателя - противоречит законам физики и поэтому невозможно в принципе. Другой вопрос, что человечество овладело  только мизерной  долей окружающей нас энергии, - например: какие немыслимые перспективы откроет антигравитация,  энергия чёрных дыр,  тёмная энергия Вселенной!  

Так что,  всё ещё впереди. И велосипед, едущий без аккумуляторов, вполне возможен, уже сегодня, - но не с вечным двигателем, а на сжатом воздухе, или с супер маховиком;   в будущем, -  работающий от не используемых пока  видов энергии.  

Современный электровелосипед  и так  на сегодняшний день - самый прогрессивный вид транспорта: экономичный и экологически чистый,  для активных и практичных людей, заботящихся об окружающей среде и своём здоровье. Освоив в ближайшие десятилетия солнечную энергию и ветер – мы получим вечные и чистые источники энергии.

 Присоединяйтесь. Вместе мы построим  светлое будущее! 

                                                             ТМ Volta bikes

                                                              рисунки на тему «альтернативные

                                                              источники энергии для велосипеда» - А.Галовой,

                                                              специально для ТМ Volta bikes

 P.S. Для интересующихся реальными возможностями рекуперации,  предлагаем прочесть наши ранее опубликованные статьи на эту тему: «Насколько эффективна зарядка аккумуляторов электровелосипеда от педалей» и «Сколько энергии можно вернуть с помощью рекуперации мотор колеса»