Ко дню юмора: невыдуманные истории от директора ТМ «Volta bikes»

04.08.2014

 - На нашем сайте проходит акция. Возле каждого товара, рядом с ценой размещена надпись «акция» и новая цена, с учётом скидки. Звонит клиент, подробно расспрашивает о мотор колесе и затем спрашивает: а у вас акции будут? Я интересуюсь, находится ли сейчас человек на нашем сайте. Он отвечает: да…

*      *        *

- Пятый раз звонит клиент, который больше двух лет  назад брал небольшую партию комплектующих. Снова хочет взять такую же партию по старой цене. Ему уже четыре раза культурно объяснили, что за два года значительно выросли не только все расходы, но и закупочная цена .  Работать   себе  в убыток  мы не будем, а новая отпускная цена выше всего на 12%  выше, чем цена двухгодичной давности. Тогда клиент выдаёт потрясающий аргумент, что большую сумму на закупку комплектующих,  ему не выделяет бухгалтерия. Прекрасно зная  о том, что это предприятие - ЧП на едином налоге, остаётся только посочувствовать строгостям бухгалтерии  и предложить им заодно поискать хлеб,  доллары и бензин по позапрошлогодним ценам.

*    *     *

- Клиент заказал  дорогое оборудование в рассрочку. Поскольку мы были знакомы  лично и он уже неоднократно брал товар, то аванс на  поставку оборудования под заказ, как это обычно практикуется, с него не взяли, - вложили свои деньги. Оборудование поступило на наш склад . Наступил черёд заключения договора и внесения первого платежа. И тут выяснилось, что клиент ,  обсуждая рассрочку на год, имел в виду, что первый год он не будет вносить никаких платежей, а рассчитываться начнёт в рассрочку, начиная со второго года, причём без процентов. Я поинтересовался, а не хочет ли он случайно, чтобы я ему доплатил  за то,  что он берёт у нас оборудование, которое я уже, кстати, оплатил и растаможил? Нужно ли говорить, что сделка, не состоялась. Оборудование, к счастью, быстро купили другие клиенты без отсрочек и рассрочек.

*       *        *

- На выставке в Киеве мы наняли промоутера, чтобы раздавал буклеты нашей компании, - простого  украинского хлопца, который приехал в столицу на заработки. Он добросовестно раздал столько буклетов ТМ «Volta bikes», сколько смог. Вечером я ему заплатил 150 грн. На следующий день того хлопца не было и мы нашли другого юношу, еврейской национальности. Сказали ему, что нужно распространить буклеты, расчёт за работу будет в конце дня. Вечером подъезжаю к выставке, набираю по мобилке Борю (так его звали). Он выходит, достаёт из кармана пачку денег и говорит: хозяин, Вы конечно извините, но ваши буклеты дороже, чем по три гривны за штуку, я толкнуть не смог. Какая моя доля?

*    *     *

- Клиент, в письменном виде, задаёт множество вопросов, в десятке писем выясняет множество нюансов о мотор колёсах. Через неделю переписки  приводит…  ссылку на товар у конкурентов, которого у нас нет  и не было,  и пишет: мне нужно вот такое мотор колесо. Почему же Вы не купите там? - Там дорого. - Но у нас такого товара, как видите, нет  и не было. – Зато Вы так подробно всё объяснили…

*     *     *

«- У ваших конкурентов я раньше брал этот товар дешевле» - так возьмите и сейчас там. - Сейчас у них нет. - Когда у нас не будет этого товара, мы тоже напишем цену дешевле, чем у них.

*       *        *

 Когда клиент не рассчитывается вовремя, мы по опыту знаем, что в 99% случаев он:
- заболел
- находился за границей
- у него заболели  родственники
- банк неправильно перевёл деньги
- у него проверка из контролирующих органов
Когда клиент, который должен деньги, не берёт трубку телефона, мы точно знаем, что он:
- потерял телефон
- уезжал за границу
А так хочется услышать что-нибудь оригинальное…

 

 
ТМ «Volta bikes»

 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.