Почему миллионеры в Украине не ездят на электровелосипедах

04.08.2014
 Тема  навеяна  информацией о наличии у депутатов немецкого бундестага служебных велосипедов.

  Вопрос  досуга украинских миллионеров, который  мы сегодня обсуждаем, -  вовсе не праздный. С неуклонным  покращенням  життя, -  так же неуклонно растёт и количество богатых людей в Украине. Судя по количеству джипов в  центрах мегаполисов  и загородных посёлков  в предместьях больших городов, -  денежные знаки у некоторой части нашего населения водятся. Другой вопрос, как эта,  лучшая часть населения (?),  ими распоряжается.

модель элегарх 1    У замечательного  американского писателя  О.Генри есть новелла «Разные школы», а в  ней -  очень  показательное место: «Старый Джером Уоррен… был так богат, что каждое утро мог позволить себе – для укрепления здоровья – пройти пешком несколько кварталов по направлению к своей конторе, а затем уже взять извозчика». Так может, -  наши отечественные  скоробогачи,  ещё недостаточно «наварились», чтобы позволить себе покупать люксовые  модели электровелосипедов с мотор колесом, обеспечивающие  неспешное дефилирование на работу и престижный досуг?   Нет, просто  их больше привлекают высокие скорости и формальные символы богатства: «Бентли»,  «Ягуар» или на худой конец «BMW Х6», или «Range Rover», которые можно «предъявить» соседям по виллам и партнёрам по бизнесу. 
 
   А имея даже самую «навороченную» модель электровелосипеда,  из сплошного карбона, - может ли  украинский олигарх  похвастаться ею  своим товарищам, приехавшим на крутых спорткарах?  Пожалуй,  нет, -  его просто  не  поймут. Вот кстати, анекдот на  тему одного из таких рандеву: встречаются два новых украинца. Один спрашивает: как дела, Колёк? Тот отвечает: прикинь, в позапрошлом году я был в «Форбсе» на 13 месте. В прошлом году – на двадцатом. А в этом году  – на восьмом! Товарищ отвечает: - эх и побросала тебя жизнь, Николай! 
 
   Но мы отвлеклись от темы. Предположим, наш миллионер, -  всё же купит электровелосипед  для  воскресных прогулок. Сразу возникает масса вопросов: 
 
1.  На чём тогда  ехать охране?!!! Если на джипах – как то не солидно для хозяина: он, -  значит, -  будет крутить педали, а его бойцы – на «кубиках Мерсах». Если охрану тоже посадить на байки, тогда им нужно покупать «Украину», а хозяину – электровелосипед «Lexus» или «Mercedes» (есть такие, кроме шуток), чтобы разницу в статусе подчеркнуть, - понимаете?! 
олигарх на велопрогулке
 
2. Если охрана сядет на электровелосипеды, опять же: куда им девать автоматы? Не поперёк груди же вешать? Дело даже не в шокировании мирных жителей, просто в таком положении, -  стволы будут болтаться  как попало  и  помешают  крутить руль.  
  
3. А если дождь?  Как представлю себе охранника на отдельном  электровелосипеде,  держащего на ходу зонтик над хозяином, - обхохочешся. Получится новый вид спорта: синхронное вождение электровелосипедов. А если тропинка в лесопарке узкая?!!! А может его (охранника) посадить с зонтиком на багажник к хозяину? Тогда пусть и педали для активации системы «PAS» покручивает. Хозяин же сможет поднять ноги на раму, – чтобы спортивки Armani не забрызгать.
 
4. Ещё одна пикантная ситуация: куда олигарху девать любовницу? Садить ли её на раму перед собой, или  на багажник, а может ей  купить дамскую модель электробайка Volta bikes, - с низкой рамой? В любом случае, охранникам придётся везти на служебных «Аистах» или «Салютах» ещё и палатку – не заниматься же боссу с любовницей тем,  для чего он её взял, -  прямо на улице.
 
5. Опять же: в электровелосипед не вставишь не то что джакузи,  бар с выпивкой, и плазменную панель, - но даже небольшой кондиционер с ионизатором воздуха цеплять некуда.
 
   А говорят, -  у миллионеров жизнь лёгкая. Да нет, -  у них тоже всё, как  у обычных людей. На одну проблему (с деньгами) меньше, а на другую (с электровелосипедом) больше.
 
 Allyur, -  специально для Volta bikes.
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.