Почему миллионеры в Украине не ездят на электровелосипедах
04.08.2014
Тема навеяна информацией о наличии у депутатов немецкого бундестага служебных велосипедов.
Вопрос досуга украинских миллионеров, который мы сегодня обсуждаем, - вовсе не праздный. С неуклонным покращенням життя, - так же неуклонно растёт и количество богатых людей в Украине. Судя по количеству джипов в центрах мегаполисов и загородных посёлков в предместьях больших городов, - денежные знаки у некоторой части нашего населения водятся. Другой вопрос, как эта, лучшая часть населения (?), ими распоряжается.
У замечательного американского писателя О.Генри есть новелла «Разные школы», а в ней - очень показательное место: «Старый Джером Уоррен… был так богат, что каждое утро мог позволить себе – для укрепления здоровья – пройти пешком несколько кварталов по направлению к своей конторе, а затем уже взять извозчика». Так может, - наши отечественные скоробогачи, ещё недостаточно «наварились», чтобы позволить себе покупать люксовые модели электровелосипедов с мотор колесом, обеспечивающие неспешное дефилирование на работу и престижный досуг? Нет, просто их больше привлекают высокие скорости и формальные символы богатства: «Бентли», «Ягуар» или на худой конец «BMW Х6», или «Range Rover», которые можно «предъявить» соседям по виллам и партнёрам по бизнесу.
А имея даже самую «навороченную» модель электровелосипеда, из сплошного карбона, - может ли украинский олигарх похвастаться ею своим товарищам, приехавшим на крутых спорткарах? Пожалуй, нет, - его просто не поймут. Вот кстати, анекдот на тему одного из таких рандеву: встречаются два новых украинца. Один спрашивает: как дела, Колёк? Тот отвечает: прикинь, в позапрошлом году я был в «Форбсе» на 13 месте. В прошлом году – на двадцатом. А в этом году – на восьмом! Товарищ отвечает: - эх и побросала тебя жизнь, Николай!
Но мы отвлеклись от темы. Предположим, наш миллионер, - всё же купит электровелосипед для воскресных прогулок. Сразу возникает масса вопросов:
1. На чём тогда ехать охране?!!! Если на джипах – как то не солидно для хозяина: он, - значит, - будет крутить педали, а его бойцы – на «кубиках Мерсах». Если охрану тоже посадить на байки, тогда им нужно покупать «Украину», а хозяину – электровелосипед «Lexus» или «Mercedes» (есть такие, кроме шуток), чтобы разницу в статусе подчеркнуть, - понимаете?!
2. Если охрана сядет на электровелосипеды, опять же: куда им девать автоматы? Не поперёк груди же вешать? Дело даже не в шокировании мирных жителей, просто в таком положении, - стволы будут болтаться как попало и помешают крутить руль.
3. А если дождь? Как представлю себе охранника на отдельном электровелосипеде, держащего на ходу зонтик над хозяином, - обхохочешся. Получится новый вид спорта: синхронное вождение электровелосипедов. А если тропинка в лесопарке узкая?!!! А может его (охранника) посадить с зонтиком на багажник к хозяину? Тогда пусть и педали для активации системы «PAS» покручивает. Хозяин же сможет поднять ноги на раму, – чтобы спортивки Armani не забрызгать.
4. Ещё одна пикантная ситуация: куда олигарху девать любовницу? Садить ли её на раму перед собой, или на багажник, а может ей купить дамскую модель электробайка Volta bikes, - с низкой рамой? В любом случае, охранникам придётся везти на служебных «Аистах» или «Салютах» ещё и палатку – не заниматься же боссу с любовницей тем, для чего он её взял, - прямо на улице.
5. Опять же: в электровелосипед не вставишь не то что джакузи, бар с выпивкой, и плазменную панель, - но даже небольшой кондиционер с ионизатором воздуха цеплять некуда.
А говорят, - у миллионеров жизнь лёгкая. Да нет, - у них тоже всё, как у обычных людей. На одну проблему (с деньгами) меньше, а на другую (с электровелосипедом) больше.
Allyur, - специально для Volta bikes.
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.