Небылицы о велосипедах с мотор колесом. Вопросы, ответы и … правильные ответы

04.08.2014
 Подборка к 1 апреля.  Часть 3. 

Начало смотрите здесь: Небылицы о велосипедах с мотор колесом - часть 1 и часть 2.

электротранспорт

Сегодня мы заканчиваем публикацию  технических «ляпов» из интернета на темы связанные с электровелосипедами и мотор колёсами, абсурдность которых понятна для людей, разбирающихся в электротехнике. К услугам всех остальных – наши краткие комментарии.

 Ментальная копия ПДД.

 - Наш отечественный 70-килограммовый тестировщик, отяжеленный рюкзаком в восемь с половиной килограммов, развил скорость, равную 13,7 милям в час – это около 22 километров.
Комментарий: ну очень понравилось выражение «отечественный 70-килограмовый тестировщик». Переплюнули Жванецкого. Однозначно.

 
- Применение педального хода во время передвижения считается самым экономичным и на десятки километров может «сохранить жизнь» одной зарядке аккумулятора. Главное на этом этапе – научиться ощущать степень «вмешательства» мотора, чтобы ускорение от двигателя не превратилось для вас в неприятный сюрприз.
Комментарий: очень глубокомысленное замечание по поводу экономии энергии аккумуляторов, если вращать педали.

 
- Хотя, как прогнозируют эксперты по электротранспорту, уже в скором будущем зарядить е-мобиль, электрический велосипед или электроскутер можно будет безо всяких приводов – просто припарковавшись возле специализированной стоянки. Произойдет это за счет техпроцесса с загадочным термином – рекуперация электроэнергии. Эта конструкция уже сейчас вызывает к себе немалый интерес, так что надеемся на ее скорейшую реализацию на практике.
Комментарий: зарядка при помощи явления электромагнитной индукции, но никак не рекуперации, по продолжительности всегда занимает больше времени и менее эффективна, чем от зарядного устройства. Определённое распространение эта технология безусловно получит, но скорее всего, в отношении электромобилей.
 персональный электротранспортвсегда норовят опрокинуть начинающего велосипедиста
- Поскольку, в лучшем случае, осваивать электробайк  помогает более опытный друг или старший брат (а в остальных – вы сами), то вам необходимо будет самим, пусть даже методом проб и ошибок, найти для себя эту самую «максимальную  безопасную скорость». У новичков обычно она не превышает 8-12 км/ч, так как им надо думать не о преодолении скорости света, а о том, как удержать равновесие. И это понятно, ведь пока что любой инородный объект, попадающийся на дороге, так и норовит опрокинуть начинающего велосипедиста.
Комментарий: ох уж эти инородные предметы на дороге, норовящие опрокинуть велосипедистов, прямо как в фильме «Чужой»!

 
- Несмотря на то, что от велосипедистов требуют далеко не так много, как от автомобилистов, есть определённые правила, которых они должны придерживаться. Если вы всегда держите в голове ПДД, то с большей вероятностью сможете избежать большинства неприятных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге. И хорошенько запомните, чего нельзя делать на дороге. Обычно это прописные истины, которые знает любой цивилизованный человек. Но часто бывает так, что особенно молодым людям на дороге ветер приключений кружит голову, им хочется немного покуражиться, и известные с детства правила выдуваются из головы.
Комментарий: no comments

 
- То, что вы пересели за руль электрического велосипеда не освобождает вас от запрета водить пьяным, под наркотическими веществами или лекарствами, ухудшающими реакцию и общее состояние организма. Также нельзя принимать подобные средства, будучи за рулём.
Комментарий: всё понятно, нельзя ничего принимать, будучи за рулём,  пересев за руль, а также  с рулём.

 
- В правилах сказано, что когда едешь по трассе, то водитель обязан подавать сигналы поворота и торможения, чтобы его соседи могли вовремя сориентироваться в ситуации. Конечно, ваш электробайк  может быть оснащён старомодным клаксоном или звонком, или даже фарами, но обычно достаточно подавать эти сигналы руками. Нужно всего-навсего вытянуть руку в ту сторону, в которую вы хотите повернуть. Если вам нужно в противоположную сторону, то показываете руку, согнутую в локте. Впрочем, велосипедисты редко пользуются данным сигналом, так как он нужнее автомобилистам с неисправной системой сигналов
Комментарий: не нужно вводить в заблуждение, пользоваться сигналами рукой, или нет. В ПДД сказано, что пользоваться нужно всем участникам дорожного движения, транспортные средства которых не оборудованы световой сигнализацией, а также в тех случаях, если она есть, но  не работает.

 
- Ну и напоследок давайте разберёмся с манёврами. Это важная часть правил, которую необходимо не только держать в голове, но и постоянно отрабатывать на практике, чтобы она стала частью механической памяти и помогала движению на дороге. То есть, вы должны настолько отработать эти приёмы, чтобы они происходили у вас автоматически, чтобы вам не приходилось лихорадочно копаться в своей ментальной копии ПДД.
Комментарий:  сильно сказано -   «ментальная копия ПДД»!  Предлагаем ввести в обиход в качестве научного термина.

 
- Если бы мы двигались на своих двоих со скоростью 5 км/ч, то успели бы и сами разглядеть внезапно появившийся поток машин, и водители бы не упустили из виду нас. А что же делать электровелосипеду, который мчится на всех парах по специально отведённой для себя дорожке?
Комментарий: тогда безопасней, - катить электровелосипед с невысокой скоростью по «специально отведённой для себя дорожке»

 
- Нужно ли при езде на скутере и элбайке надевать шлем?
Шлем при езде на скутере и элбайке одевать не обязательно, но рекомендуется: автоинспекторы вполне могут придраться, если пожелают.
Комментарий: читайте ПДД и никогда не пользуйтесь непроверенными источниками в интернете, а то инспекторы вполне могут придраться не только к отсутствию шлема, который должен быть, но и к незнанию ПДД, которого быть не должно!

 
- Здесь же следует сказать, что в ходе тестирования данной системы безопасности, ситуация моделируется таким образом, что удар приходится на половину зоны поглощения, что соответствует распространённому типу аварийных ситуаций. Из этого следует вывод, что меры по обеспечению безопасности создаются конструкторами, основываясь не на теории, а с учетом уже имеющихся практических данных.
Комментарий: ах,  какой пассаж! Похоже на заумную выдержку из диссертации, а не на абзац из статьи о средствах защиты.

 

 
Читая подборку и комментируя ответы, мы получили заряд позитива  и повеселились от души. Людей, писавших   материалы, которые мы использовали всю неделю,  мы не хотели обидеть, а напротив, -  благодарны им за массу удовольствия, которое получили. Возможно,  эти ребята просто не ожидали, что кто-то будет читать их опусы. А надо!  «Назвался груздем, - полезай в кузов». Возможно, в некоторых местах, - мы немного придирались к словам и оборотам. Ведь не в литературном конкурсе участвуем… И не в техническом… И не в правовом… В общем, ни в каком. И статьи некоторые, -  тоже ни о чём… Тогда, что же это было? 
Один раз в году, 1 апреля и впредь будем позволять себе проводить подобные изыскания.  Кстати, если кто-то,   у нас на сайте, найдёт ошибки, - будем признательны. Здоровую критику приветствуем. Подводя черту под всем, сказанным выше, правильный вывод напрашивается сам собой: независимо от того, что Вам требуется, - построить дом, подстричь собаку или подобрать электровелосипед, - всегда обращайтесь к профессионалам, а не к юмористам в этих отраслях.
 
Если проведённый нами смехотворный анализ, -  хотя бы немного подымет Вам настроение и заодно уровень технической грамотности, это будет для нас лучшей наградой! С первым апреля!

 

Начало смотрите здесь: Небылицы о велосипедах с мотор колесом - часть 1 и часть 2.