Приколы о велосипедах с мотор колесом. Часть 1

04.08.2014
 Подборка к 1 апреля.  Часть 1.

Продолжение смотрите здесь: Приколы о велосипедах - часть 2 ,  часть 3 и часть 4.

Подборка к 1 апреля.  Часть 1.

  Как и все одесситы, мы не можем оставаться в стороне от  празднования 1 апреля. Вначале, в плане подготовки к одному из главных праздников в Одессе,  мы придумали варианты нескольких весёлых розыгрышей на сайте, но пересмотрев кое-что из  прочитанного на протяжении года,  решили, что ничего придумывать не надо: коллеги всё уже придумали за нас. 

Для того, чтобы быть в курсе последних событий в мире электротранспорта, мы не только посещаем профильные выставки в разных странах, но и просматриваем множество информационных материалов по темам,  связанным с мотор колёсами и электровелосипедами на зарубежных и украинских сайтах. А поскольку направление этого бизнеса достаточно новое,   в статьях неопытных авторов часто встречаем «перлы», достойные пера выдающихся одесситов Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Михаила Жванецкого. Поэтому, в течение  всей предпраздничной недели будем заниматься плагиатом: размещать отрывки  из  оригинальных текстов о электровелосипедах с других украинских сайтов, которые нас развеселили.

 Кстати, нас тоже часто цитируют. Во всяком случае, техническую документацию и фото нашего товара,  мы регулярно встречаем на многих сайтах, не являющихся нашими партнёрами,  в том числе и зарубежных. Впору даже конкурс проводить: кто найдёт больше всего наших фото товара  на других сайтах, - выдать какой-нибудь приз за внимательность. А некоторые наши статьи, -  позиционируются в поисковых системах на 1 месте, например – о порядке регистрации автомобиля, переоборудованного на электротягу. В общем, как в своё время говорили в «шоу довгоносикiв», рейтинг растёт: уже дают два раза по морде и один раз палкой по голове.

Всё опубликованное ниже,  написано  и  размещено в интернете на полном серьёзе, в качестве поучительных статей на темы, связанные с электротранспортом. Так как мы не уверены, что проставление ссылок на источник этих «перлов», добавит авторитетности их авторам, на всякий случай, решили  пока этого не делать.  Но если авторы будут настаивать, мы,  разумеется,  разместим  ссылки. Чужие лавры нам ни к чему.

 
   В нескольких подборках мы собрали сентенции, которые не нуждаются в комментариях. И так всё понятно.  Цитаты, -  буква в букву,  соответствуют оригиналам. 

 

 

До первой кочки.

облегчение конструкции электровелосипеда
- К примеру, если вы на обычный велосипед установите тяжелый свинцовый АКБ, то рама вашего велосипеда, скорее всего, не выдержит и испортится уже на первой кочке.
 
 - Основная проблема кроется в затруднительном переходе между локациями. Так как дороги имеют дурную привычку ограничиваться бордюрами, переезды через них будут сопровождаться неприятными подбрасываниями. Новичка это и вовсе может выбить из седла. 
 
- Теперь рассмотрим алгоритм действий при пробитой или проколотой камере.
 

компактный электровелосипед

- Например, существуют компактные (небольшие) модели элбайков, которые очень удобно хранить дома или перевозить в автомобиле. Если вам довелось купить мотор-колесо Киев  именно такой конструкции, то для уменьшения их размера нужно просто сложить пополам рулевую колонку. Причем дополнительные инструменты для этого не нужны, так как все манипуляции можно проделать руками.
 
- Среди элбайков есть и рекордсмены по дальности пути. Например, электробайк Cannondale Capo, произведенный компанией Cannondale Capo, весит 14 кг. Он дорогой, однако может предложить владельцу необычайную легкость передвижения, а повторный заряд батареи аккумулятора гарантирует дальность в 8 тысяч километров.
 
- Во второй половине 19 века появился первый аккумулятор,  который работал от зарядки. Его «прародителем» стал французский врач Гастон Плант, изобретший свинцово-кислотный аккумулятор на продажу
 
- В эпоху правления фараонов запечатывали сосуды металлическими пластинами, которые вполне могли сойти за небольшой источник энергии, если заставить их взаимодействовать с электролитическим веществом 
 
запасаться  инструментом необходимо сразу в магазине
- Выбирая себе велосипед с аккумулятором,  покупайте сразу и необходимый инструментарий, на котором не стоит и пытаться сэкономить. Некачественно выполненным инструментом вы не просто не сможете устранить какую-либо незначительную неполадку, а и нанесете велосипеду еще больший вред. В багажнике каждого владельца электробайка в обязательном порядке должны лежать те же инструменты, что и у обычного велосипедиста: отвертки, несколько разводных ключей, монтировка, заплатки для камеры и клей, а также ключ для спиц и кусачки. Иногда маленькую «восьмерку» еще можно вытерпеть, но когда на велосипеде становится уже невозможно ездить – поломку надо устранить. 
 
- Не забывайте, что электровелосипед,  так же, как и другие виды транспорта, является полноценным участником дорожного движения и обязан подчиняться ПДД.
 
- Как и большинство своих собратьев, этот элбайк работает от электромотора.
 
Завтра  мы продолжим публикацию «умных мыслей» на около велосипедные темы.