Особенности постройки электровелосипеда для зимней эксплуатации

29.07.2014
    Как известно, ёмкость как свинцово-кислотных, так и литиевых аккумуляторов, уменьшается тем больше, чем ниже температура «за бортом». Поэтому максимальное расстояние поездки на велосипеде с мотор колесом в зимнюю пору, значительно сократится. Для фанатов зимних покатушек , можно порекомендовать собрать  зимнюю модель электровелосипеда самостоятельно. Её главные отличия:
- шипованная резина
- усиленные аккумуляторы
- утеплённый бокс для аккумуляторов
- обогрев руля
 
   Кроме того, нужны низкотемпературные смазки, для обработки трансмиссии и всех пар трения на электровелосипеде, ведь обычные жировые, - загустевают на морозе, теряют свои свойства и затрудняют движение.
   Как удачный пример, можно рассматривать электровелосипед  для зимних поездок, собранный одним из велолюбителей. Путем  подбора компонентов,  наиболее подходящих для зимней эксплуатации,  его  электровелосипед  получил следующие технические характеристики:
 
- Литиевая аккумуляторная батарея 36 вольт 48 ампер часов
- Мотор колесо  36 вольт 500 Вт;
- Передний дисковый тормоз;
- Задний тормоз V-brake;
- Рекуперативное торможение;
- 2 передние светодиодные фары по 15 Вт;
- Задний габарит 3 Вт.
 
   По словам владельца, электровелосипед имеет вес около 30-ти килограммов, развивает скорость до 47 км/ч на хорошей дороге и имеет минимальный пробег  при минусовых температурах не менее 20 км. Кроме того, электровелосипед  оснащен дополнительным освещением, обогревом руля, утепленными кофрами для аккумулятора. Короче говоря, реализовано всё то, что мы рекомендовали в первой части статьи.
Столь мощные аккумуляторы нужны для компенсации  уменьшающейся на морозе ёмкости. К тому же они питают энергией электрический подогрев руля. Впрочем, вместо подогрева руля  можно применить специальные зимние рукавицы для двухколёсного транспорта, которые надеваются прямо на руль и сохраняют тепло, не мешая при этом управлять электробайком.
 
   Построенный по вышеприведённому «рецепту» электровелосипед,  хорош тем, что годится не только для зимней эксплуатации. Он способен покрывать значительные расстояния без подзарядки (по нашим прикидкам, не менее  80 – 120 км) в тёплое время года. Летом нужно только поменять резину и избавиться от утепления аккумуляторных боксов.   Построенный по вышеприведённому «рецепту» электровелосипед,  хорош тем, что годится не только для зимней эксплуатации. Он способен покрывать значительные расстояния без подзарядки (по нашим прикидкам, не менее  80 – 120 км) в тёплое время года. Летом нужно только поменять резину и избавиться от утепления аккумуляторных боксов.
 
Облако тегов: куплю электровелосипед  Киев, купить электровелосипед  Кировоград