Превращение в электровелосипед – за 15 секунд.
22.07.2014
↵В «Формуле 1» - колёса на гоночных болидах меняют меньше, чем за 10 секунд. Но для того чтобы превратить обычный велосипед в электрический, замена колёс не понадобится!
Решение, предложенное американской компанией из Колорадо «Ridekick International», простое и изящное: нужно подключить к велосипеду моторизованный прицеп.
В прицепе установлен 500 - ваттный мотор, который разгоняет «велопоезд» до 30 км/час. Электромотор снабжают энергией свинцово-кислотные аккумуляторы, которые обеспечивают пробег 13-19 километров. Расстояние, как видим не такое и большое, чтобы планировать дальние путешествия. Но в прицепе есть 42 литра свободного объёма, которые могут принять до 34 килограммов полезного груза.
Собственный вес прицепа с электроприводом и аккумуляторами - всего 18 килограмм, из которых вес батареи составляет 8.5 кг. Аккумулятор – съёмный и снабжен ручкой для переноски. Прицеп лёгок на ходу и имеет стильный обтекаемый дизайн. Его габариты: длина – 99 см., ширина – 60.9 см., высота – 40.6 см. Диаметр колёс прицепа – 12 дюймов.
Дооборудование любого велосипеда для езды с прицепом, заключается в установке фаркопа и прокладке электрического кабеля к одной из рукояток на руле. Управление мощностью – двухрежимное. Как утверждают разработчики, операция по установлению комплекта для подключения занимает 12-15 минут, а подсоединение прицепа – всего 15 секунд.
Всем хорош прицепчик – и к любому велику подходит, и, когда не нужна электротяга или дополнительный багажник, - можно оставить его дома. Вот только цена в 700 долларов, установленная на него производителями, - высоковата. За эти деньги - можно купить большинство полноценных электровелосипедов ТМ «Volta bikes», с пробегом от одной подзарядки аккумуляторов в 2-3 раза большим, чем у «Ridekick».
Для тех, кто захочет их иногда облегчать до уровня обычного велосипеда, и кататься исключительно на педалях, - сообщаем, что боксы с аккумуляторами на наших электровелосипедах, снимаются… всего за 5 секунд!
ТМ «Volta bikes»