Кресло на колёсах.
По сообщениям разработчиков en - v развивают максимальную скорость 40 км/ час, и преодолевают на одном заряде расстояние 40 км. Для придания устойчивости в конструкции применён гироскоп.
Новое транспортное средство можно рассматривать, как продолжение разработки P.U.M.A. ( Personal Urban Mobiliti and Accessibiliti), которую General Motors построила совместно с компанией Segway в прошлом году. Однако у EN-V имеется ряд усовершенствований - новый перспективный транспорт способен передвигаться как в ручном, так и автоматическом режиме и управляется с помощью пульта дистанционного управления. Кабинки оборудованы GPS, с помощью которого, а так же персональных средств связи, не только самоиндентифицируются на местности, но и создают с себе подобными сеть, в которой, отслеживая взаимные передвижения других транспортных средств, избегают столкновений, пробок и автоматически прокладывают оптимальный маршрут.
Небольшие габариты (длина - 1,22м, высота - 1, 83м) позволяют, по мнению разработчиков существенно уплотнить городской поток транспорта без дальнейших затрат на увеличение сети дорог. Компактность и экологичность - вот самые важные качества транспорта, выступающие на первый план в 21 веке.
Присмотритесь повнимательнее к этим симпатичным самодвижущимся « креслам на колёсах». Очень возможно, что через 10 -15 лет, они заполнят города, заменив неповоротливые и расточительные автомобили.
С. Ветров, обозреватель.