Электровелосипед весом 9 килограммов

21.07.2014

 Уже несколько лет  компания Magnetic power bicycles из КНР успешно выпускает складные электровелосипеды  с приводом на обод переднего колеса. В «боевом» положении, этот мини электробайк отлично подходит для человека среднего роста и комплекции, а в сложенном состоянии имеет габариты всего 630х300х550 мм, что позволяет перевозить его даже в общественном транспорте.

 електровелосипед весом 9 кг.
В конструкции этих компактных электровелосипедов, больше необычных технических решений, чем традиционных, которые мы привыкли видеть в подобной технике. Рама электровелосипеда изготовлена  из алюминиево-магнезиевого сплава, что обеспечивает ей необходимую легкость и  прочность: максимально допустимая нагрузка на этот маленький электровелосипед составляет целых 100 кг. Между тем, вес самого электровелосипеда составляет всего 9 килограммов. И это включая электродвигатель и аккумуляторы!
 
увеличенная рама електровелосипеда
Мы тоже бы сказали «не может быть»,  если бы не видели конструкцию воочию. Складывающиеся руль, подседельный штырь, педали;  рама, «ломающаяся пополам»,  хорошо, - это известная схема применяется во многих мини-электровелосипедах. А где же аккумуляторы? – Оказывается,  они  спрятаны в полостях рамы, вернее в её центральной трубе, имеющей для этого увеличенный профиль. Причём, ёмкость аккумуляторной батареи довольно приличная: 11 ампер часов при рабочем напряжении 14.4 вольта. Поэтому электровелосипед  и весит так мало, - свинцово кислотные батареи  такой же  ёмкости, сразу бы увеличили вес аппарата  ещё килограмма на три! Указанные  параметры аккумуляторов, по расчётам производителей, должны обеспечить этому лёгкому, как пёрышко электровелосипеду,  до 25 километров пробега от одной зарядки батарей (по нашим расчётам, эти показатели завышены как минимум  на 20%, но всё же и так неплохо).
 
Под стать миниатюрным аккумуляторам, на электровелосипед установлен такой же крохотный электродвигатель мощностью 120 ватт, который  тем не менее, по данным производителей, может ускорять седока до 20 км/час.  Видимо, разработчики решили быть оригинальными до конца и закрепили  двигатель непосредственно на передней вилке, ориентировав его маленькой ведущей шестерёнкой в сторону обода. А обод колеса здесь тоже необычный, - он пластиковый, с отформованой по всему внутреннему диаметру шестерней, которая и входит в зацепление с маленькой шестерёнкой двигателя. Если Вы обратили внимание, на фото, - шестерёнка отформована и с другой стороны обода. Очевидно это сделано для того, чтобы при износе одной части обода, электродвигатель можно было бы переставить на противоположную сторону передней вилки и продолжить эксплуатацию.
переднее колесо с електродвигателемпереднее колесо с електродвигателем
Мини – электровелосипеды довольно бойко ездят, но шум при этом стоит изрядный, в первую очередь его издают при соприкосновении шестерни мотора и обода колеса. Электромоторчик тоже  ощутимо жужжит. В общем и целом от этого чуда техники, у нас скорее сформировалось впечатление не полноценного транспорта, а некоего гаджета,  для демонстрирования окружающим,  хотя, свою функцию перевозки человека  на небольшие расстояния,- он, разумеется, выполняет. Понятно, что его ресурс, учитывая особенности конструкции,- не может быть большим, но для продолжительных поездок существует масса  других серьёзных моделей. А это, -  как новая игрушка, например – мобильный телефон. Кстати и цена у него в Китае примерно, как у новых моделей мобилок – четыреста с небольшим долларов. 
 
ТМ «Volta bikes»
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
 Облако тегов: электровелосипеды цены Херсон, электровелосипед своими руками Херсон, электровелосипеды продажа Херсон, электровелосипеды Украине Херсон