Volta Star – электровелосипед класса Hi-end, весом 15 кг, уже в продаже!

04.04.2014

Купить электровелосипед в Полтаве можно перейдя по ссылке.

По сравнению с традиционными моделями, электровелосипед  имеет  электропривод, который состоит из нескольких компонентов:

Электровелосипед Volta Azure

- Электродвигателя, встроенного во втулку переднего или заднего  колеса;  каретку  или находящегося рядом с ней; 

- аккумуляторной батареи, размещённой  за подседельной трубой; на багажнике, либо встроенной в полость  рамы

- Контроллера, встраиваемого в раму или в корпус аккумуляторной батареи;

- Систем управления: ручки газа, тормозов,  системы PAS или  torque sensor, велокомпьютера.

 Набор этих комплектующих достаточно объёмный и тяжёлый .  Даже компактное  редукторное  мотор колесо и литий ионная батарея,  утяжеляют велосипед  примерно на 8 кг. -  вес хорошей гири!
 
Конечно, электровелосипеды Полтава носят  на себе достаточно редко, - разве что для «парковки» в квартире многоэтажного дома, - обычно на них ездят, но лишний вес  при движении  ухудшает динамику,  управляемость и уменьшает  полезную нагрузку. 
 
Вот если бы мотор колесо и аккумулятор были настолько компактными  и лёгкими, чтобы добавляли к весу велосипеда  3-4 кг, то многие велосипедисты с удовольствием  пересели бы на электробайки.
Так вот, такой электровелосипед теперь есть,  и даже не один, а целых две флагманские  модели  Volta bikes!  Это: Volta Star с весом 15 кг  и Volta Rapid с весом 11 кг. На сегодняший день  они -  одни из самых лёгких электровелосипедов в мире.   При этом,  их  технические характеристики   превосходят большинство моделей электробайков с весом 22-25 кг. 
 Электровелосипед Volta Rapid
Электровелосипед Volta Rapid
 
Снижение  веса электровелосипеда  Volta Star,  стало возможным благодаря новой раме классического дизайна, выполненной из прочного и сверхлёгкого алюминиевого сплава высокого качества. При этом, - размер рамы больше, чем у стандартных  электробайков на 26-дюймовых колёсах.  Это позволяет комфортно чувствовать в седле флагманской модели Volta Star людям с ростом от 170 до 195 см, в то время как рамы стандартных  электробайков для людей с ростом больше 185 см,-  явно маловаты, а  для роста больше 190 см, - просто не подходят, без замены выноса и подседельного штыря.  Под стать раме Volta Star  и  передняя вилка SR XCR 29`` и колёса: это двойные усиленные обода из алюминиевого сплава высокого качества, диаметром 29``. 
Электровелосипед Volta Star
Электровелосипед Volta Star
 
Электровелосипед  с  рамой большего размера   и большими 29-дюймовыми колёсами, – более комфортный,  удобный и лучше приспособлен для движения по дорогам скажем так, - не очень хорошего качества. Кроме того, он просто отлично смотрится, особенно на фоне своих украинских владельцев, большинство которых миниатюрными не назовёшь.
 
Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.
   
Качество остальных компонентов  – тоже на высоте. Велосипедные покрышки Kenda, сёдла Krex, -  хорошо  известны в среде профессионалов.
мотор колесом с прямым приводомНо наибольшего интереса заслуживает электрическая часть байка. Мотор колесо с наружным диаметром всего 100 мм при рабочем напряжении 33 вольта  развивает номинальную мощность 250 ватт и максимальную – 500 ватт. Высокоскоростной трёхфазный двигатель переменного тока на постоянных магнитах, имеет встроенный планетарный редуктор. Он понижает  обороты  с 4400 в минуту  (на валу двигателя) – до 260 оборотов  в минуту (колеса). 
 
В высокооборотном   электродвигателе  и редукторе с передаточным числом 1:17 и заключается секрет компактности, малого веса (всего 2.1 кг) и хорошей тяги.  
 
Если посмотреть на заднее колесо, то не посвящённый человек ни за что не догадается, что во втулку заднего колеса  встроен электромотор ! Чтобы создать мотор колесо с подобными параметрами, понадобились годы труда разработчиков, помноженные на опыт десятилетий  выпуска  электроприводов и самые лучшие материалы. 
 Так выглядят контроллеры, встраиваемые в мотор колесо  Для сравнения: обычно, редукторные мотор колёса такой же мощности имеют наружный диаметр около 130 мм и вес примерно 2.7 кг.  
 
Но и это ещё не всё:  при всей миниатюрности корпуса мотор колеса, в него встроен ещё и контроллер!  Так что – это, без преувеличения, -  привод  завтрашнего дня, доступный на моделях Volta bikes,  уже сегодня! Симбиоз мотор колеса и контроллера в одном корпусе даёт ещё одно немаловажное преимущество: уменьшение количества соединений и общей длины проводки.
 
К тому же, практически вся она скрыта в полостях рамы.
 
Схема размещения литий ионных элементовХорошо, с приводом мы разобрались. А где же аккумуляторы?  - Цилиндрические  литий ионные элементы размещены внутри  наклонной трубы рамы. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 33 вольта,  ёмкость – 11.2 Ah. Срок службы аккумуляторов такого типа составляет около 1500 циклов, или 5-7 лет постоянной эксплуатации. Но элементы не закрыты  наглухо в трубе рамы: при необходимости их можно  оттуда извлечь.
 
Электропривод приводится в движение с помощью системы PAS (pedaling assisted system), - то есть когда велосипедист начинает вращать педали, датчик, установленный на каретке,  запускает мотор колесо. Это правильная система управления электроприводом, принятая в Европе, когда велосипедист участвует в движении, а не болтается  в седле в качестве пассажира.  Но PAS у Volta Star не простая. Обычно эта система запускает мотор колесо на полную мощность и электромотор работает  на одних и тех же оборотах до тех пор, пока поступает сигнал от датчика на каретке, то есть, пока вращаются педали. На флагманской модели Volta, мощность системы PAS, -   можно регулировать с пульта на руле. Доступно 5 скоростей.