Volta Star – электровелосипед класса Hi-end, весом 15 кг, уже в продаже!
04.04.2014
Купить электровелосипед в Полтаве можно перейдя по ссылке.
По сравнению с традиционными моделями, электровелосипед имеет электропривод, который состоит из нескольких компонентов:
- Электродвигателя, встроенного во втулку переднего или заднего колеса; каретку или находящегося рядом с ней;
- аккумуляторной батареи, размещённой за подседельной трубой; на багажнике, либо встроенной в полость рамы
- Контроллера, встраиваемого в раму или в корпус аккумуляторной батареи;
- Систем управления: ручки газа, тормозов, системы PAS или torque sensor, велокомпьютера.
Набор этих комплектующих достаточно объёмный и тяжёлый . Даже компактное редукторное мотор колесо и литий ионная батарея, утяжеляют велосипед примерно на 8 кг. - вес хорошей гири!
Конечно, электровелосипеды Полтава носят на себе достаточно редко, - разве что для «парковки» в квартире многоэтажного дома, - обычно на них ездят, но лишний вес при движении ухудшает динамику, управляемость и уменьшает полезную нагрузку.
Вот если бы мотор колесо и аккумулятор были настолько компактными и лёгкими, чтобы добавляли к весу велосипеда 3-4 кг, то многие велосипедисты с удовольствием пересели бы на электробайки.
Так вот, такой электровелосипед теперь есть, и даже не один, а целых две флагманские модели Volta bikes! Это: Volta Star с весом 15 кг и Volta Rapid с весом 11 кг. На сегодняший день они - одни из самых лёгких электровелосипедов в мире. При этом, их технические характеристики превосходят большинство моделей электробайков с весом 22-25 кг.
Электровелосипед Volta Rapid
Снижение веса электровелосипеда Volta Star, стало возможным благодаря новой раме классического дизайна, выполненной из прочного и сверхлёгкого алюминиевого сплава высокого качества. При этом, - размер рамы больше, чем у стандартных электробайков на 26-дюймовых колёсах. Это позволяет комфортно чувствовать в седле флагманской модели Volta Star людям с ростом от 170 до 195 см, в то время как рамы стандартных электробайков для людей с ростом больше 185 см,- явно маловаты, а для роста больше 190 см, - просто не подходят, без замены выноса и подседельного штыря. Под стать раме Volta Star и передняя вилка SR XCR 29`` и колёса: это двойные усиленные обода из алюминиевого сплава высокого качества, диаметром 29``.
Электровелосипед Volta Star
Электровелосипед с рамой большего размера и большими 29-дюймовыми колёсами, – более комфортный, удобный и лучше приспособлен для движения по дорогам скажем так, - не очень хорошего качества. Кроме того, он просто отлично смотрится, особенно на фоне своих украинских владельцев, большинство которых миниатюрными не назовёшь.
Электробайк укомплектован серьёзной 30-скоростной трансмиссией SLX M-670 и гидравлическими тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano. Электробайк укомплектован серьёзной 30-скоростной трансмиссией SLX M-670 и гидравлическими тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano. Электробайк укомплектован серьёзной 30-скоростной трансмиссией SLX M-670 и гидравлическими тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano. Электробайк укомплектован серьёзной 30-скоростной трансмиссией SLX M-670 и гидравлическими тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.
Качество остальных компонентов – тоже на высоте. Велосипедные покрышки Kenda, сёдла Krex, - хорошо известны в среде профессионалов.
Но наибольшего интереса заслуживает электрическая часть байка. Мотор колесо с наружным диаметром всего 100 мм при рабочем напряжении 33 вольта развивает номинальную мощность 250 ватт и максимальную – 500 ватт. Высокоскоростной трёхфазный двигатель переменного тока на постоянных магнитах, имеет встроенный планетарный редуктор. Он понижает обороты с 4400 в минуту (на валу двигателя) – до 260 оборотов в минуту (колеса).
В высокооборотном электродвигателе и редукторе с передаточным числом 1:17 и заключается секрет компактности, малого веса (всего 2.1 кг) и хорошей тяги.
Если посмотреть на заднее колесо, то не посвящённый человек ни за что не догадается, что во втулку заднего колеса встроен электромотор ! Чтобы создать мотор колесо с подобными параметрами, понадобились годы труда разработчиков, помноженные на опыт десятилетий выпуска электроприводов и самые лучшие материалы.
Для сравнения: обычно, редукторные мотор колёса такой же мощности имеют наружный диаметр около 130 мм и вес примерно 2.7 кг.
Но и это ещё не всё: при всей миниатюрности корпуса мотор колеса, в него встроен ещё и контроллер! Так что – это, без преувеличения, - привод завтрашнего дня, доступный на моделях Volta bikes, уже сегодня! Симбиоз мотор колеса и контроллера в одном корпусе даёт ещё одно немаловажное преимущество: уменьшение количества соединений и общей длины проводки.
К тому же, практически вся она скрыта в полостях рамы.
Хорошо, с приводом мы разобрались. А где же аккумуляторы? - Цилиндрические литий ионные элементы размещены внутри наклонной трубы рамы. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 33 вольта, ёмкость – 11.2 Ah. Срок службы аккумуляторов такого типа составляет около 1500 циклов, или 5-7 лет постоянной эксплуатации. Но элементы не закрыты наглухо в трубе рамы: при необходимости их можно оттуда извлечь.
Электропривод приводится в движение с помощью системы PAS (pedaling assisted system), - то есть когда велосипедист начинает вращать педали, датчик, установленный на каретке, запускает мотор колесо. Это правильная система управления электроприводом, принятая в Европе, когда велосипедист участвует в движении, а не болтается в седле в качестве пассажира. Но PAS у Volta Star не простая. Обычно эта система запускает мотор колесо на полную мощность и электромотор работает на одних и тех же оборотах до тех пор, пока поступает сигнал от датчика на каретке, то есть, пока вращаются педали. На флагманской модели Volta, мощность системы PAS, - можно регулировать с пульта на руле. Доступно 5 скоростей.