Чем отличаются самодельные электровелосипеды от электровелосипедов заводской сборки

04.04.2014

В последнее время в Украине, да и в некоторых других странах получили распространение электровелосипеды, собираемые на базе обычных велосипедов, путём установки мотор колёс и остальных аксессуаров.  Какой тип электровелосипеда всё-таки лучше: переоборудованный самостоятельно из обычного велосипеда, или же специально сконструированный и собранный на заводе?

электровелосипед собраный на базе обычного велосипеда

электровелосипед собраный на базе обычного велосипеда

   Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в причинах, побуждающих заняться самостоятельной сборкой и оценить получившийся результат.
 
   Первая и основная причина – это более высокая стоимость заводских электровелосипедов, по сравнению с переоборудованными. Такая особенность  свойственна  для любого нового товара, выведенного на рынок:  производителям нужно «отбить» затраты на организацию производства, да и конкуренция на новых рынках всегда минимальная. Ведь никто не будет возражать, что электровелосипеды - новый товар.  Их  массовое производство началось в последние 5-7 лет и больше всех преуспели в этом китайцы, потому что у них был  огромный опыт крупносерийного  изготовления  недорогих и достаточно качественных обычных велосипедов и такой же огромный рынок сбыта – весь мир.   Первая и основная причина – это более высокая стоимость заводских электровелосипедов, по сравнению с переоборудованными. Такая особенность  свойственна  для любого нового товара, выведенного на рынок:  производителям нужно «отбить» затраты на организацию производства, да и конкуренция на новых рынках всегда минимальная. Ведь никто не будет возражать, что электровелосипеды - новый товар.  Их  массовое производство началось в последние 5-7 лет и больше всех преуспели в этом китайцы, потому что у них был  огромный опыт крупносерийного  изготовления  недорогих и достаточно качественных обычных велосипедов и такой же огромный рынок сбыта – весь мир.   Первая и основная причина – это более высокая стоимость заводских электровелосипедов, по сравнению с переоборудованными. Такая особенность  свойственна  для любого нового товара, выведенного на рынок:  производителям нужно «отбить» затраты на организацию производства, да и конкуренция на новых рынках всегда минимальная. Ведь никто не будет возражать, что электровелосипеды - новый товар.  Их  массовое производство началось в последние 5-7 лет и больше всех преуспели в этом китайцы, потому что у них был  огромный опыт крупносерийного  изготовления  недорогих и достаточно качественных обычных велосипедов и такой же огромный рынок сбыта – весь мир.   Первая и основная причина – это более высокая стоимость заводских электровелосипедов, по сравнению с переоборудованными. Такая особенность  свойственна  для любого нового товара, выведенного на рынок:  производителям нужно «отбить» затраты на организацию производства, да и конкуренция на новых рынках всегда минимальная. Ведь никто не будет возражать, что электровелосипеды Николаев - новый товар.  Их  массовое производство началось в последние 5-7 лет и больше всех преуспели в этом китайцы, потому что у них был  огромный опыт крупносерийного  изготовления  недорогих и достаточно качественных обычных велосипедов и такой же огромный рынок сбыта – весь мир.
электровелосипед заводской сборки
электровелосипед заводской сборки
 
   Тогда в чём же новизна электровелосипеда  – только в добавлении мотор колеса, контроллера и аккумуляторов? По большому счёту – да, но в связи с этими изменениями, велозаводам пришлось дорабатывать  конструкцию обычного велосипеда, чтобы он получил право называться электровелосипедом. Вообще, электровелосипеды и велосипеды в Китае чаще всего выпускают разные предприятия. Классический электровелосипед, по сравнению с обычным,  имеет более длинную базу, для того, чтобы между подседельной трубой и задним колесом  можно было разместить  бокс  с аккумуляторами.
 
   Из-за того, что увеличился вес  изделия и нагрузки при эксплуатации, рамы правильных электровелосипедов  делают из более толстого металла, или, как минимум,  усиливают их. Тоже самое можно сказать и о колёсах. На заводских электровелосипедах стоят усиленные или двойные обода и более толстые спицы. Грубо говоря, разница между электровелосипедом и велосипедом примерно такая, как между серийным автомобилем и его гоночной версией, выпущенной для ралли: внешне всё похоже, но при ближайшем рассмотрении, - разница огромная!
 
   Теперь, после насыщения рынка, стоимость заводских электровелосипедов и электровелосипедов с аналогичными характеристиками, собранных самостоятельно, практически сравнялась (пожалуйста, смотрите цены на нашем сайте в  разделе «электровелосипеды заводской сборки» . Экономическая целесообразность самостоятельного конструирования имеется только в том случае, если у вас уже есть велосипед, который можно модернизировать, добавив мотор колесо, контроллер и остальные аксессуары.
 
   Если для переоборудования нужно покупать и сам велосипед-донор, то сэкономить на этом сегодня уже не получится. К тому же, -  подавляющее большинство самодельных электровелосипедов выглядят хуже серийных, по той простой причине, что их конструкция изначально не была предназначена для подобных переделок. Убедиться в этом можно, посмотрев на фотографии.
 
   Но есть и вторая причина самостоятельного переоборудования: желание установить более мощное мотор колесо, ведь серийные «легковые» электровелосипеды с мощностью мотор колеса, даже пол киловатта, - практически не выпускаются. Кстати, почему? Всё очень просто: в Европе и Америке, электровелосипед не должен развивать скорость, соответственно,  более 25 и 32 км/час. Для этого достаточно мощности мотор колеса 250 ватт. Именно с такими характеристиками и выпускается большинство электровелосипедов в мире. Более того, в некоторых странах, наличие на электровелосипеде ручки газа, сразу переводит его в  категорию электроскутеров, причём, независимо от мощности мотор колеса . А как же запускается мотор колесо в этом случае? – От системы PAS, или torque sensor- при начале вращения педалей.
 набор для переоборудования велосипеда
готовый набор для переоборудования велосипеда мощностью 500 ватт
 
    А если покупателю нужна более высокая скорость, то в цивилизованных странах, в том числе и Китае, это уже другой транспорт – электроскутер. Он имеет не только более мощное мотор колесо, но и другие особенности конструкции, повышающие безопасность эксплуатации на более высоких скоростях: переднюю и заднюю амортизационную подвеску, стандартную светотехнику, зеркала, лучшую защиту водителя и пассажира.
 набор для переоборудования велосипеда мощностью 600, 800 и 1000 ватт
 
 
Облако тегов: электровелосипеды  Николаев, электровелосипед  Николаев, електровелосипед  Николаев, куплю электровелосипед  Николаев, купить электровелосипед  Николаев