Электроскутер с двухступенчатой зарядкой
08.07.2014
Два комплекта аккумуляторов в одном электроскутере.
Оригинальную схему питания мотор-колёс электроскутера предложил известный производитель скутеров из Тайваня – компания PGO.
Два мотор-колеса: впереди и сзади, каждое – мощностью по 2 киловатта, питаются от 4 свинцово кислотных аккумуляторов ёмкостью 20 ампер часов. Для подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, на скутере размещены ещё 2 литий-ионных аккумулятора ёмкостью 12 ампер-часов.
Такую необычную схему производитель применил для того, чтобы не снимать для подзарядки тяжёлые свинцово-кислотные аккумуляторы. Таким образом, после прибытия, скажем, на работу, владелец скутера может оставить его на стоянке, а компактные и лёгкие литий-ионные аккумуляторы, весом всего 4 кг., - взять с собой в офис и там подзарядить. 80% максимальной ёмкости эти аккумуляторы набирают всего за 4 часа, а полностью, на 100% подзаряжаются за 6 часов. Заряженные аккумуляторы позволяют преодолеть расстояние около 35 километров, что с одной стороны немного, но учитывая возможность быстрой подзарядки дома или на работе, достаточно в большинстве случаев даже для жителей больших городов.
У некоторых читателей сразу может возникнуть вопрос: почему в таком случае, не использовать только лёгкие и мощные литиевые аккумуляторы? Ответ прост: всё дело в цене литиевых аккумуляторов. Даже в гибридном варианте, цена такого скутера во Франции составляет почти 3000 евро, в то время, как бензиновые пятидесяти кубовые скутера этой фирмы, стоят в два раза дешевле.
Остальные технические характеристики нового тайваньского электроскутера, который назвали «eWave», вполне обычные для транспорта такого класса:
- максимальная скорость – 42 км/час;
- количество циклов заряда-разряда литий-ионных аккумуляторов – 800
- срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов – 2 года
- длина электроскутера – 178 см.
- снаряжённая масса (вместе с аккумуляторами) 115 кг.
- Диаметр колёс – 12 дюймов.
Ещё одна фишка, отличающая «eWave» от своих электрических собратьев – наличие кнопки «turbo», которая не только хорошо ускоряет скутер мощностью 5.4 л./с., но также быстро вытягивает заряд из его аккумуляторов. Потому использовать режим «турбо» желательно только на крутых подъёмах и при обгонах.
По ощущениям в поездке, новый электроскутер мало чем отличается от бензиновых аналогов – он достаточно удобный, собранный и хорошо управляемый. Довольно скромные, по сравнению с бензиновыми моделями технические характеристики и высокая цена, компенсируются дешевизной электроэнергии. Кроме того, правительства многих европейских стран, озабоченные состоянием окружающей среды, приняли программы дотаций и выплаты компенсаций покупателям экологически чистого транспорта, которые в той же Франции, для подобного электроскутера, могут составлять около 400 евро.
ТМ «Volta bikes»
Теги: электромотоцикл купить Киев, электроквадроцикл купить Киев, электроскутер купить Киев