Контроллер 36 V/250W для мотор колеса Q75
Назначение
Компактный контроллер S06P предназначен для подачи электропитания и регулировки скорости вращения 3-фазных мотор колес переменного тока без датчиков Холла, с рабочим напряжением 24 или 36 В и номинальной мощностью 250 Вт. В кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 500 Вт. Разработан для использования с мотор колёсами серии Q-75, однако может применяться с другими мотор колёсами, со схожими параметрами. Рекомендуется для использования с мотор колесами без датчиков Холла 24-36V/250W.
По сравнению со стандартным контроллером имеет дополнительные функции.
Технические характеристики
Номинальное рабочее напряжение |
36 В |
Напряжение отсечки питания |
20/30 ±0,5 В |
Максимальный ток |
14±1 А |
Номинальная мощность |
250 Вт |
Максимальная мощность |
500 Вт |
Габаритные размеры |
84*52*31 мм |
Вес |
200 г |
Управляющее напряжение |
1…4,2 В |
Энергосберегающая электрическая принципиальная схема
Максимальная скорость мотор-колеса, управляемого контроллером S06P – до 30 км/ч (зависит от диаметра обода, характеристик мотор-колеса и условий эксплуатации)
Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации -25…+45°С
Коммутация с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
Длина проводов для подключения: 100 мм
Корпус: металлический; пыле- влагозащитное исполнение
Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса
Возможности
- Ограничение максимальной скорости
- Совместимость с системой PAS
- Отключение мотор-колеса при торможении
Комплектация
- Контроллер S06P
- Схема подключения (монтажная)
- Гарантийный талон – 1 шт.
Гарантия
Гарантия 1 год
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
Преимущества
От других контроллеров подобной мощности, модель S06P, в первую очередь отличается компактными размерами и небольшим весом.
Максимальный ток контроллера S06P составляет 14 ампер, что практически в два раза перекрывает номинальную величину потребления тока мотор-колесами с номинальной мощностью 250 ватт. Контроллер может работать от аккумуляторной батареи на 24 вольта, так и от 36 вольт.
При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током для мотор-колёс мощностью мощностью 250 Вт – не требуется.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды.
Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.
Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями), экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса.
Наличие функции ограничения максимальной скорости, расширяет возможности управления мотор колесом.
Использование ограничителя максимальной скорости в качестве виртуальной пониженной передачи, при снижении максимальной скорости, - дает возможность немного увеличить крутящий момент. Это полезно при движении с большим грузом, против ветра, подъёме на гору.
Контроллер, оптимизируя режим работы мотор колеса, повышает его экономичность, при 100-процентном использовании всех его возможностей.
С этим контроллером приобретают:
Компоненты, совместимые с контроллером:
- Ручка «газа» (акселератора) Z1
- Ручка «газа» (акселератора) рычажного типа Z4
- Ручка «газа» (акселератора) Z6-36v с замком зажигания и встроенным индикатором заряда*
- Ручка «газа» (акселератора) рычажного типа Z3-36v с встроенным индикатором заряда и кнопкой активации круиз-контроля*
- Z2-36v* с встроенным индикатором заряда и дополнительной кнопкой
- Z8-36v* с встроенным индикатором заряда и дополнительной кнопкой
- Замок зажигания 1-ЗЗ(2)
- Кнопка ограничителя скорости К-2P
- Система ассистирования педалям PAS
- Комплект ручек тормоза с концевыми выключателями BL-1
- Датчик отключения мотор-колеса BL-4* для штатных ручек тормоза, объединенных с переключателями передач многоскоростных велосипедов
- Примечание: при подключения контроллера к аккумуляторной батарее на 24 вольта, необходимо использовать компоненты и аксессуары, тоже рассчитанные на это напряжение.
Аксессуары:
- Комплект проводки П-36V (требуется при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов)
- Комплект проводки П-K (требуется при использовании литий-ионных аккумуляторов)
- Универсальный велокомпьютер VK-50
- Универсальный велокомпьютер MS-602
- Ваттметр WM-010
*Для соединения устройств необходима замена разъемов и/или незначительное изменение схемы подключения. При покупке комплекта, коммутация осуществляется в рамках предпродажной подготовки.
Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам изделия, возможностям его применения, пожалуйста, - напишите в чат, на электронную почту сайта, или позвоните в службу техподдержки ТМ Volta bikes