Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера К36/500-3DC, предназначенного для управления электродвигателями постоянного тока напряжением 36 V и мощностью до 500 W.
Нумерация разъемов контроллера на фото (слева направо)
- Задний ход
- Питание электродвигателя
- Стоп-сигнал
- Подключение ручек тормоза
- Замок зажигания
- Ручка «газа» (акселератора)
- Индикатор уровня заряда батареи
- Подключение аккумуляторной батареи
- Подключение зарядного устройства
Порядок соединения разъемов контроллера с компонентами
- Подключите разъем № 2 к силовым проводам электродвигателя. Внимание: минусовый провод контроллера имеет изоляцию синего цвета.
- Подключите ручку «газа» (акселератора) к разъему № 6.
- При использовании ручек тормоза с концевыми выключателями BL-1 или аналогичных – подключите их к разъему № 4.
- Если на вашем транспортном средстве установлен стоп-сигнал – подключите его к разъему № 3.
- Подключите разъем № 7 к индикатору уровня заряда аккумуляторной батареи.
- Подключите разъем № 8 к аккумуляторной батарее
- Для включения и отключения электропитания контроллера от аккумуляторной батареи, рекомендуется использовать замок зажигания 1-ЗЗ(2) , или выключатель, например 2-х позиционную кнопку K-2P. Замок зажигания подключается к разъему № 5. Если вы используете ручку «газа» с встроенным замком зажигания, Z6-36v, то подключите разъемы ручки к соответствующим разъемам контроллера (№5 – замок зажигания и № 7 – индикатор напряжения батареи). Если замок зажигания, или выключатель не используются, для обеспечения работы контроллера следует замкнуть контакты разъема № 5 между собой.
- Для включения заднего хода требуется замкнуть клеммы разъема №1. Для включения переднего хода, клеммы в разъёме №1 должны быть разомкнуты. Для переключения режимов: передний-задний ход, рекомендуем использовать 2-позиционную кнопку типа К-2P.
Важно!
При самостоятельном подключении, обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам проводов, указанным в настоящей схеме. Цвета проводов, соединяемых с помощью каждого разъёма, должны совпадать.
Примечания:
Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.
Электромотоцикл Закарпатье - статья!