Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера 60V/1500W предназначенного для управления мотор-колесами напряжением 60 V и мощностью до 1500 W.

25.06.2014
 
Нумерация разъемов  контроллера на фото (слева направо)

 

    1-3. Питание мотор-колеса (3 фазы)

      4. Подключение ручки газа (акселератора) и питание индикатора напряжения батареи

      5. Подключение к ручке тормоза типа BL-1 или аналогичной системе

      6. Подключение замка зажигания

      7. Диагностический разъем

   8-9. Подключение к аккумуляторной  батарее

10,11. Ограничитель  максимальной скорости

     12. Подключение к датчикам Холла в мотор колесе

 

Порядок соединения разъемов контроллера с компонентами

1. Подключите клеммы № 1-3 к силовым проводам мотор колеса.

2. Подключите ручку «газа» (акселератора) к разъему № 4. 

3. При использовании ручки  тормоза с концевыми выключателями BL-1 или аналогичных – подключите их к разъему № 5. При подключении к разъёму двух ручек тормоза, их нужно запараллелить, соединив попарно провода с одинаковым цветом изоляции, а затем подключить их к разъёму №5.

4. Соедините разъем № 12 подключения датчиков Холла с соответствующим разъемом  на мотор-колесе.

5. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при  замыкании   разъемов  № 10 и 11 между собой. Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой эти разъемы. Если требуется  управление  функцией ограничения скорости , к разъёмам №10 и 11,  следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.

6. Подключите клемму № 8 (провод с изоляцией  - черного цвета) к минусовому, а клемму № 9 (провод с изоляцией  красного цвета) – к плюсовому выводу аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 60 В.

7. Для отключения подачи питания на контроллер с целью сохранения заряда аккумуляторной батареи, мы рекомендуем установить замок зажигания 1-ЗЗ(2) либо дополнительный выключатель типа К-2P,  подключив их контакты к клеммам  №№ 6 и 9. При отсутствии  замка зажигания, для включения питания контроллера,  следует замкнуть  между собой клеммы №6 (тонкий провод с изоляцией красного цвета) и №9  (толстый   провод с изоляцией красного цвета). Если питание контроллера  от аккумулятора не будет отключаться, это приведёт к более быстрому разряду аккумуляторной батареи. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

 

ВАЖНО:

- При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме. Цвета проводов, соединяемых с помощью каждого разъёма, должны совпадать. 

Примечания:

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1  или датчиков BL-4)  экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса  при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие  ручек тормоза  с концевыми выключателями, не влияет.


- Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир