Инструкция по монтажу и эксплуатации мотор колеса Volta bikes 600Вт, 48 В.

04.06.2014
скачать - инструкция монтажа мотор колесо электровелосипеда 600ВТ 48В
Volta bikes электротранспорт, электровелосипеды, моторколеса  в украине
Инструкция монтажа мотор колеса Volta bikes 600ВТ, 48В
   Благодарим Вас за приобретение электронабора Volta bikes 48 вольт 600 ватт. Надеемся, что с его помощью Вы откроете новые возможности своего велосипеда и получите удовольствие от  поездок и высокую мобильность!
   
   Электронабор предназначен для переоборудования велосипеда в электровелосипед путем замены  одного из колес велосипеда  на мотор-колесо и установки необходимых аксессуаров.
 
Внимание! Перед началом работы внимательно прочитайте инструкцию по монтажу.
Компоненты велосипедного электронабора:
 

Компоненты велосипедного электронабора:

мотор-колесо

 

Мотор-колесо спицованое

контролео 48 В, 600ВТ мотор-колеса 

    Контролер 48В, 600 Вт

ручка газа мотор-колеса

Ручка «газа» 

 зарядное устройство мотор-колеса

Зарядное устройство 

 система иссистирования педалями мотор-колеса

Система PAS    

 ручки с микровыключателем мотор-колеса

 

Ручки тормозов с микровыключателями

 

 велокоспьютер мотор-колеса

Велокомпъютер

 сумка аккумуляторов, набор проводов мотор колеса

Сумка для аккумуляторов. Набор проводов    

 дисковый тормоз для мотор колеса

Дисковый тормоз

 

1. Мотор-колесо 48 В, 600 Вт: вентильный безколлекторный трехфазный электродвигатель переменного тока смонтированый  в ступице  велосипедного колеса.

2. Контроллер 48 Вольт, 600 Ватт. – электронное устройство служащее для пуска и регулирования скорости электродвигателя. В контроллере реализована функция рекуперации, которая автоматически переключает мотор-колесо в режим генератора при движении накатом с полностью отпущенной ручкой газа, если педали не вращаются велосипедистом.
3. Ручка «газа»: предназначена для изменения частоты вращения электродвигателя (регулирования скорости движения велосипеда).
4. Автоматическое зарядное устройство 48 В, 1,8 А. Позволяет заряжать свинцово-кислотные батареи емкостью от 10 до 14 Ампер часов, от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. Об окончании зарядки  аккумуляторной батареи сигнализирует  светодиодный индикатор
5. Система ассистирования педалям (PAS). Состоит из неодимовых магнитов, закрепленных  в пластиковом круге и датчика на металлической шайбе. Система отслеживает начало вращения  педалей и автоматически подключает  электродвигатель.
6. Ручки тормозов с микровыключателями - отключают электродвигатель при нажатия на ручку тормоза.
7. Велокомпьютер -  с указателем уровня заряда аккумуляторов, спидометром.
8. Дисковый тормоз с тормозным суппортом.
9. Замок зажигания,
10.Набор проводов.
11.Запасные спицы .
12. Сумка для 4 свинцово-кислотных аккумуляторов 12 вольт 12 ампер часов и контроллера (из  прорезиненной ткани). 
 
мотор колеса велосипеда
Примечание:  набор не комплектуется аккумуляторами. Для работы мотор колеса требуется суммарное напряжение 48 вольт (например, 4 аккумулятора по 12 вольт или 2 аккумулятора по 24 вольта.) Рекомендуем устанавливать аккумуляторы с ёмкостью не менее 12 ампер часов.     

Технические характеристики велосипеда с установленным набором.

1.    Максимальная скорость:  35 км/час
2.    Примерное расстояние пробега от одной зарядки 4  свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов 12 вольт, 12 ампер часов: 25-60 км. 

Установка набора на велосипед.

 Для установки электронабора Вам понадобится следующий инструмент: рожковые ключи, отвертки, ключи-шестигранники ( в комплекте с набором не поставляются)
1. На ровной твердой поверхности установите велосипед колесами вверх.
2.Демонтируйте заднее или переднее колесо  велосипеда, вместо которого Вы будете устанавливать мотор-колесо
3.На собранное мотор-колесо установите камеру и покрышку, а также кассету с необходимым количеством звездочек (5-7 звёзд)
4.Установите мотор колесо в проем передней или задней вилки. 
5. Для вращения мотор-колеса, в нужном направлении, для моделей мотор колёс, предназначенных для установки спереди,  установите его таким образом, чтобы силовые кабели находились с правой стороны по ходу движения (со стороны правой руки велосипедиста).
    Для моделей, предназначенных для установки сзади,  установите его таким образом, чтобы силовые кабели находились с левой стороны по ходу движения. Проводку мотор-колеса зафиксируйте на вилке пластиковыми хомутами или изолентой (в комплект поставки не входят)
6.Замените штатные ручки тормозов и мягкие накладки на руле для рук,  на ручки тормозов и ручки  «газа» из комплекта поставки.
7.Закрепите блок с аккумуляторными батареями на багажнике велосипеда, на подседельной трубе  или внутри рамы. Для мотор-колеса с рабочим напряжением 48 вольт и мощностью 600 ватт нужно применять 4 гелевых свинцово-кислотных аккумулятора емкостью не менее чем 12 ампер часов каждый, соединенных последовательно; либо литий-ионные аккумуляторы с аналогичным напряжением (2х24 вольта) и мощностью.
8. В электрическую цепь,  подающую питание от аккумуляторов, рекомендуем подключить обычный бытовой однофазный автоматический выключатель 220-380 вольт, рассчитанный на максимальный ток 20 ампер. Он может выполнять две функции: выключателя и предохранителя (в комплекте не поставляется)
9.Установите контроллер (он может быть расположен рядом с аккумуляторами, или отдельно, в любом другом, подходящем для него месте). При этом постарайтесь по возможности ограничить доступ воды ко всем частям электронабора. 
 
мотор колеса велосипеда
Внимание! Платы контроллера смонтированы в пыле-брызгозащитном корпусе, однако он не является полностью герметичным. Поэтому необходимо избегать прямого попадания воды и грязи на корпус и разъемы контроллера, а также в мотор колесо во избежание их выхода из строя. 
10. Установите систему PAS, зафиксировав датчик гайкой каретки, далее наденьте на осевой квадрат магнитный круг согласно стрелок и прикрепите его к звездочке. 
11.Подключите к контроллеру мотор-колесо, ручки тормоза и «газа», систему PAS. Во избежание ошибочного подключения, питание к контроллеру от аккумуляторов подключайте в последнюю очередь, через плавкий предохранитель или автоматический выключатель на 20 А.
мотор колеса велосипеда

Примечание: Так как велосипедный замок зажигания не спасает от угона, настоятельно рекомендуем сразу приобрести тросовый замок с сигнализацией КН-0626.   

Назначение проводов и разьемов контроллера.

1. Силовые провода: красный -+48 В, черный - - 48 В, синий, желтый, зеленый – три фазы к электродвигателю.
2. Пятиштырьковый разъем – к датчикам электромотора, синий, желтый, зеленый – три фазы, красный - +5В, черный – 5В.
3. Четырехконтактный разъем – к ручке «газа», желтый- +48 В, синий - -5В, зеленый – для передачи управляющего напряжения  1 - 4.2 вольта, красный - +5 В.
4. Трехконтактный разъем – к системе PAS, красный (коричневый)- +5В, черный - - 5В, желтый - генерация управляющего импульса.
5. Два двухконтактных разъема (красный и синий провод) – к микровыключателям ручек тормозов.
6. В целях безопасности, контроллер  ограничивает скорость до 25 км/час.
7. Трехконтактный разъем – к Велокомпьютеру, красный (коричневый)- +5В, черный - - 5В.
 
Если по какой либо причине Вам необходимо вращение колеса в другую сторону, то  силовые провода  электродвигателя – желтый и зеленый  нужно поменять местами, и на пятиразъемном штекере датчиков поменять местами синий и зеленый провод.  

Схема электрических соединений набора.

схема электросборки мотор колеса 

Автоматическое  зарядное устройство.

На зарядном устройстве расположена вилка для его подключения к сети 220 вольт и шнур с разьёмом для подключения к аккумуляторам. На корпусе зарядного устройства имеется светодиодный индикатор, который сигнализирует о наличии на входе напряжения 220 В и окончании зарядки аккумулятора.
 
 Внимание!  Всегда вначале подключайте зарядное устройство  к аккумуляторам, затем к сети 220 В. Отключение необходимо производить в обратном порядке.
Внимание!  При неправильном подключении зарядного устройства к аккумуляторам – зарядное устройство выходит из строя.  

Зарядка аккумуляторов.

Зарядка аккумуляторов должна производиться как можно чаще, этим вы продлите срок их службы. Когда индикатор зарядки АКБ на велокомпьютере показывает низкий уровень заряда, аккумуляторы необходимо зарядить.  Если электровелосипед не эксплуатируется в течении длительного времени, нужно подзаряжать АКБ не реже одного раза в месяц. 
Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов при эксплуатации в циклическом режиме 300-700 циклов. Оптимальная рабочая температура для аккумуляторов, при которой они полностью реализуют свой потенциал: +25С.
 
 Внимание!
1. . Используйте поставляемое в комплекте зарядное устройство, только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, так как аккумуляторы других типов, могут использовать другие режимы зарядки.
2.Зарядку проводите в хорошо проветриваемом помещении.
3.Рекомендуется заряжать АКБ после каждого использования электровелосипеда.
4.Дальность пробега на полностью заряженных АКБ может изменяться в широких пределах и  зависит от многих факторов: веса водителя, его участии в движении при помощи педалей, качества дорожного покрытия, давления в шинах, рельефа местности, температуры воздуха, силы и направления ветра и т.д.  123
 
Примечание: если расстояние пробега для Вас имеет принципиальное значение, перед приобретением аккумуляторов проконсультируйтесь со специалистами нашей компании, какая мощность аккумуляторов может обеспечить необходимый Вам пробег, применительно к Вашему велосипеду и особенностям эксплуатации.
5.Работоспособность и долговечность зарядного устройства зависит от качества получаемой электроэнергии. Как правило, к выходу из строя  ЗУ приводят перепады напряжения выше допустимых пределов (ниже 190V и выше 240V).
 
 
Теги: электровелосипед цена Хмельниций, электробайк Хмельниций, магазин электровелосипедов Хмельниций, электровелосипеды трёхколёсные Хмельниций