Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера S-K65, предназначенного для управления мотор-колесом Q75.
Нумерация разъемов на фото (слева направо)
1. Подключение к пульту управления.
2. Подключение к датчикам Холла в мотор колесе.
3, 4. Подключение к аккумуляторной батарее.
5. Ручка «газа» (акселератора)
6,7,8. Подключение к силовым кабелям мотор колеса.
9. Подключение системы PAS.
10. Подключение ручки тормоза.
11. Подключение ручки тормоза с концевым датчиком, отключающим питание мотор-колеса при торможении.
Порядок подсоединения разъемов
1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъемы № 6,7,8) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
2. Подключите разъем №2 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе.
3. Подключите ручку «газа» к разъему №5.
4. Подключите разъемы ручек тормоза к разъемам № 10 и 11.
5. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 9.
6. Подключите разъемы № 3,4 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки.
7. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!
ВАЖНО:
При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.
При покупке готового комплекта проверка коммутации осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.
Примечания:
Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.
Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колесапри торможении. На общую работоспособность системы отсутствиеручек тормозас концевыми выключателями, не влияет.