Электрический фэт-байк Storm

11.02.2015

Fat-bike (по англ. "жирный, (или толстый) велосипед") ― особый вид велосипеда, отличающийся высокой проходимостью при езде по песку, грязи,  или снегу, благодаря широким шинам с камерами низкого давления. Традиционно, фэт-байки достаточно дорого стоят, но электровелосипед, о котором мы расскажем в этой статье, своей низкой ценой должен вызвать буквально бурю эмоций. Кстати,  электровелосипед, так и назвали ― Storm (англ. "шторм").

Основа Storm ― прочная стальная рама горного велосипеда. Колеса: 28-дюймовые обода шириной 4 дюйма и 29-дюймовая покрышка с камерой, шириной 4.8 дюймов. В качестве электропривода используется мотор-колесо с прямым приводом, с номинальным   напряжением  36 Вольт и  мощностью  350 Ватт. Управление скоростью осуществляется при помощи ручки газа рычажного типа. Заявленная максимальная скорость  ― 32 км/ч.

Внутри рамы установлен пластиковый бокс, в котором прячется легкая литий-ионная батарея емкостью 10 Ач. Продавцы утверждают, что такой батареи хватит для пробега на  50 км, а её зарядка занимает не больше 90 минут. Вес снаряженного электробайка Storm - чуть меньше 21 кг. Стоит электровелосипед, даже  по нашим, украинским меркам, действительно, -  очень дешево. Во время проведения акции, которая закончилась несколько дней назад (не в Украине), такой прекрасный электробайк, отдавали почти даром: всего за 500 долларов. Сейчас его цена  вернулась к обычному уровню  -  1300 долларов за штуку.

Комментарий ТМ Volta bikes:  электровелосипед «Storm» действительно можно назвать одним из самых дешевых в мире электрических фэт-байков, правда, если ориентироваться на акционную цену 500 долларов. А  обычная, розничная цена – 1300 долларов,  уже вряд ли  кого-то впечатлит. Ярко-жёлтая окраска – на любителя, но остальные составляющие дизайна – на высоте. Придраться не к чему, кроме… технических характеристик.

Во-первых, смущает выбор мотор колеса. Почему разработчики выбрали маломощный мотор с прямым приводом, который без обгонной муфты будет ухудшать накат при езде на педалях,  без участия мотор колеса,  ― совершенно непонятно. Логичнее было бы установить редукторное мотор колесо такой же мощности. Оно легче, компактнее, обладает такой же скоростью – до 32 км/час, а самое главное ― имеет прекрасную  тягу, которая поможет преодолевать   сложные участки: песок, снег, бездорожье.  Ведь именно для езды  по таким поверхностям,  покупают  фэт-байки.

Второй момент: это место размещения мотор колеса. В данном случае, лучше его  установить впереди. В сочетании с задним педальным приводом,  получаем   полноприводный  электровелосипед повышенной проходимости.

Третий момент: и тут разработчики не удержались, чтобы не преувеличить максимальное расстояние пробега от одной зарядки аккумуляторной батареи. Литий ионная батарея 36v10Ah, без помощи педалями, при самых-самых благоприятных условиях, обеспечит пробег, не более чем на 35 км, а не на 50, как указано в рекламе.  Если же имеется в виду поездка с мотор колесом и помощью педалями, то можно указывать любые расстояния – ведь профессиональные велосипедисты, безо всяких мотор колёс, на одних педалях,  проезжают за день сотни километров. Но почему-то никому в голову не приходит указывать в характеристиках велосипедов, сколько на них можно проехать с помощью педалей. А вот  продавцы  электровелосипедов, такие данные указывают.

И в заключение: вы скажете,  легко поучать, -   возьмите и сделайте лучше, покажите, как надо! А вот возьмём и покажем. Сообщаю  по секрету всем нашим читателям, что незадолго до того, как  нам попался на глаза этот симпатичный жёлтенький электро-фет-байк, мы уже купили парочку обычных Фэт байков с педальным приводом, чтобы к летнему сезону 2015 года, превратить их в электровелосипеды.

Одесса, в которой  базируется  компания «Вольта байкс», растянулась на 50 км вдоль морского побережья и, соответственно, имеет десятки километров пляжей. Вот там и будем кататься  на своих электровелосипедах.  А ещё, -  хотим прокатиться по Потёмкинской лестнице. Но не сверху – вниз, что уже достаточно банально, а снизу – вверх, по ступенькам, на электровелосипеде. Проверим, - сгодится ли для этой затеи проектируемый нами полноприводный  фэт байк с двумя мотор колёсами.

                                                                                        Allyur, ТМ Volta bikes

 

Теги: купить электровелосипед Николаев, электро велосипеды Николаев, велосипед с мотором Николаев, электровелосипеды цены Николаев, электровелосипед своими руками Николаев, электровелосипеды Украине Николаев