Электросамокат Scrooser из Германии
Интересные и перспективные новинки легкого электротранспорта появляются не только в Америке и Азии. Компания разработчиков из Дрездена собрала достаточно средств и предварительных заказов для начала серийного производства своего Scrooser ― не то электроскутера, не то электросамоката на больших колесах.
У электросамоката (так позиционируют его производители из Германии), - симпатичный минималистический дизайн ― к прочной раме из алюминия, ― приварена лишь рулевая труба. На задней части рамы закреплена стойка для просторного и мягкого сиденья. Электроскутер, он же – электросамокат, оборудован широкой площадкой для ног, внутри которой спрятана электроника. Спереди и сзади имеется светодиодная подсветка.
У электросамоката - колеса с широким профилем. Они создают ощущение мощи и высокой проходимости. Но это только видимость. Технические характеристики у него вполне обычные. Сзади установлено мотор колесо, мощностью 1000 Вт с рабочим напряжением 48 Вольт. Электросамокат оборудован гидравлической тормозной системой. Максимальная скорость электросамоката ― около 25 км/ч, чего вполне достаточно для городских условий. Общая масса - 28 кг ― неплохо для такого, мощного на вид транспорта.
Как утверждают создатели, при езде, как на самокате (отталкиваясь ногой) , а также при спуске с горы, мотор-колесо генерирует небольшое количество энергии, которое подзаряжает батарею. Можно представить, сколько придется работать ногами владельцу такой техники в рекуперативном режиме, при севших батареях. Всем владельцам электровелосипедов с мотор колесом прямого привода, известно, что вырабатывать энергию, вращая педали, или отталкиваясь ногой от земли - не так легко, как кажется.
Естественно, батарея у электросамоката - литий-ионная, с ёмкостью 20 Ач, однако запас хода для такой ёмкости, довольно скромный ― до 35 км. (электровелосипеды Volta bikes с аккумуляторной батареей аналогичной ёмкости проезжают примерно 80 – 90 км.) Возможно, - причина в широком профиле покрышек, которые увеличивают расход энергии, хотя не до такой же степени – ведь на скорости 25 км/час, аэродинамическое сопротивление ещё небольшое и поэтому сколько-нибудь заметно не сказывается на расстоянии пробега.
При периодической помощи мотор колесу ногами, как утверждают разработчики, поездку можно растянуть до 55 км, но мы сильно сомневаемся, что кто-то будет покупать подобную технику, для того, чтобы использовать её как самокат, потому и считаем, что, как и большинство электросамокатов, фактически, это - электроскутер. Скорей всего, концепция электросамоката – дань традициям создания и эксплуатации лёгкого электротранспорта в Европе: там принято, чтобы мотор колесо электровелосипеда было не основным двигателем, а вспомогательным. Основной же привод – педали. На европейских моделях электровелосипедов, обычно нет ручек газа. Чтобы мотор колесо начало работать, - нужно тронуться с места на педалях и в процессе поездки постоянно их подкручивать, хотя бы с небольшим усилием.
Как видите, у красивого и стильного электросамоката из Германии есть некоторые нюансы эксплуатации. Ещё один нюанс, который точно не понравится потенциальным покупателям из Украины, - это цена: от 3700 долларов (примерно 100 тысяч грн. – на сегодняшний день) и выше, в зависимости от цвета и комплектации.
Смысл платить такие деньги за электросамокат, есть только в том случае, если это принципиальная позиция ― купить что-нибудь немецкое. Но это будет разумно, если Scrooser станет брендом уровня BMW или Adidas. А пока это не так, смысла переплачивать за электроскутер со скромными характеристиками, - в общем-то, нет. У ТМ «Volta bikes», в ассортименте имеется целая линейка электровелосипедов, электроскутеров и электросамокатов с лучшими эксплуатационными характеристиками и ценами в несколько, а иногда и в десяток раз ниже! При этом наша техника не менее надёжна, обеспечивается гарантией и послегарантийным обслуживанием.
Теги: электросамокат, купить электросамокат в Киеве, электросамокат Киев, электросамокат Одесса, электросамокат купить в Украине, электро самокат, электросамокат Харьков