Первый вечный электровелосипед без аккумулятора
Мотор колёса – известны давно, генераторы электричества - тоже. В конструкции уникального электровелосипеда, эти два агрегата соединены между собой с помощью специальной электронной схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова по созданию мотор-генераторов ( информацию по мотор-генераторам, можно получить, набрав в любой поисковой системе запрос: «мотор-генератор с самозапиткой»)
Энергию для мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, - вырабатывает генератор, помещённый во втулку переднего колеса. Для дополнительного получения энергии, - используется биметаллическая рама, одновременно служащая антенной для улавливания электромагнитных волн, в широковолновом диапазоне, которыми, как известно, пронизано окружающее нас пространство.
Специальная схема преобразует улавливаемое электромагнитное излучение в электроэнергию. (пожалуйста, читайте статью «Зарядка аккумуляторов от радиоволн»
Для накопления энергии используются суперконденсаторы. Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением.
Для того, чтобы свести к нулю трение в трансмиссии, якорь мотор колеса и якорь генератора, одновременно служащие осями колёс, удерживаются в центрах своих агрегатов с помощью мощных магнитных полей, создаваемых постоянными неодимовыми магнитами нового поколения, не касаясь каких либо деталей агрегатов. Для страховки – в конструкциях колёс имеются и модифицированные подшипники. Но в штатном режиме, оси колёс их не касаются, находясь на расстоянии 0.1мм от внутренней обоймы подшипника. Магнитная подвеска колёс, накладывает ограничения по весу седоков – не более 85 кг. (пожалуйста, читайте статью «Шанхай Маглев – поезд на магнитной подушке»
Подшипники поддерживают колёса только при превышении полезной нагрузки, а также на неровной дороге. При увеличении мощности электропривода и генератора, полезную нагрузку, в дальнейшем можно будет увеличить. Помимо отсутствия трения, сверхмощные неодимовые магниты, добавляя свою неиссякаемую энергию постоянного магнитного поля, обеспечивают фантастический максимальный КПД системы - до 99.9%. Другими словами, - это почти вечный двигатель. (пожалуйста, читайте статью «Мотор колесо электровелосипеда эффективно работает благодаря неодиму»
Недостающий 0.1% до 100% КПД системы, - добирается за счёт улавливания из эфира электромагнитных волн в широком диапазоне и преобразования их в электроэнергию. Мощность на выходе преобразователя – небольшая, порядка 20-30 ватт ( в зависимости от места нахождения электровелосипеда), но общего количества вырабатываемой энергии достаточно, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление при движении со скоростью до 20 км/час (если отсутствует сильный встречный ветер). Максимальная скорость при движении на электроприводе, без вращения педалей – 25 км/час.
Для того, чтобы электровелосипед начал ехать, его нужно вначале разогнать на педалях. При накоплении достаточного запаса энергии, позволяющего начать рециркуляцию (для этого нужно проехать на педалях 100 – 150 метров), на LCD дисплее велокомпьютера, начинает светиться зеленым цветом сектор экономайзера. Дальше вращение педалей не требуется, - ехать с помощью электроэнергии, которая циркулирует по замкнутому циклу, не вращая педали, можно как угодно далеко, преодолевая подъёмы до 12%, - до того момента, пока велосипедист не воспользуется штатными тормозами.
Механические тормоза превращают кинетическую энергию движущегося электровелосипеда – в тепловую, разогревая тормозные механизмы и рассеивая тепло в окружающее пространство. Поэтому, для сохранения энергии, тормозить нужно с помощью мотор колеса, отпуская для этого ручку газа. Мотор-генератор в таком режиме преобразует практически всю кинетическую энергию в электричество, которое накапливается в суперконденсаторах.
Если электровелосипед простоит больше 2-х часов без движения, его снова нужно разогнать на педалях, так как суперконденсаторы к этому моменту потеряют больше половины заряда.
На данный момент изготовлено 10 электровелосипедов – для тестирования. Заявки на покупку вечного электровелосипеда из опытной партии, принимаются только один день: завтра, 2 апреля 2014 года. Информация об условиях заказа, также будет размещена на сайте завтра, на этом же месте главной страницы сайта.
Отсутствие в конструкции дорогостоящих литиевых аккумуляторов, позволило установить на этот новейший электротранспорт 21 века доступную цену – всего 399 долларов.
Вечные электровелосипеды из опытной партии, будут проданы по акционной цене: 199 долларов (эквивалент в гривнах). Взамен, клиент принимает на себя обязательства провести тестирование новинки в обычных условиях эксплуатации, в течении как минимум трёх месяцев и предоставить нам письменный отчёт об этом.
Электровелосипеды из опытной партии будут предоставлены первым 10 клиентам, оформившим заявку завтра, 2 апреля, обязательно после размещения на сайте соответствующей информации о приёме заявок. Единственное ограничение для приобретения: вес велосипедиста (вместе с одеждой) не должен превышать 85 кг.
Продолжение пожалуйста, читайте здесь.