Первый вечный электровелосипед без аккумулятора

04.08.2014
Разработан   электровелосипед, работающий без аккумулятора. Работы над этим уникальным  проектом велись более 10 лет.  

 

Мотор колёса  – известны давно, генераторы электричества - тоже. В конструкции  уникального электровелосипеда,  эти два агрегата  соединены между собой с помощью специальной электронной схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова по созданию мотор-генераторов ( информацию по мотор-генераторам,  можно получить, набрав в любой поисковой системе запрос: «мотор-генератор с самозапиткой»)

Энергию для мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, -  вырабатывает  генератор, помещённый  во втулку переднего колеса. Для  дополнительного получения энергии, -  используется биметаллическая рама, одновременно служащая антенной для улавливания электромагнитных волн, в широковолновом диапазоне, которыми, как известно,  пронизано окружающее нас пространство.

Специальная схема преобразует улавливаемое электромагнитное излучение в электроэнергию. (пожалуйста, читайте статью «Зарядка аккумуляторов от радиоволн»

 Для накопления энергии используются суперконденсаторы. Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением.

Для того, чтобы свести к нулю трение в трансмиссии, якорь мотор колеса и якорь генератора, одновременно  служащие осями колёс,  удерживаются в центрах своих агрегатов с помощью  мощных магнитных полей, создаваемых   постоянными неодимовыми магнитами нового поколения, не касаясь каких либо деталей агрегатов. Для страховки – в конструкциях колёс имеются и модифицированные подшипники. Но в штатном режиме,  оси колёс их  не касаются, находясь на расстоянии 0.1мм от внутренней обоймы подшипника. Магнитная подвеска колёс, накладывает ограничения по весу седоков – не более 85 кг. (пожалуйста, читайте статью «Шанхай Маглев – поезд на магнитной подушке» 
Подшипники поддерживают колёса  только при превышении полезной нагрузки, а также  на неровной дороге.  При увеличении мощности электропривода и генератора, полезную нагрузку, в дальнейшем можно будет увеличить. Помимо отсутствия трения, сверхмощные неодимовые магниты, добавляя свою неиссякаемую энергию постоянного магнитного поля,  обеспечивают фантастический максимальный  КПД системы -  до  99.9%. Другими словами, - это почти вечный двигатель. (пожалуйста, читайте статью «Мотор колесо электровелосипеда эффективно работает благодаря неодиму» 

Недостающий 0.1%  до 100% КПД системы, - добирается за счёт улавливания из эфира электромагнитных волн в широком диапазоне и преобразования их в электроэнергию. Мощность на выходе преобразователя – небольшая, порядка 20-30 ватт ( в зависимости от места нахождения электровелосипеда), но общего количества вырабатываемой энергии достаточно, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление при движении со скоростью до 20 км/час (если отсутствует сильный встречный ветер). Максимальная  скорость при движении на электроприводе,  без вращения педалей – 25 км/час.

 Для того, чтобы электровелосипед начал ехать, его нужно вначале разогнать на педалях. При накоплении достаточного запаса энергии, позволяющего начать рециркуляцию (для этого нужно проехать на педалях 100 – 150 метров),  на LCD дисплее велокомпьютера,  начинает светиться зеленым цветом сектор экономайзера.  Дальше вращение педалей не требуется, - ехать с помощью электроэнергии, которая циркулирует по замкнутому циклу, не вращая педали, можно как угодно далеко, преодолевая подъёмы до 12%, -  до того момента, пока велосипедист не воспользуется штатными тормозами.

Механические тормоза  превращают кинетическую энергию движущегося электровелосипеда – в тепловую, разогревая тормозные механизмы и рассеивая тепло в окружающее пространство. Поэтому, для сохранения энергии,  тормозить нужно  с помощью мотор колеса, отпуская для этого ручку газа. Мотор-генератор  в таком режиме преобразует практически всю кинетическую энергию в электричество, которое   накапливается   в суперконденсаторах.

Если электровелосипед простоит  больше 2-х часов без движения, его снова нужно разогнать на педалях, так как суперконденсаторы к  этому моменту потеряют больше половины заряда.

На данный момент изготовлено 10 электровелосипедов – для тестирования.  Заявки на покупку вечного электровелосипеда из опытной партии, принимаются только один день: завтра, 2 апреля 2014 года. Информация об условиях заказа, также  будет размещена на сайте завтра, на этом же месте главной страницы сайта.

Отсутствие в конструкции дорогостоящих литиевых  аккумуляторов,  позволило установить на этот новейший электротранспорт 21 века доступную цену   –  всего 399 долларов.

Вечные электровелосипеды  из опытной партии, будут проданы  по акционной цене: 199 долларов (эквивалент в гривнах). Взамен,  клиент принимает на себя обязательства провести тестирование новинки  в обычных условиях эксплуатации,  в течении как минимум трёх месяцев и предоставить нам  письменный отчёт об этом.

Электровелосипеды из опытной партии будут предоставлены первым 10 клиентам, оформившим заявку завтра, 2 апреля, обязательно после размещения на сайте соответствующей информации о приёме заявок. Единственное ограничение для приобретения: вес  велосипедиста (вместе с одеждой) не должен превышать 85 кг.

Продолжение пожалуйста, читайте здесь.