Электровелосипеды с двигателем, встроенным в педальный узел.
21.02.2014
Большинство электровелосипедов в мире, выпускается с мотор колесом, встроенным ступицу одного из колёс. Но существуют ещё и схемы с двигателями, вынесенными за пределы колёс. Один из вариантов – встраивание электродвигателя непосредственно в педальный узел.
Преимущества такой конструкции очевидны: лучшая развесовка велосипеда и полная независимость в выборе колёс, кассет, тормозных дисков и другого навесного оборудования. Электровелосипед при этом остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем модели, производимые по другим технологиям.
Наиболее компактные модели приводов, встраиваемых в педальный узел, почти не выдают непосвящённым окружающим, что по дороге передвигается не обычный велосипед, а гибрид, имеющий в своём составе педальный привод и электродвигатель. Возможно, эта особенность польстит некоторым любителям пустить пыль в глаза, пусть даже таким нехитрым способом.
Работу одной из подобных моделей на стенде можно посмотреть на видео, снятом автором этих строк на одной из выставок за рубежом.
Недостатки? Прежде всего – это более сложная конструкция как самого двигателя, встроенного в каретку, - по сравнению с безколлекторным мотор колесом с прямым приводом, а также более сложная конструкция рамы.
Отсюда уникальность некоторых деталей электропривода: если уж поломается, то купить запчасть, - скорее всего, сможете только у фирмы-производителя.
Ещё один недостаток, о котором мы уже вскользь упомянули, - это невозможность встроить подобный двигатель в уже имеющийся велосипед, без серьёзной переделки последнего. Но очевидно, необходимости в этом нет. На рынке имеется широкий выбор мотор колёс и подвесных двигателей, которые не требуют от велосипеда-донора подобных жертв. Вполне вероятно, что вскоре подобный тип электровелосипедов заводской сборки появится и в Украине.
А вот технические характеристики электровелосипедов, оборудованных таким видом привода, - вполне стандартные. Большинство производителей, освоивших этот тип привода, выпускают электромоторы с линейкой мощностей от 180 до 350 ватт. В зависимости от регионов сбыта электровелосипедов, их максимальная скорость обычно ограничивается 25 либо 32 км/час. Другие технические характеристики электровелосипедов с двигателем встроенным в каретку, зависят от применяемых аккумуляторов и остальных комплектующих.
Безусловно, - модели электровелосипедов с электродвигателем, встроенным в педальный узел, займут свою нишу на рынке. Более того, считаем, что через десяток- другой лет, электродвигатель на велосипеде станет таким же стандартным оборудованием, как седло или педали. Только мотор колёса и встраиваемые электродвигатели станут ещё компактнее и легче. А у велосипедистов появится выбор – как ехать: на педалях или с мотор колесом. Впрочем, у наших клиентов, приобретающих мотор колёса и электровелосипеды ТМ «Volta bikes» такой выбор есть уже сегодня. Присоединяйтесь!
ТМ «Volta bikes»
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
Облако тегов: велосипед с мотором Сумы, электровелосипеды цены Сумы, электровелосипед своими руками Сумы, электровелосипеды Украине Сумы, Электровелосипед цена Сумы, электробайк Сумы, магазин электровелосипедов Сумы