Инструкция по монтажу подвесного двигателя для электровелосипеда Volta bikes 250Вт, 24 В.

04.06.2014
скачать - инструкция монтажа подвесного двигателя электровелосипеда 250ВТ 24В

 Volta bikes электротранспорт, электровелосипеды, моторколеса  в украине

Благодарим Вас за приобретение электронабора подвесного электродвигателя  Volta bikes 250/24. Надеемся, что с его помощью Вы откроете новые возможности своего велосипеда и получите удовольствие от  поездок и высокую мобильность! 

Инструкция монтажа подвесного электродвигателя Volta bikes 250ВТ, 24В

Электронабор для конвертации велосипеда предназначен для переоборудования  велосипедов, не имеющих задней кассеты с несколькими звёздочками (односкоростных)  в электровелосипед, - путем установки в качестве привода дополнительного внешнего электродвигателя с редуктором  и установки необходимых аксессуаров.  Также возможна установка набора на переднее колесо.

подвесной электродвигатель электровелосипеда

Внимание! Перед началом работы внимательно прочитайте инструкцию по монтажу.  

Компоненты велосипедного электронабора:

подвесной электродвигатель велосипеда


 


 


 


 

Подвесной электродвигатель

контролер 24 В, 250ВТ подвесной электродвигатель электровелосипеда     

Контролер 24В, 250 Вт    

ручка газа подвесной электродвигатель велосипеда


 


 


 


 

Ручка «газа» и парная к ней

зарядное подвесной электродигатель велосипедаЗарядное устройство 

Сумка для двух аккумуляторов, контроллера и зарядного устройства	подвесной электродвигатель электровелосипеда


 


 


 


 

Сумка для двух аккумуляторов, контроллера и зарядного устройства    

ручки с микровыключателем подвесной электродвигатель велосипеда


 


 


 


 

Ручки тормозов с микровыключателями 

велокомпьютер электровелосипеда подвесной электродвигатель велосипеда

Фара с индикатором зарядки аккумуляторов     

шестерня, ось, цепь, гайка подвесной электродвигатель велосипеда 

Шестерня, ось, цепь, гайка.

кронштейн крепления электродвигателя

Кронштейн крепления эл.двигателя

    

Комплектация набора.                           

2. Контроллер 24 Вольт, 250 Ватт. – электронное устройство,  служащее для пуска и регулирования скорости электродвигателя.
3. Ручка «газа» предназначена для изменения частоты вращения электродвигателя (регулирования скорости движения велосипеда). Индикатор уровня заряда аккумуляторов – светодиодный .
4. Автоматическое зарядное устройство 24 В, 1,8 А. Позволяет заряжать свинцово-кислотные батареи емкостью от 10 до 14 Ампер часов, от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. 
5. Ручки тормозов с микровыключателями - отключают электродвигатель при нажатия на ручку тормоза.
6. Кронштейн. болты для крепления.
7. Шестерня, ось, цепь, гайка.
8. Фара с индикатором зарядки аккумуляторов
9. Замок зажигания.
10.Набор проводов и разъёмов для подключения компонентов.
11. Сумка для двух аккумуляторов 12 вольт 10-12 ампер часов. 

Технические характеристики велосипеда с установленным набором.

1.Максимальная скорость: 17-25 км/час (в зависимости от размера колёс велосипеда)
2.Примерное расстояние пробега от одной зарядки 2  свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов 12 вольт, 12 ампер часов: 15-25 км.
3.Вес подвесного электродвигателя 2.2 кг. 
4.Вес   комплекта  для установки вместе с зарядным устройством (за исключением двигателя) 2 кг  

        Установка подвесного электродвигателя на велосипед.

 Для установки наружного электродвигателя на велосипед,  Вам понадобится следующий инструмент: рожковые ключи, отвертки, ключи-шестигранники ( в комплекте с набором не поставляются)
1. Определите место установки подвесного электродвигателя. Кронштейн, который поставляется в комплекте с подвесным двигателем, рассчитан для установки электродвигателя  на вилку заднего колеса. При необходимости электродвигатель можно установить в районе багажника и даже на переднее колесо, однако при этом необходимо:
- заменить цепь,  прилагаемую к комплекту, -  на цепь нужной длины
- самостоятельно изготовить кронштейн.
2.Демонтируйте  колесо  велосипеда, к которому вы будете подключать подвесной двигатель. 
3. Установите на втулку этого колеса дополнительную шестерню для привода электродвигателя. Если втулка не рассчитана на установку дополнительной звёздочки, тогда необходимо заменить втулку, а затем установить на неё дополнительную звёздочку.
4. Установите кронштейн для крепления подвесного эл.двигателя.
5. Установите подвесной электродвигатель на кронштейн без фиксации (наживите). Установите цепь. 
6. Зафиксируйте колесо и подвесной электродвигатель. Проводку подвесного двигателя зафиксируйте на вилке пластиковыми хомутами или изолентой (в комплект поставки не входят). Если при подключении электродвигателя колесо начнёт вращаться в обратную сторону, поменяйте местами силовые провода, идущие к двигателю от контроллера.
7.Замените штатные ручки тормозов и мягкие накладки на руле для рук,  на ручки тормозов и ручки  «газа» из комплекта поставки.
8.Закрепите блок с аккумуляторными батареями на багажнике велосипеда или внутри рамы. Для мотор-колеса с рабочим напряжением 24 вольт рекомендуется применять 2 гелевых свинцово-кислотных аккумулятора емкостью 10-14 ампер часов каждый, соединенных последовательно; либо литий-ионные аккумуляторы с аналогичным напряжением (аккумуляторы в комплект поставки не входят)
9. В электрическую цепь,  подающую питание от аккумуляторов, подключите автоматический выключатель, рассчитанный на максимальный ток 16 ампер. Он может выполнять две функции: выключателя и предохранителя (в комплекте не поставляется)
10.Установите контроллер (он может быть расположен рядом с аккумуляторами, или отдельно, в другом, подходящем для него месте)
подвесной электродвигатель электровелосипеда
Внимание! 
Платы контроллера смонтированы в пыле-брызгозащитном корпусе, однако он не является полностью герметичным. Поэтому необходимо избегать прямого попадания воды и грязи на корпус и разъемы контроллера, во избежание его выхода из строя. 
11.Подключите к контроллеру подвесной электродвигатель, ручки тормоза и «газа», систему PAS (в комплект не входит, поставляется в качестве опции). Во избежание ошибочного подключения, питание к контроллеру от аккумуляторов подключайте в последнюю очередь, через плавкий предохранитель или автоматический однофазный выключатель на 16 А.

 
подвесной электродвигатель электровелосипеда
Примечание: Так как велосипедный замок зажигания не спасает от угона, настоятельно рекомендуем сразу приобрести тросовый замок с сигнализацией КН-0626

Схема электрических соединений набора.

 Если по какой либо причине Вам необходимо вращение колеса в другую сторону, то  силовые провода  электродвигателя – желтый и зеленый  нужно поменять местами. 
схема электросборки подвесного электродвигателя

 Назначение проводов и разьемов контроллера.

 1.Силовые провода: +24 В зеленый,  - 24 В желтый, 
2. Двухконтактный разъем – к аккумуляторной батарее 24V: красный, черный.
3. Двухконтактный разъем – к замку зажигания : синий, синий.
4. Двухконтактный разъем – к индикатору разряда батареи, на фаре: черный, красный
5.Трехконтактный разъем – к ручке «газа»: зеленый, черный, красный.
6. Двухконтактный разъем (красный и черный провод) – к микровыключателям ручек тормозов.
7. Двухконтактный разъем (красный и черный провод) – подключение фары. 

Автоматическое  зарядное устройство.

На зарядном устройстве расположена вилка для его подключения к сети 220 вольт и шнур с разьёмам для подключения к аккумуляторам. На корпусе зарядного устройства имеется светодиодный индикатор, который сигнализирует о наличии на входе напряжения 220 В и окончании зарядки аккумулятора.  
 
Внимание!  Всегда вначале подключайте зарядное устройство  к аккумуляторам, затем к сети 220 В. Отключение необходимо производить в обратном порядке.
Внимание! Перед зарядкой аккумуляторов убедитесь в правильности подключения  аккумуляторов к зарядному устройству.  Плюсовая клемма аккумуляторной батареи должна подключаться к плюсовому контакту  разьёма зарядного устройства, а минусовая  клемма аккумуляторной    батареи – к минусовому контакту разъёма зарядного устройства. В случае неправильного подключения аккумуляторов к зарядному устройству, оно мгновенно выходит из строя. Причина выхода из строя зарядного устройства однозначно  определяется мастером  при его разборке и является основанием для отказа в его замене на исправное, или  гарантийном ремонте. Если Вы собираете электровелосипед самостоятельно и не уверены в своих знаниях по электротехнике, или у Вас возникли вопросы по правильному подключению аккумуляторов, пожалуйста, всегда обращайтесь в службу технической поддержки «Вольта байкс».

 Зарядка аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов должна производиться каждый раз, когда индикатор зарядки АКБ показывает низкий уровень заряда – светится красный индикатор. Если электровелосипед не эксплуатируется в течении длительного времени, нужно подзаряжать АКБ не реже одного раза в месяц. За разрядом АКБ следите по индикатору заряда на ручке «газа». Индикатор идентифицирует три уровня заряда: зеленый – максимальный заряд батареи, желтый – средний заряд батареи, красный – АКБ разряжена. Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов при эксплуатации в циклическом режиме 300-700 циклов. Для того , чтобы продлить срок службы АКБ, подзаряжайте их как можно чаще. Оптимальная рабочая температура для свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой они полностью реализуют свой потенциал: +25С.
 
Внимание!
1.Зарядное устройство,  поставляемое в комплекте, предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 вольт 10-14 ампер часов.
2.Зарядку проводите в хорошо проветриваемом помещении.
3.Рекомендуется заряжать АКБ после каждого использования электровелосипеда.
4.Дальность пробега на полностью заряженных АКБ может изменяться в широких пределах и  зависит от многих факторов: веса водителя, его участии в движении при помощи педалей, качества дорожного покрытия, давления в шинах, рельефа местности, температуры воздуха, силы и направления ветра и т.д.  
 
Примечание: если расстояние пробега для Вас имеет принципиальное значение, перед приобретением аккумуляторов проконсультируйтесь со специалистами нашей компании, какая мощность аккумуляторов может обеспечить необходимый Вам пробег, применительно к Вашему велосипеду и особенностям эксплуатации.
5.Работоспособность и долговечность зарядного устройства зависит от качества получаемой электроэнергии. Как правило, к выходу из строя  ЗУ приводят перепады напряжения выше допустимых пределов.
6.Во избежание выхода из строя контроллера не оставляйте электровелосипед включенным во время зарядки АКБ                       

          Обслуживание электровелосипеда.

 -Чтобы не допустить коротких замыканий электроники электровелосипеда, не рекомендуется использовать мойку под давлением.
-Чистку и мойку электровелосипеда необходимо проводить вручную при помощи губки или мягкой ткани.
-Коллекторный электродвигатель из-за естественного износа щёток, требует их периодической замены . При замене щёток, рекомендуется заменить смазку в редукторе.
-Регулярно подтягивайте спицы.
 
Внимание: Не используйте электронабор при минусовых температурах! От резкого перепада температуры воздуха на деталях электронабора образуется конденсат, который является прямой причиной замыкания и поломки электроники.  Допустимая  температура для эксплуатации электровелосипеда составляет  +5 … +30 С.

 Основные правила безопасности:

 Всегда проверяйте техническое состояние электровелосипеда перед началом движения в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации.
  Перед поездкой убедитесь, что:
- Все крепежные болты надежно закручены;
 - Передняя фара, звуковой сигнал,  задний фонарь и катафоты (световозвращатели)функционируют;
- Тормозная система работает надежно;
- Давление в шинах в норме. 
 Для избежание ДТП и нанесения ущерба Вашему здоровью, следуйте простым правилам:
- Надевайте яркую одежду, защитный шлем, очки и перчатки.
- Соблюдайте безопасную  дистанцию до движущихся впереди и сбоку транспортных средств.
- Изучите и неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения.
- В темное время суток, туман ,-  включайте передний и задний фонари, не используйте в темное время суток электровелосипед, не имеющий таких фонарей или катафотов
- Избегайте резкого торможения на мокрой и скользкой дороге.
- Трамвайные рельсы пересекайте под прямым углом.
- Проявляйте повышенное внимание при пересечении перекрестков, выезде на дороги с интенсивным движением. 

 Рекомендации по экономному стилю вождения

( для увеличения пробега от одной зарядки аккумуляторов)
 
1.Накачивайте колеса электровелосипеда с максимально допустимым давлением для Вашего типа покрышек
2.Регулярно смазывайте все поверхности трения (подшипники, цепи, звездочки и т.д.)
3.Регулярно подтягивайте спицы колес.
4.Во время начала движения мотор-колесо потребляет  максимальный ток разряда АКБ, поэтому   для экономии энергии, рекомендуем троганье с места и плавный разгон при помощи  педалей.
5.Для экономичной езды не развивайте более 2/3 максимальной скорости (15-20 км/час)
6.Для большей обтекаемости, копируйте посадку велосипедистов-спортсменов.
7.Для достижения максимального пробега непрерывно вращайте педали, используя электродвигатель не как основной, а как вспомогательный.
8.Рассчитывайте скорость и траекторию движения таким образом, чтобы тормозить как можно меньше, при этом не создавая угроз для безопасности движения.
9.При спуске с горы набирайте максимально возможную безопасную скорость с отключенными аккумуляторами, чтобы  использовать накат при подъеме на следующую горку.
10.При остановках и затяжных спусках,  всегда выключайте аккумуляторы.

 
Если у Вас возникли вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием набора, ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, размещены на сайте www.e-bike.com.ua  в разделах «вопрос-ответ» и «статьи. 
 
 Чертежи и фотографии внутреннего устройства мотор колес смотрите в разделе статей  Техническая документация "
 

ТМ «Volta bikes»

 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
Теги: электровелосипеды Хмельниций, электровелосипед Хмельниций, електровелосипед Хмельниций, куплю электровелосипед Хмельниций