Схема подключения и описание назначения разъемов контроллеров Infineon (артикулы 6FIRFB3077, 6FIRFB4110, 9FIRFB3077), предназначенных для управления 3-фазными мотор колесами BLDC с датчиками Холла.
Слева - направо:
1. Подключение к замку зажигания.
2 и 3. Подключение к аккумуляторной батарее (провода чёрного и красного цвета).
4. Кабель для программирования контроллера.
5. Подключение ручки тормоза.
6. Подключение к датчикам Холла в мотор колесе.
7 и 8. Включение и выключение рекуперативного торможения (два провода белого цвета с разъёмами на каждом проводе).
9. Подключение цифровой приборной панели CycleAnalyst.
10. Ручка «газа» (акселератора) и круиз-контроль.
11. Подключчение переключателя виртуальных передач мотор колеса.
12, 13, 14. Питание мотор-колеса (3 фазных провода).
Порядок подключения
1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъёмы № 12,13,14) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
2. Подключите разъем №6 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе.
3. Цифровую приборную панель Cycle Analyst подключите к разъему № 9 (контроллер также можно использовать без CycleAnalyst).
4. Подключите ручку «газа» к разъему №5.
5. Для использования функции виртуального переключения передач в мотор колесе, подсоедините к разъему №11 трехпозиционный переключатель типа K-3P
6. Подключите разъем ручки тормоза к разъему №5.
7. Контроллер оснащен функцией «круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему №5. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз-контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
8. Подключите разъемы № 2 и 3 к аккумуляторной батарее.(красный провод – к плюсу аккумуляторной батареи; чёрный провод – к минусу аккумуляторной батареи).
Примечания:
- если провода при подключении контроллера к аккумуляторной батарее перепутать местами, контроллер сгорит!
- Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания контроллера, так как это вызовет короткое замыкание
- В момент соединения проводов питания контроллера с аккумуляторной батареей, как правило, в месте контакта проскакивает искра. Это нормально и не является неисправностью.
9. При отсутствии замка зажигания, или кнопки, для включения питания контроллера, следует соединить между собой контакты красных проводов в разъеме №1. В этом случае рекомендуется разорвать цепь отрицительного провода питания (чёрного цвета и установить в разрыв автоматический бытовой однофазный выключатель на 220v. с током отключения, немного превышающим максимально допустимый ток контроллера. Если контроллер не отключать, когда электротранспорт не используется, то аккумуляторная батарея будет разряжаться.
ВАЖНО:
При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.
Примечания:
- при покупке готового комплекта в составе контроллера, мотор колеса, ручки газа и других компонентов, коммутация компонентов между собой производится в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.
- Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.
- Корректная работа функции «Круиз-контроль» ВОЗМОЖНА только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.
Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам изделия, возможностям его применения, пожалуйста, - напишите в чат, на электронную почту сайта, или позвоните в службу техподдержки ТМ Voltabikes.